Транцевые колеса (Просматривают: 8)

Транцевые колеса
А не проще снять?Лишний груз оставить на берегу!(колёсики весят-мои 6 кг)Пять зим так храниться-проблем небыло(пылесосом сдуваю)
 
Последнее редактирование:
Транцевые колеса
Верно ли мнение: при комплекте Ниссамаран360+Тохатсу18 необходимо под движок на транец ставить брусок 2,5см высотой, чтобы брызг не было (движок купил новый, и ещё не обкатывал).

Если это вопрос не из этой темы, то отправьте меня в нужном направлении....
 
Транцевые колеса
Турист-1 сказал(а):
Верно ли мнение: при комплекте Ниссамаран360+Тохатсу18 необходимо под движок на транец ставить брусок 2,5см высотой, чтобы брызг не было (движок купил новый, и ещё не обкатывал).

Если это вопрос не из этой темы, то отправьте меня в нужном направлении....

Скорее всего Вам сюда http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=3988 . :thumbupq: Там это даже обсуждалось.
 
Транцевые колеса
smokie сказал(а):
первое фото-видно ,что шасси сидят не под лодкой.а изгибом наружу.В инструкции по установке прямо сказано и показано,что в нижнем положении они сидят под транцем

Ставил свои колеса и так, и эдак - то есть и изгибом под лодку, и изгибом наружу, конструкция позволяет. Особой разницы при эксплуатации не заметил. В моей инструкции об этом ни слова, там только - порядок и разметка монтажа, да и без нее все ясно.
А вообще-то убедился на собственном опыте - транцевые колеса очень полезная вещь: и облегчение большое, и лодку не покалечишь.
 
Транцевые колеса
Ланин сказал(а):
Ставил свои колеса и так, и эдак - то есть и изгибом под лодку, и изгибом наружу, конструкция позволяет. Особой разницы при эксплуатации не заметил.
Вообще то, по логике, чем ближе упор к руке, тем плечо меньше ,тем легче руке. Я в этом смысле и писал.Пайольные лодки позволяют ставить игибом внутрь-почему бы не воспользоваться:) Да и при поднятом состоянии сами колеса находятся,тогда не в лодке,а за транцем.Мелочь но не мешают
В инструкции действительно прописано либо так либо эдак.Но нарисовано-внутрь
 
Транцевые колеса
smokie сказал(а):
Вообще то, по логике, чем ближе упор к руке, тем плечо меньше ,тем легче руке. Я в этом смысле и писал.Пайольные лодки позволяют ставить игибом внутрь-почему бы не воспользоваться:) Да и при поднятом состоянии сами колеса находятся,тогда не в лодке,а за транцем.Мелочь но не мешают
В инструкции действительно прописано либо так либо эдак.Но нарисовано-внутрь
Да, против Архимеда с его правилом рычага не попрешь. Логика здесь ни причем, здесь физика. Конечно Вы правы относительно того, что будет легче. Только колеса у нас разной конструкции и я такой инструкции, как Вы привели, не имею. Моя в приведенной мной ссылке - пост 74, не такая подробная. Мои колеса можно перевернуть наверх при плавании, но все таки проще их на берегу (в лагере, машине...) оставить, в лодке и так столько барахла (а вроде все нужное) скапливается. Судя по фото Ваша модель и легче, но я когда покупал свои, таких не обнаружил. Может быть, если бы была возможность сравнить в натуре, взял бы Ваши. Ну а сейчас, чего уж расстраиваться...
 
Транцевые колеса
То,что я привел служит не для расстройства))И цель не реклама.А старик Архимедыч с логикой дружил отсюда и хвизика пошла)))
Эти кстати тоже двухпозиционные.Поставили лодку на киль и,сидя в кокпите,просто перещелкнули в верхнее положение.Но если они внизу смотрят под лодку,то в верхнем положении наружу,таким образом ни на йоту не занимают жизненного пространства в кокпите.Мелочь,но порой сказывается
 
Транцевые колеса
Чё спорим-то?
Один говорит про колеса, которые перекидываются с нижнего положения в верхнее путем снития с пружинной защелки и поворота вокруг оси, на которой закреплены и не снимаются от сборки до разборки лодки (такие у Баджера). Они, иначе как изгибом под днище, и не устанавливаются, потому что в противном случае не защелкнутся в верхнем положении.
А другой говорит о колесах, которые установлены на штырях при помощи чеки, поэтому или снимаются полностью с транца, или переставляются (со снятием) из одного положения в другое. Их можно поставить внизу, как душе угодно.
 
Последнее редактирование:
Транцевые колеса
У меня аналогичный комплект:
Badger Sport Line 340 PL (54 кг.) + Mercury ME 15M (35 кг) + всякое разное (ххх кг.) = много для одного, да и для двоих - тоже.

В "Велходе" на Смольной взял вот такие колеса, обошлись 5 000 руб., монтаж не сложный, вроде как, доволен, может есть чего-то лучше. Прельстило, что - двойные, по песку, вязкому берегу и пр., все же лучше, не везде же асфальт. Подробно про них и про другие - здесь: http://www.seagrad.ru/production-k.html

Встречал ли кто подобные колеса, но такие, чтобы можно было бы оставлять их в процессе движения на транце, и они бы не мешали управлению?
 
Транцевые колеса
Встречал ли кто подобные колеса, но такие, чтобы можно было бы оставлять их в процессе движения на транце, и они бы не мешали управлению?
Если на лодке нет верхних косынок ,то колеса никак не будуто мешать управлению,просто после спуска на воду сними и переверни колеса ободами вверх. Есть еще конструкция колес которые достаточно поднять из воды и зафиксировать в верхнем положении.
Свои же колеса после спуска я просто снимаю
 

Вложения

  • солар.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 3 064
    солар.jpg
Транцевые колеса
Если на лодке нет верхних косынок ,то колеса никак не будуто мешать управлению,просто после спуска на воду сними и переверни колеса ободами вверх. Есть еще конструкция колес которые достаточно поднять из воды и зафиксировать в верхнем положении.
Свои же колеса после спуска я просто снимаю

Спасибо за ответ, да еще с фото! :thumbupq: Правда я имел ввиду сдвоенные колеса. Я так понимаю, если их задрать наверх, места для управления мотором будет не достаточно.

p.s. Просто точно знаю, что предвидятся случаи выезда на несколько дней в различные места (в основном на острова), и там было бы удобно с колесами. Поэтому не желательно оставлять их в машине или еще где-то. :(
 
Транцевые колеса
Спасибо за ответ, да еще с фото! :thumbupq: Правда я имел ввиду сдвоенные колеса. Я так понимаю, если их задрать наверх, места для управления мотором будет не достаточно.

p.s. Просто точно знаю, что предвидятся случаи выезда на несколько дней в различные места (в основном на острова), и там было бы удобно с колесами. Поэтому не желательно оставлять их в машине или еще где-то. :(
Ребята! Читайте ранее написаные ответы.Все практически обсуждалось и не один раз.Не засоряйте тему есть болталка для этого.
Пардон.
 
Транцевые колеса
Встречал ли кто подобные колеса, но такие, чтобы можно было бы оставлять их в процессе движения на транце, и они бы не мешали управлению?
Баджеровские колеса, которые быстро перезащелкиваются с нижнего положения в верхнее, нисколько не мешают.
См. на фото лодку Баджер. Там их в верхнем положении почти не видно.
 

Вложения

  • Копия (2) P1070769.JPG
    95.7 КБ · Просмотры: 2 288
    Копия (2) P1070769.JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх