Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 6)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Посмотрел у себя под колпаком, бронзовой пыли нет. Но не миновала участь воды в редукторе. 22 часа пробег. Как так криво сделано, не понимаю, я уже забыл после вихрей что такое бывает.
Коллеги, так понимаю проблема в уплотнении тяги редуктора. Ткните на какой странице обсуждали эту проблему, к чему готовится.
Лёха, только опрессовка покажет откуда берётся вода в редукторе, но это не шутки, решай вопрос. Ещё один аргумент иметь гарантию и делать ТО на дилере, а сейчас будешь подпрыгивать и нервишки убивать. :bluvota:
P.S Скоро тебе тут насоветуют, местные «кулибины», в итоге новый редуктор искать будешь или менять подшипники, как минимум.:secret:
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лёха, только опрессовка покажет откуда берётся вода в редукторе, но это не шутки, решай вопрос. Ещё один аргумент иметь гарантию и делать ТО на дилере, а сейчас будешь подпрыгивать и нервишки убивать. :bluvota:
P.S Скоро тебе тут насоветуют, местные «кулибины», в итоге новый редуктор искать будешь или менять подшипники, как минимум.:secret:
Дилеров нету, никуда мот отправлять не собираюсь. Причина понятна и известна. Поразбираюсь с первопричиной, т.е. с демпферами. Потом видно будет куда двигаться. Я так понимаю демпферов 2 геннерации уже нет?
Пока масло буду менять раз в неделю
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
За сезон 9000 км наматываю .Мот на транце .С демпферами все нормально .
Использую упор под ногу

Выше уже обсуждали ,либо дорабатывать родные ,либо менять заводские 2 генерации
Сергей а можешь скинуть фотку как крепишь мотор на упор ну весь этот узел... Тоже готовлю и прицеп и лодку и мотор под перевозку на прицепе.. можно в личку...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Че у личку то, кидай уж сюда. У меня заводской упор с амортизатором, одним концом в сапог вторым в раму прицепа. Фотки нету
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Дилеров нету, никуда мот отправлять не собираюсь. Причина понятна и известна. Поразбираюсь с первопричиной, т.е. с демпферами. Потом видно будет куда двигаться. Я так понимаю демпферов 2 геннерации уже нет?
Пока масло буду менять раз в неделю
Что за причина? Без диагностики, как пальцем в небо. С эмульсией кататься или хранить, верная смерть подшипникам!!!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Что за причина? Без диагностики, как пальцем в небо. С эмульсией кататься, верная смерть подшипникам!!!
Да и буй с ними, придет кончина поменяю. У меня один китаец 11 лет с эмульсией ездит, для китайцев это норма. Там нечего диагностировать, все понятно и так
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да и буй с ними, придет кончина поменяю. У меня один китаец 11 лет с эмульсией ездит, для китайцев это норма. Там нечего диагностировать, все понятно и так
Хрена-се подход)))
А про дилеров, при неисправности если мотор на гарантии, должны сами забирать, хоть из ж@пы мира!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сергей а можешь скинуть фотку как крепишь мотор на упор ну весь этот узел... Тоже готовлю и прицеп и лодку и мотор под перевозку на прицепе.. можно в личку...
Че у личку то, кидай уж сюда. У меня заводской упор с амортизатором, одним концом в сапог вторым в раму прицепа. Фотки нету
Так тот же упор с амортизатором с упором в закатной ролик + стяжка стропой
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Хрена-се подход)))
А про дилеров, при неисправности если мотор на гарантии, должны сами забирать, хоть из ж@пы мира!
Ну ну, сказочник)))
"Всё что один человек сделал, то другой завсегда разобрать сможет"... помнишь из какого фильма?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Либо другой фирмы можно самодельный.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну ну, сказочник)))
"Всё что один человек сделал, то другой завсегда разобрать сможет"... помнишь из какого фильма?
В чем сказки? А фильмы совковый к мотору никак не относится-бред!

P.S может и аирподс 3 мне починишь? Разобрал тут недавно, было интересно что внутри, т.к переехал на авто случайно))
Есть вещи, требующие квалифицированного обслуживания и ремонта)))
 

Вложения

  • E52D0B08-4369-4B33-B6AB-902C32A6F690.jpeg
    67.5 КБ · Просмотры: 80
    E52D0B08-4369-4B33-B6AB-902C32A6F690.jpeg
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх