Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 9)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну почему покупают китайский ноунейм я не могу ответить. Я например себе заказал композитные винты российские NEY, 2 штуки стоят 4500. Отзывы тоже неплохие. Сколько стоит БМ наверно знаешь
Если честно не знаю сколько сейчас стоит БМ, у меня их 4, одна 9-ка (от Мерка осталась) две 10-ки, один 11,5 (покупал ещё по осени за 5700).
Но одно могу сказать, если бы понадобилось, взял бы БМ или стальной Солас. От добра добра не ищут.
Последний винт брал для Т30, БМ 13", обошёлся в 9500 с доставкой из Владика.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если честно не знаю сколько сейчас стоит БМ, у меня их 4, одна 9-ка (от Мерка осталась) две 10-ки, один 11,5 (покупал ещё по осени за 5700).
Но одно могу сказать, если бы понадобилось, взял бы БМ или стальной Солас. От добра добра не ищут.
Последний винт брал для Т30, БМ 13", обошёлся в 9500 с доставкой из Владика.
Сейчас цена от 12 до 19.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сейчас уже, кто воспользовался винтами с алиэкпресс начинает появляться какаято иформация, у тех кто их уже ставил хотелось бы узнать, как отбалансированы ( есть ли вибрация), конечно шаг это наверно лотерея, но может быть комуто повезло дайте ссылку на продовца. Хотелось бы прикупиь (на всякий случай как запасной).
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сейчас уже, кто воспользовался винтами с алиэкпресс начинает появляться какаято иформация, у тех кто их уже ставил хотелось бы узнать, как отбалансированы ( есть ли вибрация), конечно шаг это наверно лотерея, но может быть комуто повезло дайте ссылку на продовца. Хотелось бы прикупиь (на всякий случай как запасной).
Про винты с али в разных ветках форума написано достаточно. В подавляющем большинстве случаев эти винты откровенное гуано. Но если как запасной - лишь бы как-то доехать, то почему нет. Но надеяться на что-то большее - деньги на ветер.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Про винты с али в разных ветках форума написано достаточно. В подавляющем большинстве случаев эти винты откровенное гуано. Но если как запасной - лишь бы как-то доехать, то почему нет. Но надеяться на что-то большее - деньги на ветер.
Все правильно не кому в голову не приходит ездить с кривым колесом ,так и здесь докатка.Не такой дешевый мотор у нас ,чтоб всякое гумно на него ставить ,скупой платит дважды!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Про винты с али в разных ветках форума написано достаточно. В подавляющем большинстве случаев эти винты откровенное гуано. Но если как запасной - лишь бы как-то доехать, то почему нет. Но надеяться на что-то большее - деньги на ветер.
Я винтом с Али почти доволен. Вернее, при стоимости в 1800(оригинал нынче от 14, если повезёт, до 18) совсем доволен. Да, мотор не с этой ветки. Прямой конкурент, так сказать. Но пока мой выбор такой, но мы не об этом. О винте. Штатный у меня 12". Мне нужен, согласно показаний тахометра, 11". Заказал с Али, пришел. Результат - один в один штатный винт. Абсолютно те же обороты, совершенно та же скорость. Ну, может на пол кмч поменьше(потому что немного по весу тяжелее, наверное). Но цена в 6-8!!! раз ниже. Поэтому, могу смело его рекомендовать тем, кому нужен 12шаг. Теперь, уже по рекомендациям, заказал ещё два винта, 10 шаг и 11. Посмотрим, что придёт. Жду не дождусь :) Но даже если не попаду опять в нужный шаг, то отправлю в перегиб. Даже с учетом пересыла и работы, винт выйдет раза в 3 дешевле оригинала, и раза в 1.5-2 дешевле соласа. Вот такой мой опыт пока... А отдать даже 14К за оригинал,это всё равно, что на ближайший камушек их положить и забыть:D Всё ИМХО...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я винтом с Али почти доволен. Вернее, при стоимости в 1800(оригинал нынче от 14, если повезёт, до 18) совсем доволен. Да, мотор не с этой ветки. Прямой конкурент, так сказать. Но пока мой выбор такой, но мы не об этом. О винте. Штатный у меня 12". Мне нужен, согласно показаний тахометра, 11". Заказал с Али, пришел. Результат - один в один штатный винт. Абсолютно те же обороты, совершенно та же скорость. Ну, может на пол кмч поменьше(потому что немного по весу тяжелее, наверное). Но цена в 6-8!!! раз ниже. Поэтому, могу смело его рекомендовать тем, кому нужен 12шаг. Теперь, уже по рекомендациям, заказал ещё два винта, 10 шаг и 11. Посмотрим, что придёт. Жду не дождусь :) Но даже если не попаду опять в нужный шаг, то отправлю в перегиб. Даже с учетом пересыла и работы, винт выйдет раза в 3 дешевле оригинала, и раза в 1.5-2 дешевле соласа. Вот такой мой опыт пока... А отдать даже 14К за оригинал,это всё равно, что на ближайший камушек их положить и забыть:D Всё ИМХО...
Саш, а не проще ли было сразу взять Солас и отправить в перегиб?
Ведь не все китайское г...но мастера возьмутся перегибать...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Саш, а не проще ли было сразу взять Солас и отправить в перегиб?
Юрий, цена вопроса. У нас все берега в камнях. Конечно, к незнакомому берегу подхожу осторожно. Но много же и не надо... Чуть не повезло или прозевал - и винт коцнул... Смысл платить больше? К тому же солас тоже по шагу не идеален, попадёшь-не попадёшь... По цене одного оригинала у меня по итогу(с перегибом даже) будет три винта, с нужными мне шагами(10, 10.5, 11). Ну, надеюсь. Т.к. тут одно слабое звено ещё есть-мастер, который перегибать будет :)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Юрий, цена вопроса. У нас все берега в камнях. Конечно, к незнакомому берегу подхожу осторожно. Но много же и не надо... Чуть не повезло или прозевал - и винт коцнул... Смысл платить больше? К тому же солас тоже по шагу не идеален, попадёшь-не попадёшь... По цене одного оригинала у меня по итогу(с перегибом даже) будет три винта, с нужными мне шагами(10, 10.5, 11). Ну, надеюсь. Т.к. тут одно слабое звено ещё есть-мастер, который перегибать будет :)
Я бы защиту ставил и дело не в винте ,редуктор может пострадать а это совсем другой уровень гемороя!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Юрий, цена вопроса. У нас все берега в камнях. Конечно, к незнакомому берегу подхожу осторожно. Но много же и не надо... Чуть не повезло или прозевал - и винт коцнул... Смысл платить больше? К тому же солас тоже по шагу не идеален, попадёшь-не попадёшь... По цене одного оригинала у меня по итогу(с перегибом даже) будет три винта, с нужными мне шагами(10, 10.5, 11). Ну, надеюсь. Т.к. тут одно слабое звено ещё есть-мастер, который перегибать будет :)
Я бы может и согласился бы, но никто из мастеров, во всяком случае тех, кто на слуху, не гнет винты аналогично стоковым. У них другая фишка, якобы пере енный шаг винта - ошибка производителя и это все неправильно. С их винтами обороты возрастают, только никто не говорит, что возрастают по причине увеличенного проскальзывания и толку от этого нет. Переменный шаг винта и предназначен для борьбы с кавитацией, об этом никто не скажет, кроме профильной литературы.
А вот себе цену набивать и хаять сток, это да.
А что касается цены вопроса, то не настолько мы богаты, чтоб покупать дешёвые вещи.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я бы защиту ставил и дело не в винте ,редуктор может пострадать а это совсем другой уровень гемороя!
Защиту пробовал. Довольно известного производителя, Южный Бриз.
IMG_20220317_143551.jpg

Да, как они и обещают-скорость она почти не крадёт, пару кмч, от силы.
Но у неё есть другой ньюанс... Вот на этом фото лучше видно
IMG_20220402_173220.jpg
Вот эти нижние "крылья", которые и должны защищать винт, приварены не горизонтально, а с подъёмом вверх. В результате, лодка на глиссере становиться очень "нервной" и "дерганой". При любом, даже небольшом повороте эти небольшие с виду крылышки стараються выйти в горизонт, и лодку просто заламывает в строну поворота. Я первый раз чуть из лодки не вылетел... Страшная вещь, если не ожидаешь :) Поэтому, она у меня лежит в гараже, в ожидании, когдаже я на речки соберусь, где большие скорости ни к чему. Но может и не дождаться, не люблю я эти речки))) А на озёрах, где бывают большие переходы, она не пойдёт... Замучаешься с ней идти.
А что касается цены вопроса, то не настолько мы богаты, чтоб покупать дешёвые вещи.
Юр, я не агитирую за китай. Был вопрос, я описал свой опыт и мотивацию. Не более... Не утверждаю, что всем надо так делать. Для определённых условий сам бы выбрал оригинал, и не заморачивался даже...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Про винты с али в разных ветках форума написано достаточно. В подавляющем большинстве случаев эти винты откровенное гуано. Но если как запасной - лишь бы как-то доехать, то почему нет. Но надеяться на что-то большее - деньги на ветер.
Я покупал с Али винт, правда на мотор NM9,8.
По виду достаточно качественный, по скорости разницы не заметил относительно родного
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх