Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По поводу места производства винтов Леха уже написал. Добавлю, что у всех кто покупал мотор в России стоит китайский винт. Когда наши БМ продавались по 3,5 тыс. американские стоили 7 - 10. Что касается "китайских винтов с али". На али много чего продается, когда говорят про эти винты имеют в виду ноунейм. Эти винты очень часто не соответствуют по шагу, лопасти толстые, помимо этого при наезде на препятствие не гнутся, а крошатся. Из-за качества материала их практически невозможно перегнуть. Даже Бексан по материалу хуже чем БМ (китайский). Замечу, что удачливые коллеги, которые высказались ранее положительно о винтах используют их на Сузе и НМ 9,8. В ветке Хайди 20 (у винтов тохомеровские шлицы) народ много пробовал разные винты и лучше БМ не нашел, на крайняк Солас. Так что при покупке таких ноунейм винтов можно надеятся на лучшее, но готовиться к худшему.