Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 5)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По поводу места производства винтов Леха уже написал. Добавлю, что у всех кто покупал мотор в России стоит китайский винт. Когда наши БМ продавались по 3,5 тыс. американские стоили 7 - 10. Что касается "китайских винтов с али". На али много чего продается, когда говорят про эти винты имеют в виду ноунейм. Эти винты очень часто не соответствуют по шагу, лопасти толстые, помимо этого при наезде на препятствие не гнутся, а крошатся. Из-за качества материала их практически невозможно перегнуть. Даже Бексан по материалу хуже чем БМ (китайский). Замечу, что удачливые коллеги, которые высказались ранее положительно о винтах используют их на Сузе и НМ 9,8. В ветке Хайди 20 (у винтов тохомеровские шлицы) народ много пробовал разные винты и лучше БМ не нашел, на крайняк Солас. Так что при покупке таких ноунейм винтов можно надеятся на лучшее, но готовиться к худшему.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добавлю, что у всех кто покупал мотор в России стоит китайский винт.
Все они у нас оттуда.
Когда наши БМ продавались по 3,5 тыс. американские стоили 7 - 10.
Если не ошибаюсь, Слава в свое время зондировать этот вопрос, БМ в пиндосит не делал винты на наши моторы, только на большую ёмкость. Оттуда винты Квикстльвер для наших моторов можно было заказать, вот они так и стоили.
Что слышал, так сказать, не эксперт ни разу.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый день!
Без АКБ я не пробовал, по идее, если нешунтируемый регулятор, то он уходит в защиту, поэтому так мало и выдает. Надо постоянно нагрузку в цепи иметь в виде АКБ.
У меня 7 А*ч стоит АКБ.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
На барахолке за 10 новый БМ выставили может кому надо 9 шаг
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
На барахолке за 10 новый БМ выставили может кому надо 9 шаг
Мне кажется тот винт к нашим моторам не подойдёт. У наших диаметр 9,25, а тот, что продают ровно 9. Хотя может, я и ошибаюсь...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У наших 14 шлицов кому надо может спросить . но как он говорит мотор 15 был если япоша то там 14 шл точно
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мне упал в руки винт от сиапро. Алюминий 11й шаг. Идеален по геометрии, идиально балансирован. Твердый как д16т, он колется при ударе о камни, просто не гнётся, от слова совсем. Просто крошится. Наварен уже раз пять, присадок 4346. Идиално подошел к этому сплаву. Китай-китаю разница.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сейчас уже, кто воспользовался винтами с алиэкпресс начинает появляться какаято иформация, у тех кто их уже ставил хотелось бы узнать, как отбалансированы ( есть ли вибрация), конечно шаг это наверно лотерея, но может быть комуто повезло дайте ссылку на продовца. Хотелось бы прикупиь (на всякий случай как запасной).

Алюминий в запаску пойдет. А так я сталью пользуюсь с Али, очень доволен. 14 шлицов, шаг написан 10й. Валит на все деньги, быстрее родной десятки БМ.

А отдать даже 14К за оригинал,это всё равно, что на ближайший камушек их положить и забыть

Я за прошедшие 2 месяца три винта на али купил оригинальных Бм. Все дешевле 6000, все в очень приличном состоянии. Два прям как новые. Но мне проще - мне 9 и 10 шаг нужен, а люди их снимают с инжекторов при покупке. 11.5 так не найдешь легко.

качеству металла намного лучше ВМ повторю.

А толку от качества металла у алюминиевого винта? И что под этим понимается, черт побери? Если вы приезжаете в камень, то качественный металл, не качественный - быстро больше этот винт не поедет. Все эти восстановления и подварки - мертвому припарки при сильном ударе, ИМХО. Важно какой винт из коробки, едет он или нет, требует доводки - или нет. БМ из коробки едут. И едут в соответствии с заявленным шагом. Один из моих БМ ездит уже пятый год, были небольшие удары. Все держал прекрасно, ничего не отломилось и не погнулось. В результате только краска слетела на кромках, и кое-где выправил забоины. Едет с той же скоростью, как и до правки. Как его "плохой металл" повлиял на эксплуатацию? Да никак.

Алюминиевые винты с Али не едут, и шагу не соответствуют. Стальные шагу не соответствуют, но некоторые едут. Сталь нынче дешевле алюминия родного. И отличный металл, кстати. Для тех, кому важно. Только помните про большую нагрузку на редуктор - масло после сталюги чернющее сливается. И аноды уходить начинают.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Здравствуйте....мотор Tohatsu 15 EFi, куплен ноябрь 2021 года....обкатку прошёл без проблем все было ок. После замены масла фильтра пройдено было ещё около 20 м/ч. Вчера снимаю колпак и обнаруживаю золотистую тонкую плёнку позожую на стружку....пальцами ощущение что очень тонкая .....абразив как у опилок не ощущается... Предполагаю что идёт износ какой то втулки. .возможно стартера... Мотор дистанция , все узлы с завода....в мотор не лазил...
 

Вложения

  • Screenshot_20220727-082324_Gallery.jpg
    42.5 КБ · Просмотры: 114
    Screenshot_20220727-082324_Gallery.jpg
  • Screenshot_20220727-082335_Gallery.jpg
    47.6 КБ · Просмотры: 114
    Screenshot_20220727-082335_Gallery.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Здравствуйте....мотор Tohatsu 15 EFi, куплен ноябрь 2021 года....обкатку прошёл без проблем все было ок. После замены масла фильтра пройдено было ещё около 20 м/ч. Вчера снимаю колпак и обнаруживаю золотистую тонкую плёнку позожую на стружку....пальцами ощущение что очень тонкая .....абразив как у опилок не ощущается... Предполагаю что идёт износ какой то втулки. .возможно стартера... Мотор дистанция , все узлы с завода....в мотор не лазил...
Не вышел из зацепления с маховиком? Как ещё такое может происходить?Думаю засвистел бы довольно громко.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Здравствуйте....мотор Tohatsu 15 EFi, куплен ноябрь 2021 года....обкатку прошёл без проблем все было ок. После замены масла фильтра пройдено было ещё около 20 м/ч. Вчера снимаю колпак и обнаруживаю золотистую тонкую плёнку позожую на стружку....пальцами ощущение что очень тонкая .....абразив как у опилок не ощущается... Предполагаю что идёт износ какой то втулки. .возможно стартера... Мотор дистанция , все узлы с завода....в мотор не лазил...
Напишите как разберётесь.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Здравствуйте....мотор Tohatsu 15 EFi, куплен ноябрь 2021 года....обкатку прошёл без проблем все было ок. После замены масла фильтра пройдено было ещё около 20 м/ч. Вчера снимаю колпак и обнаруживаю золотистую тонкую плёнку позожую на стружку....пальцами ощущение что очень тонкая .....абразив как у опилок не ощущается... Предполагаю что идёт износ какой то втулки. .возможно стартера... Мотор дистанция , все узлы с завода....в мотор не лазил...
Может и правда верхнюю втулку на стартере поджирает? :hmm:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх