Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 11)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сейчас нет курса по сути. То что заявляют это высосанный из пальца курс. В реалии все покупается совсем по другим ценам, расчеты как были 85-90 так и остались, а то и за 100
Почему высосанный, в результате торговли на бирже.
А откуда берут 85-90? тоже из пальца, видимо японского :). По крайней мере китайцам на Али без разницы курс, но посредник Mail.ru накидывает от 5 до 25 %.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Коллеги, привет. Отправил на прошивку блок в Питер Сергею. Он предоставил следующую информацию. Что она означает? 5 ошибок без аварийного режима. Ни разу не было ограничений по оборотам. Проблема с насосом? С маслом? Несколько раз поднимал работающий мотор для снятия кувшинок максимум на 10 секунд. Может а этом дело? Может глюк прошивки? Мотор 20 года март. Файл прикрепляю. Тоха 9.9-20 MFS. Заранее благодарен.
 

Вложения

  • 9EE0B22E-CE65-43B0-A1DB-B30A3AD21524.png
    65.1 КБ · Просмотры: 87
    9EE0B22E-CE65-43B0-A1DB-B30A3AD21524.png
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну почему покупают китайский ноунейм я не могу ответить.
Основная причина, конечно же, цена.
У меня есть Yamaha 9.9 и там штатный винт 9. Вот на нее с ходу просто заказал винт 11 с Али, и он оказался действительно 11-го шага (тахометр, загрузка). С Mercury не прокатило...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Основная причина, конечно же, цена.
У меня есть Yamaha 9.9 и там штатный винт 9. Вот на нее с ходу просто заказал винт 11 с Али, и он оказался действительно 11-го шага (тахометр, загрузка). С Mercury не прокатило...
Согласен, цена во многом определяет. Но есть же китай брендовый пволне известных компаний, есть тайвань. Но ноунейм это же пальцем в потолок. Можно просто выкинуть деньги
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всем здравствовать!
Немного по моей Тохе:
Завершил обкатку и сегодня сделал ТО 20.
Что могу сказать, масло хоть и темное, но не чернота, никакой заметной взвеси не обнаружил.
Масляный фильтр, который продают как оригинал, отличается от стокового по конструкции перепускного клапана и высотой.
Масло из редуктора без эмульсии, была только небольшая взвесь, предполагаю бронзовая.
Стоковые прокладки редуктора были паронитовыми.

Что касается румпеля, пока не откручивания, наблюдаю. Перед выездом хорошенько его прошприцевал.

В демпфер резину не добавлял, хотя взял с собой. Лодка курс держит отлично, никакой болтанки. Будем смотреть дальше.

До грузо - скоростных характеристик пока руки не дошли.

Ну а в целом мотор только радует!
Всем НХНЧ!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Коллеги, привет. Отправил на прошивку блок в Питер Сергею. Он предоставил следующую информацию. Что она означает? 5 ошибок без аварийного режима. Ни разу не было ограничений по оборотам. Проблема с насосом? С маслом? Несколько раз поднимал работающий мотор для снятия кувшинок максимум на 10 секунд. Может а этом дело? Может глюк прошивки? Мотор 20 года март. Файл прикрепляю. Тоха 9.9-20 MFS. Заранее благодарен.
плохо видно , переложил файл.

по расшифровке
общая наработка 183ч 23мин
перекруты 176... 177 ... 180 часах - 5 последних перекрутов
по давлению масла от 29 ... до 115 час - либо масло палёное , либо датчик , либо масляный насос
124 ч - возможно снимали разъём с форсунки
Топливный насос 183 ч - не бери в голову - у меня нет его на стенде вот и ЭБУ его не увидел
 

Вложения

  • тоха Elefanter.PNG
    195 КБ · Просмотры: 47
    тоха Elefanter.PNG
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ведь не все китайское г...но мастера возьмутся перегибать...
Я недавно выкладывал видео мастера с Калуги, перегибал винт с али, так вот по качеству металла намного лучше ВМ повторю.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как бы узнать продавца этих китайских винтов...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Доброго дня!
Отпишусь по намотке статора генератора и переводе на дистанцию. Сам собирал информацию по разным местам, может кому упрощу задачу поиска.
Сначала надо снять статор, для доступа надо открутить штук 8 болтов, отодвинуть впускной воздушный тракт, снять стартер и далее уже с помощью съемника снять маховик.
Обмотку мотал обмоточным эмалированным проводом Торкабель ПЭТВ-2, диаметром 1,32 мм, т.е. расчет на максимальный (близкий к заводскому варианту) ток, около 12А. Мотать нужно по 22 витка (это два слоя) на каждый керн (направление чередуется по/против часовой), в катушке 16 метров - этого хватило с лихвой, перчатки использовать обязательно – иначе мозоли с волдырями обеспечены. Штыри для припаивания проводов не искал даже, а просто провод дважды протянул в соответствующее гнездо (с помощью утконосов) и получилась петелька. Дальше подпаялся к выводам, закрепил провода к статору хомутами и сборка в обратном порядке.
Регулятор брал на Али, кронштейн сделал из мебельного плоского (без ребер) крючка для одежды, на «плюсовой» провод поставил предохранитель на 15А.
По итогу все заработало, напряжение по эхолоту 14,3В, аккумулятор от бесперебойника подключен всегда (это насчет шунтируемый или нет регулятор). По току пока не скажу – замеры ещё не делал, а так у меня на лодке 4 диодных огня, эхолот, помпа и зарядка для телефона, но жду колодку и потом всё это красиво запитаю.
Здравствуйте! А какой ампераж Вашего аккума с бесперебойника?... Я вот думаю, может действительно надо аккум на постоянно подключить? Я ведь без него все замеры делал.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я недавно выкладывал видео мастера с Калуги, перегибал винт с али, так вот по качеству металла намного лучше ВМ повторю.

Павел Борисович, даже не спорю. Единственное, не понимаю как можно качество металла на глаз оценить, не мое это.
А так, мне и БМ хватает, 9-ка, две 10-ки и 11,5 ( на фото 3 + 1 стоит на моторе).
Единственное на что смотрю и думаю, это стальной Солас, но это дело наживное.
Ну а мастеров я ценю за то, что могу отремонтировать битый винт, не более, при всем уважении.
 

Вложения

  • IMG_20220708_155511.jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 33
    IMG_20220708_155511.jpg
  • IMG_20220708_155526.jpg
    61 КБ · Просмотры: 33
    IMG_20220708_155526.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это не китаец с али. Это тоже оригинальный винт, только сделан в китае. Китайци с али маркируют винты лазером, а не отливают на ступице
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это не китаец с али. Это тоже оригинальный винт, только сделан в китае. Китайци с али маркируют винты лазером, а не отливают на ступице
Прошу прощения, если что-то упустил, но БМ тоже делают в Китае, а оригинал, в моем понимании, это тот винт, что ставится в стоке.
Что такое оригинальный Китайский винт, не знаю. Пока не было повода узнать. Китайцы, надо отдать должное, быстро учатся, не исключаю, что и у них есть приемлемые изделия.
Но главное чтобы владельца устраивало, на самом деле.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
БМ выпускаются и в пиндостане и в китае. Оригинал не только который ставтться у стоке, а ещё тот который рекомендован производителем. На мерки и тохи ставятся только БМ. И китайский и америкосовский БМ единтичны по характеристикам, это естественно. Но а металл может и отличаться, в силу технологических особенностей. Но формы то литейные одни и теже
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх