• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 21)

С нами с
15.02.2020
Сообщения
52
Репутация
29
Возраст
38
Откуда
Cнежинск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
05.07.2017
Сообщения
104
Репутация
90
Возраст
51
Откуда
Йошкар-Ола
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Наконец то пришёл мне масляный насос и демпфер
 

Вложения

  • EFEC8B3C-7A65-4D91-943E-1ECE58086E37.jpeg
    83.7 КБ · Просмотры: 149
    EFEC8B3C-7A65-4D91-943E-1ECE58086E37.jpeg
  • 44180D51-A0B2-4860-959F-7243C58331E4.jpeg
    95.1 КБ · Просмотры: 157
    44180D51-A0B2-4860-959F-7243C58331E4.jpeg
  • 57C68B39-F4B6-4717-8C79-0CD0E2F125B4.jpeg
    69.7 КБ · Просмотры: 157
    57C68B39-F4B6-4717-8C79-0CD0E2F125B4.jpeg
С нами с
05.07.2017
Сообщения
104
Репутация
90
Возраст
51
Откуда
Йошкар-Ола
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При замене насоса увидел одну неприятную вещь это гнутая тяга переключения передач, а погнуть ее могло только из-за хлипкого демпфера
 
С нами с
25.06.2015
Сообщения
420
Репутация
236
Откуда
Ковров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
05.11.2019
Сообщения
150
Репутация
97
Возраст
34
Откуда
Москва, Зеленоград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Может кому будет полезно, решил проложить резиночку со стороны боковых "ушек" на новом демфере для того чтоб убрать лишний зазор, и заодно удалось немножко сместить (благодаря резиночки ) расположение тяги переключения передач ближе к центру отверстия! Толщина резинки 1.4 мм, клеил на тонкий слой герметика, заворотом к отливу получается сместить ногу относительно оси крепления демфера. 20200520_141055.jpg 20200520_141101.jpg
 
С нами с
27.09.2016
Сообщения
77
Репутация
82
Возраст
57
Откуда
москва лихоборы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Такой соленоид, как считаете, подойдет для стартера?
https://bikes4all.ru/goods/Реле-стартера-12В-STELS-FLAME
По функционалу да, а вот по силе тока может быть слабовато, посмотрите от более мощных, начиная с 400сс. Но это мое личное мнение, могу и ошибаться.
 
С нами с
27.09.2016
Сообщения
77
Репутация
82
Возраст
57
Откуда
москва лихоборы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Еще не плохо установить датчик положения нейтрали.
 
С нами с
10.03.2020
Сообщения
32
Репутация
32
Возраст
41
Откуда
Владивосток
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
05.07.2017
Сообщения
104
Репутация
90
Возраст
51
Откуда
Йошкар-Ола
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
вообще интересен как и многим демпфер,но на всякий случай и насос,если это разные магазины
Это все по гарантии у своего дилера. Единственное я не стал мотор оставлять у них, т.к сроки исполнения в течении недели, а просто забрал все запчасти с обещанием вернуть старые и поменял сам.
 
С нами с
27.09.2016
Сообщения
77
Репутация
82
Возраст
57
Откуда
москва лихоборы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Специально искал мотор с серийником не старше OR92..... по совету ХОМЯК 43, за что ему еще раз спасибо! Нашел в подмосковье, в Малаховке дата покупки 09.03.2020г. Венец и генератор полноценный уже стояли. И цена в этом магазине была на 10к ниже чем у всех.
 
С нами с
26.10.2019
Сообщения
170
Репутация
106
Возраст
52
Откуда
Звенигово, Марий Эл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
27.09.2016
Сообщения
77
Репутация
82
Возраст
57
Откуда
москва лихоборы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если у меня запуск мотора с командера ДУ будет, то датчик нейтрали видимо не нужен?
Наверное не нужен, я писал про румпельный мотор. Значит сигнал с машинки на запуск должен идти только на нейтрали.
 

Сейчас смотрят

Вверх