Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лёха, только опрессовка покажет откуда берётся вода в редукторе, но это не шутки, решай вопрос. Ещё один аргумент иметь гарантию и делать ТО на дилере, а сейчас будешь подпрыгивать и нервишки убивать.Посмотрел у себя под колпаком, бронзовой пыли нет. Но не миновала участь воды в редукторе. 22 часа пробег. Как так криво сделано, не понимаю, я уже забыл после вихрей что такое бывает.
Коллеги, так понимаю проблема в уплотнении тяги редуктора. Ткните на какой странице обсуждали эту проблему, к чему готовится.

P.S Скоро тебе тут насоветуют, местные «кулибины», в итоге новый редуктор искать будешь или менять подшипники, как минимум.

Последнее редактирование: