Транцевые колеса
А не проще снять?Лишний груз оставить на берегу!(колёсики весят-мои 6 кг)Пять зим так храниться-проблем небыло(пылесосом сдуваю)
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Череп-63А для лодки такие процедуры не вредны будут[/quote сказал(а):Для резинки(я тальк наоборот закачиваю)А ПВХ не боится!![]()
Турист-1 сказал(а):Верно ли мнение: при комплекте Ниссамаран360+Тохатсу18 необходимо под движок на транец ставить брусок 2,5см высотой, чтобы брызг не было (движок купил новый, и ещё не обкатывал).
Если это вопрос не из этой темы, то отправьте меня в нужном направлении....
smokie сказал(а):первое фото-видно ,что шасси сидят не под лодкой.а изгибом наружу.В инструкции по установке прямо сказано и показано,что в нижнем положении они сидят под транцем
Вообще то, по логике, чем ближе упор к руке, тем плечо меньше ,тем легче руке. Я в этом смысле и писал.Пайольные лодки позволяют ставить игибом внутрь-почему бы не воспользоватьсяЛанин сказал(а):Ставил свои колеса и так, и эдак - то есть и изгибом под лодку, и изгибом наружу, конструкция позволяет. Особой разницы при эксплуатации не заметил.
Да, против Архимеда с его правилом рычага не попрешь. Логика здесь ни причем, здесь физика. Конечно Вы правы относительно того, что будет легче. Только колеса у нас разной конструкции и я такой инструкции, как Вы привели, не имею. Моя в приведенной мной ссылке - пост 74, не такая подробная. Мои колеса можно перевернуть наверх при плавании, но все таки проще их на берегу (в лагере, машине...) оставить, в лодке и так столько барахла (а вроде все нужное) скапливается. Судя по фото Ваша модель и легче, но я когда покупал свои, таких не обнаружил. Может быть, если бы была возможность сравнить в натуре, взял бы Ваши. Ну а сейчас, чего уж расстраиваться...smokie сказал(а):Вообще то, по логике, чем ближе упор к руке, тем плечо меньше ,тем легче руке. Я в этом смысле и писал.Пайольные лодки позволяют ставить игибом внутрь-почему бы не воспользоватьсяДа и при поднятом состоянии сами колеса находятся,тогда не в лодке,а за транцем.Мелочь но не мешают
В инструкции действительно прописано либо так либо эдак.Но нарисовано-внутрь
ВВФ сказал(а):Чё спорим-то?
quote]
Разговор велся http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48704&d=1225718108
Про эти.Откидные,а не отстегивающиеся
У меня аналогичный комплект:
Badger Sport Line 340 PL (54 кг.) + Mercury ME 15M (35 кг) + всякое разное (ххх кг.) = много для одного, да и для двоих - тоже.
В "Велходе" на Смольной взял вот такие колеса, обошлись 5 000 руб., монтаж не сложный, вроде как, доволен, может есть чего-то лучше. Прельстило, что - двойные, по песку, вязкому берегу и пр., все же лучше, не везде же асфальт. Подробно про них и про другие - здесь: http://www.seagrad.ru/production-k.html
Если на лодке нет верхних косынок ,то колеса никак не будуто мешать управлению,просто после спуска на воду сними и переверни колеса ободами вверх. Есть еще конструкция колес которые достаточно поднять из воды и зафиксировать в верхнем положении.Встречал ли кто подобные колеса, но такие, чтобы можно было бы оставлять их в процессе движения на транце, и они бы не мешали управлению?
Если на лодке нет верхних косынок ,то колеса никак не будуто мешать управлению,просто после спуска на воду сними и переверни колеса ободами вверх. Есть еще конструкция колес которые достаточно поднять из воды и зафиксировать в верхнем положении.
Свои же колеса после спуска я просто снимаю
Ребята! Читайте ранее написаные ответы.Все практически обсуждалось и не один раз.Не засоряйте тему есть болталка для этого.Спасибо за ответ, да еще с фото!Правда я имел ввиду сдвоенные колеса. Я так понимаю, если их задрать наверх, места для управления мотором будет не достаточно.
p.s. Просто точно знаю, что предвидятся случаи выезда на несколько дней в различные места (в основном на острова), и там было бы удобно с колесами. Поэтому не желательно оставлять их в машине или еще где-то.![]()
Баджеровские колеса, которые быстро перезащелкиваются с нижнего положения в верхнее, нисколько не мешают.Встречал ли кто подобные колеса, но такие, чтобы можно было бы оставлять их в процессе движения на транце, и они бы не мешали управлению?