Транцевые колеса (Просматривает: 1)

С нами с
19.03.2006
Сообщения
192
Репутация
49
Возраст
59
Откуда
Ковров
Транцевые колеса
Уважаемые, кто пользует таковые, просветите, где купить, какой производитель, сколько стоят, возможность покупки через ин-нет магазин и вообще... Одному тяжко таскать ПВХ 340 + М15.
 
Транцевые колеса
:) Дык тут все просто можно на птичке купить, можно в велходе, в баджере их уже обсуждали, посмотрите найдете верняком тема известна, а колесики вещчь нужная в хозяйстве
 
Транцевые колеса
los-2 сказал(а):
Уважаемые, кто пользует таковые, просветите, где купить, какой производитель, сколько стоят, возможность покупки через ин-нет магазин и вообще... Одному тяжко таскать ПВХ 340 + М15.

Если через инет - посмотрите здесь http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/wheels/
или здесь http://www.velhod.ru/catalog/accessories/for-enginies-boats/wheeles.html
 
Транцевые колеса
los-2 сказал(а):
Уважаемые, кто пользует таковые, просветите, где купить, какой производитель, сколько стоят, возможность покупки через ин-нет магазин и вообще... Одному тяжко таскать ПВХ 340 + М15.
Последний раз был в Экстриме 22 марта, колеса продавались, цену не помню. Конструкция самая простая - квадратный профиль с быстрой установкой на штифтах. Думаю, сейчас можно купить во многих спортмагазинах. У меня такой же комплект (лодка-мотор), если берег хороший (крепкий), то значительно облегчают спуск к воде. Считаю, что нужно иметь. Сам пользуюсь.
"Баджеровские" колеса сделаны хорошо, но не предназначены для быстрого снятия с транца, т.к. крепятся болтом+гайкой, что не всегда удобно.
 
Последнее редактирование:
Транцевые колеса
... и вообще...
Пластиковые баджеровские не годятся - для 340+М15 малы, будут резать грунт. Надо надувные. В нижнем положении колес винт опущенного движка д.б. чуть выше грунта - удобно возиться с движком на суше и приставать к неизвестному берегу с опущенными колесами как предохранителем. В верхнем положении колес м.б. проблема - у Мерка румпель "присобачен" сбоку - торчит за габарит капота. И цепляет за колесо в поднятом состоянии. Пришлось сделать приспособу - застежка для колеса под углом в 45 град к транцу. Стало даже удобнее.
 
Транцевые колеса
ВВФ сказал(а):
"Баджеровские" колеса сделаны хорошо, но не предназначены для быстрого снятия с транца, т.к. крепятся болтом+гайкой, что не всегда удобно.
На "Баджере" озвучивают быстросъемный штифт, а как насчет колес, действительно ли нужны надувные, или не принципиально? (см. посл.пост)
 
Транцевые колеса
los-2 сказал(а):
На "Баджере" озвучивают быстросъемный штифт, а как насчет колес, действительно ли нужны надувные, или не принципиально? (см. посл.пост)
Просто у меня две лодки - 320+6Сельва и 340F+15Джонсон. На маленькой стоят как раз пластмассовые баджеровские колеса. Для комплекта 340+15Мерк они малы диаметром и слабоваты (нагрузка 37 кг движок+25 кг бак+50-60 кг половина лодки). Надувные в баджере здороваты - 40 см диаметр. Брал поменьше 4 года назад, производителя не помню, цена ого-го (нержавейка). Для Мерка надо повнимательнее посмотреть колеса с изогнутой стойкой (тут выше тема). Да и самому сделать либо заказать наверное возможно - надувные колеса на строй- и садовод- рынках для тачек есть любых размеров. Для тяжелой лодки желательно все-таки диаметр побольше - не будет проблем при спуске на воду. Иначе если колесо ушло в ил глубже ступицы - тяжеловато всю конструкцию корячить.
 
Транцевые колеса
Транцевые колеса
2 Starik
Сам я с этими колесами не "общался", но для топикстартера д.б. интересно следующее: особенность крепления колеса. Т.е. похоже, что колесо полностью съемное вместе со штангой (а не крутится как "шлагбаум" вокруг оси на конце штанги). Если так, то появляется возможность смонтировать штангу на транце вплотную к баллону, колесо в рабочем состоянии - под баллоном - база шире, лодка не такая "кувыркучая", когда тащишь по суше. В поднятом состоянии колесо над баллоном, не мешает управлению. Не все колеса так могут. Кстати, колесо со штангой плавает? Должно, по идее (мои потяжелее, но не тонут). И еще, топикстартеру - главное не как колесо идет по суше (по асфальту и 20 мм диаметр подойдет), а как его протаскивать по илистому дну при спуске и выходе с воды (при установленном моторе).
 
Транцевые колеса
Транцевые колеса
ttt410 сказал(а):
2 Starik
Сам я с этими колесами не "общался", но для топикстартера д.б. интересно следующее: особенность крепления колеса. Т.е. похоже, что колесо полностью съемное вместе со штангой (а не крутится как "шлагбаум" вокруг оси на конце штанги). Если так, то появляется возможность смонтировать штангу на транце вплотную к баллону, колесо в рабочем состоянии - под баллоном - база шире, лодка не такая "кувыркучая", когда тащишь по суше. В поднятом состоянии колесо над баллоном, не мешает управлению. Не все колеса так могут. Кстати, колесо со штангой плавает? Должно, по идее (мои потяжелее, но не тонут). И еще, топикстартеру - главное не как колесо идет по суше (по асфальту и 20 мм диаметр подойдет), а как его протаскивать по илистому дну при спуске и выходе с воды (при установленном моторе).

Если честно то понял не все. "Топикстартер" это кто? По поводу крепления - у меня это выглядит так
 

Вложения

  • 3.jpg
    88.7 КБ · Просмотры: 5 730
    3.jpg
  • 4.jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 6 996
    4.jpg
Транцевые колеса
Фрол сказал(а):
А я вот такие себе приобрел на Птичке.Колеса дутики диаметр 32см,ширина 8 см,нержавейка,сЪёмные ,длинна штанги 50 см-угловая,полная длинна 65см.Похожи они и есть ,только за 4200 рябчиков.http://www.velhod.ru/catalog/accessories/for-enginies-boats/wheeles/68005.html Буду в этом году пробывать.Лодка 330-вес 50кг.Плюс якорь и всякая всячина-все 60 кг.Мотор 47 кг.Итого-грубо 110 кг,по песку в Астрахани 50-80 метров до воды 4-ром носим-тяжко.А еще приходиться народ будить рано утром-что бы донести.А теперь один спокойно.:thumbtwoup:
 

Вложения

  • IMG_2270.JPG
    186.5 КБ · Просмотры: 3 451
    IMG_2270.JPG
  • IMG_2271.JPG
    189.5 КБ · Просмотры: 3 070
    IMG_2271.JPG
Транцевые колеса
...Если честно то понял не все. "Топикстартер" это кто? ...
Я не нарочно, извини:) . Это все буржуйское влияние: топик - тема, стартер - кто начал, для кого пишется. А на фотках все, про что писал, классно видно. Колесо под баллоном. У баджеровских колес верхняя точка штанги крепится наглухо шпилькой (если правильно помню), и в вертикальное положение они переводятся поворотом вокруг шпильки. Т.е. колесо не может выходить за пределы транца по горизонтали - заденет за баллон при повороте. Перевод из рабочего в походное состояние и обратно наверно удобнее (хотя не факт, вроде страховки от упускания колеса в воду), а вот остальное время - однозначно хуже. Короче сейчас я бы взял эти колеса с "кривой" стойкой - они более продуманные, главное шпильку не утопить, хоть и привязана. И еще у Велхода классная приспособа для эхолота вешается на колесный крепеж (только само колесо придется в лодку кинуть) - она действительно классная, т.к. позволяет не только тролить на малом ходу, но и провести ознакомительный обход незнакомой зоны ловли с просмотром рельефа дна на нормальной скорости. Обычный крепеж "клюшкой" при этом не выдерживает - рычаг большой, "клюшку" с датчиком отбрасывает.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх