Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 50)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
РИБы обычно более скоростные же, не?
Это утверждение из разряда - "красные машины самые скоростные". Рибы, которые продаются в РФ , за редким исключением, не скоростные , а средненькие. Вот скоростной РиБ проекта БН Ершовас4.JPGс1.JPG Но, лодок с такими обводами никто в серии не делает, кроме Фортиса...очень на это похоже.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лодка из магазина с мотором из магазина и с винтом из магазина быстро не поедет.
На что можно рассчитывать, если просто настроить мотор и использовать стоковый винт.
Для Меркури 5-2 такта с винтом 8" (по факту 7,6), шкипер 85 кг - 23-27 км/час. На лодках с хорошей гидродинамикой, до 31 км/час. Перекрут при этом получается приличный.
Ямаха 9,9 >15 на винте 12" на среднестатистической лодке - 43-45. На хорошей, 47. Если винт с этим шагом имел прогрессию 1-2", то до 50 км/час.
Те винты, которыми сейчас комплектуются эти моторы, в большинстве имеют серьезный дефект, так называемый "переменный шаг". И с ним лодки быстрее 38-42 км/час - не едут.
Для того, чтобы лодка под стоковым мотором 20 лс поехала 60 км/час, нужен корпус с гидродинамическим качеством более 10. А это только правильно сделанные "каты" типа Ротана. И винт 12-13" c прогрессией. Я их в продаже в РФ не видел с 2014 года (В Мотонете и в Таллине они были ещё в 2016 году).
Хонда 20 со стоковым 4-хлопастным едет около 35 на корпусах V и чуть быстрее на скегах.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лодка из магазина с мотором из магазина и с винтом из магазина быстро не поедет.
На что можно рассчитывать, если просто настроить мотор и использовать стоковый винт.
Для Меркури 5-2 такта с винтом 8" (по факту 7,6), шкипер 85 кг - 23-27 км/час. На лодках с хорошей гидродинамикой, до 31 км/час. Перекрут при этом получается приличный.
Ямаха 9,9 >15 на винте 12" на среднестатистической лодке - 43-45. На хорошей, 47. Если винт с этим шагом имел прогрессию 1-2", то до 50 км/час.
Те винты, которыми сейчас комплектуются эти моторы, в большинстве имеют серьезный дефект, так называемый "переменный шаг". И с ним лодки быстрее 38-42 км/час - не едут.
Для того, чтобы лодка под стоковым мотором 20 лс поехала 60 км/час, нужен корпус с гидродинамическим качеством более 10. А это только правильно сделанные "каты" типа Ротана. И винт 12-13" c прогрессией. Я их в продаже в РФ не видел с 2014 года (В Мотонете и в Таллине они были ещё в 2016 году).
Хонда 20 со стоковым 4-хлопастным едет около 35 на корпусах V и чуть быстрее на скегах.
Вот оно то что оказывается. А я думал может стальной винт Solas прикупить. А то как то скучно, думаю может винт новый поставить, а смысла то и нет.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот оно то что оказывается. А я думал может стальной винт Solas прикупить. А то как то скучно, думаю может винт новый поставить, а смысла то и нет.
Стальные винты Solas, когда только появились у нас на рынке, для 15-20 лс были разные по форме и по профилю лопасти. Какие-то относительно неплохо "тянули" среднюю загрузку, какие-то отлично работали с минимальным весом - максимальным энерговоружением -типа, гоночные. У них была и прогрессия и интерцептор. Что сейчас продаётся - хз. Но, форма у Солоса и соответствие шага на сегодня одни из лучших, если не брать в расчет РОДНЫЕ винты Меркури, Сузуки и стоковые американские. Причем, как в алюминии, так и в нерже. Но, это уже винты не для гонок.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всех приветствую, подскажите, сравнивал кто нибудь солас 12 шага с бм 11.5 шага на одной лодке при одной загрузке на тохе 20?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Друзья,позвольте еще один вопросик. Сколько дней в году выходите на воду, и сколько за этот период накатываете моточасов ? нууу..плюс-минус.
Я около 70 м/ч за сезон. Не более.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите, мотор не под рукой сейчас. На тохе 9.9 с завода 9й винт ставят? Хочу второй взять на запас, другого шага. Но сомневаюсь какого. Заказывал кто-то из Китая что-то подобное? На запаску пойдёт или совсем качество плохое? https://ozon.ru/t/fcJZtdv

В основном хожу с сыном вдвоём, 150кг где-то. Но бывают редкие ситуации, когда 4 взрослых надо перевозить. Здесь понадобится так понимаю винт меньшего шага, чем родной? Вроде запомнилось, чем больше шаг винта, тем он скоростнее, и наоборот меньший шаг винт более "грузовой"
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите, мотор не под рукой сейчас. На тохе 9.9 с завода 9й винт ставят? Хочу второй взять на запас, другого шага. Но сомневаюсь какого. Заказывал кто-то из Китая что-то подобное? На запаску пойдёт или совсем качество плохое? https://ozon.ru/t/fcJZtdv

В основном хожу с сыном вдвоём, 150кг где-то. Но бывают редкие ситуации, когда 4 взрослых надо перевозить. Здесь понадобится так понимаю винт меньшего шага, чем родной? Вроде запомнилось, чем больше шаг винта, тем он скоростнее, и наоборот меньший шаг винт более "грузовой"
Винт в стоке стоит 10" Вы лодку не написали поэтому теоритически посчитать сложно. Купите тахометр ,не дорогая штука, если у вас на штатном винте нет отсечки по оборотам, то под четверых Вам можно взять 9 шаг
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите, мотор не под рукой сейчас. На тохе 9.9 с завода 9й винт ставят? Хочу второй взять на запас, другого шага. Но сомневаюсь какого. Заказывал кто-то из Китая что-то подобное? На запаску пойдёт или совсем качество плохое? https://ozon.ru/t/fcJZtdv

В основном хожу с сыном вдвоём, 150кг где-то. Но бывают редкие ситуации, когда 4 взрослых надо перевозить. Здесь понадобится так понимаю винт меньшего шага, чем родной? Вроде запомнилось, чем больше шаг винта, тем он скоростнее, и наоборот меньший шаг винт более "грузовой"
Там по отзывам как будто один или два человека походили на нем хоть сколько-то. Из них их у одного всё супер, у другого 11 шаг больше похож на 9-й. Остальная масса отзывов в стиле «Ура, винт подошёл, качественный хороший винт, на воде не пробовал» :D
Пройдите обкатку и погоняйте на родном. Тогда станет понятно, какой ещё шаг нужен. Подберете по оборотам. Этот же настолько дешев, что можно взять в качестве запаски, просто запаски, по совокупности странных отзывов 11-й я бы выбрал, не сильно уверовав в это число.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всех приветствую, подскажите, сравнивал кто нибудь солас 12 шага с бм 11.5 шага на одной лодке при одной загрузке на тохе 20?
Много кто сравнивал. 11.5 скоростней. Солас погрузовей. Разница порядка 200 оборотов.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всё это замечательно и очень относительно. Однозначного ответа на применение того или иного винта,я думаю быть не может. Тип лодки,материал из которого она сделана,попутный или встречный ветер,течение,и само собой количество пассажиров и груза. Конечно,может с более скоростным винтом лодка и выйдет на глисс,но сколько времени и усилий это займет? А если вдруг внезапно сильный встречный ветер и волна,барахтаться среди волн с нехваткой тяги? Пробовать новый мотор с "родным" винтом и с загрузкой+ - с которой планируете двигаться,а потом делать выводы какой винт всё же необходим. Всем удачи на воде!
 

Вложения

  • vlcsnap-2025-04-30-12h01m51s208.png
    544.7 КБ · Просмотры: 21
    vlcsnap-2025-04-30-12h01m51s208.png
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Всё это замечательно и очень относительно. Однозначного ответа на применение того или иного винта,я думаю быть не может. Тип лодки,материал из которого она сделана,попутный или встречный ветер,течение,и само собой количество пассажиров и груза. Конечно,может с более скоростным винтом лодка и выйдет на глисс,но сколько времени и усилий это займет? А если вдруг внезапно сильный встречный ветер и волна,барахтаться среди волн с нехваткой тяги? Пробовать новый мотор с "родным" винтом и с загрузкой+ - с которой планируете двигаться,а потом делать выводы какой винт всё же необходим. Всем удачи на воде!
Про это неоднократно писал, только своя лодка, свой мотор и винт, одинаковых комплектов не бывает.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Сейчас смотрят

Назад
Вверх