Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 2)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый вечер народ, подскажите сколько полюсов у нашего мотора? Нужно для настройки тахометра. За раннее , спасибо.
18, но выход на тахометр с эбу выдает как с 12ти полюсного.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
1659035971322.png
то есть если у меня 0-8000об\мин, тогда коэффициент надо 8,0
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Посмотреть вложение 10470947
то есть если у меня 0-8000об\мин, тогда коэффициент надо 8,0
Не обязательно строго 8.0, может быть в диапазоне от 6 до 8... Лучше по китайскому тахометру с Али настроить, либо по холостому и отсечке, если есть перекрут со штатным винтом... У меня на тахометре до 7000 оборотов вроде коэффициент 6.4 или 6.5 подошёл...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ставьте 8,0 , все нормально будет.
Есть 100% увереннось...? Питерский сервис Профиснасть, который оснастил 4T 20-ками и 30-ками Tohatsu десятки РИБов, установив тахометры KUS и прочие в диапазоне до 8000 оборотов, утвержает, что коэффициент они подбирают после запуска мотора, залезая потом специально под консоль для корректировки, указывая, что применяли диапазон 7.3-8.0, если не ошибаюсь...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Кстати, в начале сезона описывал, что у меня на Tohatsu звуковой сигнал о превышении оборотов срабатывал на машинке газ-реверс примерно на 6350, при этом срабатывала отсечка... Настраивал тахометр на консоли по тахометру с Али, правда тот уже доживал свое... Многие написали, что на Tohatsu отсечка на 6200, я перенастроил тахометр... Позже, читая руководство на обоих языках, нашёл информацию, что все таки 6300, а не 6200... Где правда...?)IMG_20220728_230458.jpg
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Есть 100% увереннось...? Питерский сервис Профиснасть, который оснастил 4T 20-ками и 30-ками Tohatsu десятки РИБов, установив тахометры KUS и прочие в диапазоне до 8000 оборотов, утвержает, что коэффициент они подбирают после запуска мотора, залезая потом специально под консоль для корректировки, указывая, что применяли диапазон 7.3-8.0, если не ошибаюсь...
Если не был уверен то не писал, 6000об. умножаем на 12 количество полюсов, делим на 60 и делим на 2, получаем частоту импульсов 6000*12/60/2=600Гц, соответственно 3000об. 300Гц , 950об. 95 Гц , такую частоту выдает блок у тохатсу 9,9-20mfs, в подтверждение этому берем генератор и подаем сигнал на китайский тахометр с али, IMG_1642.JPGIMG_1643.JPGIMG_1644.JPG в показания соответствуют частоте ,но у меня 6000тысячник поэтому коэффициент 6 у человека 8 , все как в инструкции , а зачем в сервисе лазят под торпеду я не знаю.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если не был уверен то не писал, 6000об. умножаем на 12 количество полюсов, делим на 60 и делим на 2, получаем частоту импульсов 6000*12/60/2=600Гц, соответственно 3000об. 300Гц , 950об. 95 Гц , такую частоту выдает блок у тохатсу 9,9-20mfs, в подтверждение этому берем генератор и подаем сигнал на китайский тахометр с али, Посмотреть вложение 10471041Посмотреть вложение 10471042Посмотреть вложение 10471044 в показания соответствуют частоте ,но у меня 6000тысячник поэтому коэффициент 6 у человека 8 , все как в инструкции , а зачем в сервисе лазят под торпеду я не знаю.
Мужик вы умный, снимаю шляпу.... Просто по опыту людей из клуба владельцев РИБов, которые часто ставят консоли с тахометрами, когда начинали выставлять коэффициент ровно 8.0, то показания частенько не соответствовали действительности, при чем начиная с низов... И появлялись записи, что делать, какой коэффициент с тахометром до 8000 ставить... Теория хорошо, но на практике у мужиков было как-то так... С 2Т моторами и тахометрами до 6000 оборотов все проходило у мужиков как-то более или менее гладко, хотя бывали случай, что немного подправляли коэффициент...
А так, то при изменении коэффициента на одну десятую, показания тахометра прилично меняются на глазах, в моем случае легко на 150 оборотов... Сильно по диапазону не гулял, так как достаточно быстро попал в показания тахометра с Али...
.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Посмотрел у себя под колпаком, бронзовой пыли нет. Но не миновала участь воды в редукторе. 22 часа пробег. Как так криво сделано, не понимаю, я уже забыл после вихрей что такое бывает.
Коллеги, так понимаю проблема в уплотнении тяги редуктора. Ткните на какой странице обсуждали эту проблему, к чему готовится.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Посмотрел у себя под колпаком, бронзовой пыли нет. Но не миновала участь воды в редукторе. 22 часа пробег. Как так криво сделано, не понимаю, я уже забыл после вихрей что такое бывает.
Коллеги, так понимаю проблема в уплотнении тяги редуктора. Ткните на какой странице обсуждали эту проблему, к чему готовится.
Бился с водой в редукторе три сезона (правда водички очень мало, смазка мутная становилась) переделал всё, что здесь предлагалось, ничего. Тут стал разбираться почему лодку стало тянуть в сторону и оказалось, что перекосило верхние сайленблоки. Разница расстояния от опорных шайб до сайленблоков между двумя сайленблоками где то 5мм Купил нового образца за 8000р. и после открытия сезона проверил масло в редукторе как слеза, лодку не уводит, всё стало отлично. Скорее всего из-за большого хода верхних сайленблоков происходит давление на шток переключения передач и водичка начинает попадать в редуктор. Также выворачивает двигатель в сторону противоположную нагрузке. Вывод или подкладывать резину, если сайленблоки ещё не вывернуло или покупать нового образца. Нижний демпфер у меня 2-й генерации.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Бился с водой в редукторе три сезона (правда водички очень мало, смазка мутная становилась) переделал всё, что здесь предлагалось, ничего. Тут стал разбираться почему лодку стало тянуть в сторону и оказалось, что перекосило верхние сайленблоки. Разница расстояния от опорных шайб до сайленблоков между двумя сайленблоками где то 5мм Купил нового образца за 8000р. и после открытия сезона проверил масло в редукторе как слеза, лодку не уводит, всё стало отлично. Скорее всего из-за большого хода верхних сайленблоков происходит давление на шток переключения передач и водичка начинает попадать в редуктор. Также выворачивает двигатель в сторону противоположную нагрузке. Вывод или подкладывать резину, если сайленблоки ещё не вывернуло или покупать нового образца. Нижний демпфер у меня 2-й генерации.
У меня мот с дистанцией, вибрацию не замечаю. Но есть подозрения что демпферы убиваются быстрее при перевозке мотора на транце, дорога не всегда асфальт. И хоть сколько их меняй на долго не поможет. Нужно какое то системное решение.
Аж зло берет честно, не поездил толком ещё
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня мот с дистанцией, вибрацию не замечаю. Но есть подозрения что демпферы убиваются быстрее при перевозке мотора на транце, дорога не всегда асфальт. И хоть сколько их меняй на долго не поможет. Нужно какое то системное решение.
Аж зло берет честно, не поездил толком ещё
За сезон 9000 км наматываю .Мот на транце .С демпферами все нормально .
Использую упор под ногу

Выше уже обсуждали ,либо дорабатывать родные ,либо менять заводские 2 генерации
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да некоторые на машине 9000 не наматывают))))) :gandy:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх