Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 6)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если место в лодке позволяет для установки бокса акб, то оптимальный 60 а/ч ИМХО, причем обычный автомобильный.
Согласен на все 100, 60 а/ч точно хватит.
Ямаха на F25G рекомендует не меньше 40 а/ч, на мою Тоху - не менее 60 а/ч.
Кто во что горазд, одним словом... но любым автомобильным можно обойтись.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Выяснил вопрос по скорости. Никто на этой лодке и моторе 20 сил не видел скорости на пустой лодке более 36 км/ч, как и у меня сейчас. Больше под таким мотором она не пойдет в силу своей конструкции и обводов. Или смириться, что я и сделал или лодку менять. Так что всё в норме, можно так сказать.
Всё правильно. На 420 чтобы уйти за 40 нужна 30-ка.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я на 9-е мая- 10 обкатывал мотор Тоху прошитый. Катал как доктор прописал.
10 мин. прогрев, 2 часа на 1300 по течению сплавлялся. Третий час 2800 и каждые 10 минут на минуту 3/4 газа ( доктор рекомендовал на всю, но я не стал. 4-й час 3900 и опять через каждые 10 минут уже на 2 минуты полный газ. Я опять довал 3/4. А вот на 5-м часу стал давать на пару минут полный.
Лодка идет на глисе на четверти газа. Макс скорость замерю на 12-е. При обкатке сильно спускал кильсон. Накатал по тах. 9:02. Сожрал 19 литров. Так что в сказки про 21 час и 21 литр, почти половину из которых на глисе я не верю.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ДВС. Смотрю многие ездят под Тохатсу м18е2 с водометной насадкой. А интересно наш мотор с водометом, прошитый до 20 л.с повеселее пойдет этого двухтактника?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ, подскажите пожалуйста какой акб оптимально использовать при наличии электростартера?
Сороковки за глаза( можно от мототехники), на многих авто такие стоят, так там потребителей хренова туча, при этом обеспечивает пуск зимой при низких температурах, и заряжаться будет быстрее , а у 60 возможен хронический недозаряд, если только вы не экспедиционник.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ДВС. Смотрю многие ездят под Тохатсу м18е2 с водометной насадкой. А интересно наш мотор с водометом, прошитый до 20 л.с повеселее пойдет этого двухтактника?
По определению веселее повезет.
Мощнее, объем тоже побольше, крутящий момент выше в более широком диапазоне оборотов, 4-т все таки.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сороковки за глаза( можно от мототехники), на многих авто такие стоят, так там потребителей хренова туча, при этом обеспечивает пуск зимой при низких температурах, и заряжаться будет быстрее , а у 60 возможен хронический недозаряд, если только вы не экспедиционник.
Вот и я думаю, что 40ач выше крыши. У меня была куча разных мотоциклов с объёмом от литра до 1800сс ине помню ни одной батарейки больше 24ач. ну и зачем на пвхашке 60ач? может конечно я некорректно вопрос задал и нужно было четко сказать лодка азимут эверест 385, мотор Mercury F20MH EFI .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ, подскажите пожалуйста какой акб оптимально использовать при наличии электростартера?

Все есть в руководстве к мотору))) Я в Минкотовском коробе вожу на 60 А

Снимок2.JPG Вот в таком... Снимок2.JPG
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ДВС. Смотрю многие ездят под Тохатсу м18е2 с водометной насадкой. А интересно наш мотор с водометом, прошитый до 20 л.с повеселее пойдет этого двухтактника?
Веселее, но только за счет того, что кокпит не будет заставлен канистрами с бензином. По тяге принципиальной разницы нет. И тот и другой вариант довольно компромиссный
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По определению веселее повезет.
Мощнее, объем тоже побольше, крутящий момент выше в более широком диапазоне оборотов, 4-т все таки.
Это теория или из опыта?
Так то Т18 поднимет больше груза на глисс
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сейчас все косяки устранены уже производителем, кроме одного - нужно менять нижний демпфер мотора. До сих пор ставят старого образца, хотя существует новый и его можно заменить по гарантии на Мерке. Тоха по гарантии почему-то не меняет. С демпфером старого образца была вибрация на х.х и уводы лодки в сторону при больших оборотах и скорости, демпфер старый излишне мягкий. В остальном отличный мотор, других косяков не выявлено.
Благодарю . При выборе буду обращать внимание на год выпуска. И по демпферу почитаю .. если есть ссылочка где он стоит и как выглядит буду признателен
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня товарищь на хонде 25 гоняет с 40ампер, но на 140 сузуках комп выдавал ошибку при использовании двигателя с аккумулятором меньше 65 ампер.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
За дэмпфер здесь много информации. Чудеса с ним какие-то. Одновременно , с емакс ,заказывали подкрылок для дорогой машины и «злополучный» дэмпфер. Подкрылок пришел через 42 дня, а по дэмпферу дали отказ через 30 дней. И короновирус здесь не причём. А так многим его меняют по гарантии... но не везде. В сибе разговариваете лучше В активном отдыхе на Бердском Шоссе. В городе Сиблодки ни хрена не знают. Посылали в Сиблодки на Бердское Шоссе. А вообще все хвалят Сиблодки Г Кемерово. Мёдом там чтоли намазанно?!! Евгений Кемерово , на нашей ветке с Сиблодки, я так думаю. А я опять на Обь поехал.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я не пиарю Евгения, но если бы я сейчас покупал двигатель, то проехал 240км и купил двигатель у него. Прочитав ветку за последние три месяца Вы поймёте почему. А я еду, еду...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх