Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 6)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите, плиз, для Tohatsu MFS 20 машинка нужна тянущая или толкающая?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем доброе утро. Подскажите кто в теме. Снял сапог редуктор с меркури 20 проверить помпу пока туда сюда сапог лежал в горизантальеом положении или чуть повыше . Потом пришел смотрю масло с редуктора подтекло видемо состороны помпы это нормальное явление?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И еще одна фигня мне непонятная. Вставил шланчик в собранную помпу тоесть в ее крышку откуда должна выходить вода в охолождение движка начал продувать воздух прет из под тяги скоростей.может и масло тоже от туда идет? Вопрос должен идти оттуда воздух или нет? Или как алферов загерметить шутка
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем доброе утро. Подскажите кто в теме. Снял сапог редуктор с меркури 20 проверить помпу пока туда сюда сапог лежал в горизантальеом положении или чуть повыше . Потом пришел смотрю масло с редуктора подтекло видемо состороны помпы это нормальное явление?
По идее не должно течь, там сальник стоит, масло имею в виду.
На нашем моторе не снимал еще, рановато ещё крыльчатку менять, да и эмульсии не было, чтобы в редуктор лезть.
На Т30, когда менял крыльчатку, масло не текло.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По идее не должно течь, там сальник стоит, масло имею в виду.
На нашем моторе не снимал еще, рановато ещё крыльчатку менять, да и эмульсии не было, чтобы в редуктор лезть.
На Т30, когда менял крыльчатку, масло не текло.
Понял странно тогда. Но масло текло чистое не эмульсия
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Понял странно тогда. Но масло текло чистое не эмульсия
Одно остаётся, на мой взгляд, раз уж туда залез, сними корпус помпы и посмотри состояние сальника. Только с прокладкой аккуратнее, а то выпучив глаза искать новую придется.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Одно остаётся, на мой взгляд, раз уж туда залез, сними корпус помпы и посмотри состояние сальника. Только с прокладкой аккуратнее, а то выпучив глаза искать новую придется.
А как ее проверить то визуально или как?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А как ее проверить то визуально или как?
Хотя бы визуально. Если уж течь масла, должно быть что то не так.
А лучше конечно опрессовать, ребята описывали каким давлением делали. Мне не доводилось, подробнее не подскажу.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Хотя бы визуально. Если уж течь масла, должно быть что то не так.
А лучше конечно опрессовать, ребята описывали каким давлением делали. Мне не доводилось, подробнее не подскажу.
Спасибо посмотрю
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Салют! Слил масло с редуктора, а там сгущёнка. Однородное масло без пены и намёка на воду. Что это все таки вода? Масло идемитсу с фото. IMG_20230930_124639.jpg
 

Вложения

  • IMG_20230930_124558.jpg
    38.2 КБ · Просмотры: 67
    IMG_20230930_124558.jpg
  • IMG_20230930_124542.jpg
    54.7 КБ · Просмотры: 67
    IMG_20230930_124542.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Визуально исправный сальник IMG_20230930_125755.jpg
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Салют! Слил масло с редуктора, а там сгущёнка. Однородное масло без пены и намёка на воду. Что это все таки вода? Масло идемитсу с фото. Посмотреть вложение 11666858
Можно отстоять слитое (это долго), вода осядет нижним слоем.
Мой случай. Сделал только отчистку уплотнения (резиновое кольцо) и подложил шайбу (наружный диаметр 11,5 мм, отверстие 6,2 мм, толщина 0,8 мм) под него. Сезон закрыл, заменил масло, слитое было в норме.
 

Вложения

  • 1688797610666.jpg
    33.6 КБ · Просмотры: 95
    1688797610666.jpg
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем доброго дня. Подскажите для консервации на зиму, что необходимо сделать помимо замены масла? Необходимо ли слить топливо с рампы топливной или достаточно только с фильтра?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем доброго дня. Подскажите для консервации на зиму, что необходимо сделать помимо замены масла? Необходимо ли слить топливо с рампы топливной или достаточно только с фильтра?
Желательно слить топливо полностью из системы ( там есть винтик на топливном насосе) или использовать стабилизатор для топлива (мой вариант). Залить в бак с топливом и просто использовать в крайний выход на воду, чтобы мотор поработал на этой смеси, тогда сливать не нужно. Да и с топливом в баке до весны ничего не произойдёт.
Ещё на зиму в цилиндры впрыскиваю консервирующий состав, для защиты стенок цилиндров от коррозии, мотор хранится на улице всегда.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх