Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 15)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как Навигатор 400R Pro под этим мотором?
Нормально , если без доп оборудования на румпеле км 45-47 должен идти на дистанции с моей теперешней загрузкой 42 -43 .Но у меня Риб предсерийный сейчас завод делает килограмм на 35 легче потому должен повеселее идти .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
на 2 часа - воткнул в розетку и набил лифер... и всего делов
за 2 часа только телефон заряжать... )))
гирьку то надо таскать, плюс минус не перепутать... с усталости или после застолья лиферок то можно и пальнуть... ))))
мощный генератор в лодке поудобнее будет

есть мысли как и на AZP мощность приподнять подешевле, можно и подороже и выжать максимум
только нужно точно понимать, что такая мощность требует и лифера не из кала и провода не попроще....
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нормально , если без доп оборудования на румпеле км 45-47 должен идти на дистанции с моей теперешней загрузкой 42 -43 .Но у меня Риб предсерийный сейчас завод делает килограмм на 35 легче потому должен повеселее идти .
РИБы обычно более скоростные же, не?
Вчера пока генератор катал, посмотрел на скорости. Тоха 20 с киселем в редукторе разгоняет Волжанку 42 легко до 44-45км/ч с 11 стальным соласом (по стоячей воде). У меня лодка далеко не пустая, с консолью.
Кстати носовой электромотор отбирает примерно 2км/ч
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как Навигатор 400R Pro под этим мотором?
Нормально , если без доп оборудования на румпеле км 45-47 должен идти на дистанции с моей теперешней загрузкой 42 -43 .Но у меня Риб предсерийный сейчас завод делает килограмм на 35 легче потому должен повеселее идти
РИБы обычно более скоростные же, не?
Вчера пока генератор катал, посмотрел на скорости. Тоха 20 с киселем в редукторе разгоняет Волжанку 42 легко до 44-45км/ч с 11 стальным соласом (по стоячей воде). У меня лодка далеко не пустая, с консолью.
Кстати носовой электромотор отбирает примерно 2км/ч
Да, более скоростные но на данный момент. У меня общая масса комплекта вместе со мной примерно 365 кг . Более точно скажу после взвешивания так как многое переделал , задняя Фиш платформа теперь из композита и примерно на 6 кг легче была из фанеры и так много по мелочи облегчил
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Во первых я нигде не говорил про винт 11.5 и скорость 55 Посмотрите мои сообщения там речь идёт о 12 стали который по факту является 13 шагом
Фотография-то будет? Мне интересны пруфы, а не какой там был винт.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Фотография-то будет? Мне интересны пруфы, а не какой там был винт.
Что б разогнать Балашихинскому свой риб.. до 50 - 55км
Ему мотор нужен мощнее:yes:
А не " пукалка" 333кубовая))
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Фотография-то будет? Мне интересны пруфы, а не какой там был винт.
Фото не делал , на картплоттере должны быть треки записанные.там вроде скорость максимальная сохраняется
То Вы там считаете чего то по шагу винта и оборотам , теперь винте интересует .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Волжанку 42 легко до 44-45км/ч с 11 стальным соласом
:eek:На твоём.. видео..... 41- 42км же было еле еле в одного)))
Откуда 45 уже:hmm::D
На волжанку просится " тоха"... 500кубиков и тогда AZP уделаешь на любом вираже:yes:
Migud - подтвердит:yes::D
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
:eek:На твоём.. видео..... 41- 42км же было еле еле в одного)))
Откуда 45 уже:hmm::D
На волжанку просится " тоха"... 500кубиков и тогда AZP уделаешь на любом вираже:yes:
Migud - подтвердит:yes::D
Проснись , ты путаешь Рибы .В этой теме всё есть .

И кстати КУС ,завышает обороты на 150 - 200 .
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Фото не делал , на картплоттере должны быть треки записанные.там вроде скорость максимальная сохраняется
То Вы там считаете чего то по шагу винта и оборотам , теперь винте интересует .
Конечно винте интересует. Потому что вы по течению гнали хорошему, когда скорость измеряли, люди читают и спрашивают "а вот 20ка должна 54 ехать, сделайте мне так же". А она не может ехать 54, тк без помощи ветра в спину не раскрутит 12ю сталь до 6500. Это фантазии.

Давайте пруфы с картплоттера, посмотрим по геопозиции какое там течение было. Я люблю доказательства.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мото
не раскрутит 12ю сталь до 6500. Это фантазии.
Мотор поднимите и раскрутит, а судя по АКП и следу изображение_2025-04-28_134258882.png мотор задран, скрин с канала Сергея, лично я на сталюке не пробовал, но солас 11 5800 46 км/ч, родной тоховский 11,5 6000 46-48 км/ч, но приподнят на 1см, и тахометр только до 6000, а у румпеля еще есть небольшой ход.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мото

Мотор поднимите и раскрутит, а судя по АКП и следу Посмотреть вложение 13149628 мотор задран, скрин с канала Сергея, лично я на сталюке не пробовал, но солас 11 5800 46 км/ч, родной тоховский 11,5 6000 46-48 км/ч, но приподнят на 1см, и тахометр только до 6000, а у румпеля еще есть небольшой ход.

Да мне не надо фото АКП и следа, мне надо скрин с навигатора хотя бы в моменте с 54 км\ч. А лучше с устойчивой скоростью на некоторой пройденной дистанции. Пока что я скринов навигатора не увидел, увидел следующее:

а) обесценивание подходов к расчету винта
б) ссылки на какие-то треки в навигаторе, которые не показывают кому попало
в) недовольство тем, что-де джентльмены не верят на слово.

Будут треки - посмотрим. Нам же истина нужна, правда? А не повыпендриваться и поспорить.

К слову, поднятие мотора никак не противоречит идее езды по течению\ветру для установления "рекордов". Думаете, у меня что ли мотор не поднят на оптимальную высоту? Без нормальной навески никаких 50 км\ч и близко не будет.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да мне не надо фото АКП и следа, мне надо скрин с навигатора хотя бы в моменте с 54 км\ч. А лучше с устойчивой скоростью на некоторой пройденной дистанции. Пока что я скринов навигатора не увидел, увидел следующее:

а) обесценивание подходов к расчету винта
б) ссылки на какие-то треки в навигаторе, которые не показывают кому попало
в) недовольство тем, что-де джентльмены не верят на слово.

Будут треки - посмотрим. Нам же истина нужна, правда? А не повыпендриваться и поспорить.

К слову, поднятие мотора никак не противоречит идее езды по течению\ветру для установления "рекордов". Думаете, у меня что ли мотор не поднят на оптимальную высоту? Без нормальной навески никаких 50 км\ч и близко не будет.
Мне попадались и другие данные про скорость на 20ке и судя по тому как идет лодка на законцовках баллонов и винте, то почему бы и нет
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мне попадались и другие данные про скорость на 20ке и судя по тому как идет лодка на законцовках баллонов и винте, то почему бы и нет


Мы не про законцовки баллонов и "ходьбу на винте". Мы про пруфы достижимой скорости. Это фундаментальный вопрос, разрешающий споры между сторонниками "грузовых" и "скоростных" редукторов. Первые говорят, что возможность применения большего шага винта за счет высокого передаточного числа (читай - увеличения момента) приводит к потенциально большей скорости лодки.
Вторые же говорят, что потери в грузовом редукторе тоже больше, а бесконечно крутить обороты двигателя не получится - у атмосферника довольно быстро внешняя характеристика заваливается после 6000 оборотов. В инжекторе вообще отсечка стоит. То есть запас по доработке для скоростных характеристик у "скоростного" редуктора больше.

На двухтактном моторе мощностью 20 л.с. с редуктором 1.85 можно ехать 51-52 стабильно, ничего не допиливая, с винтом 11.5 шага из коробки. Товарищ выше утверждал, что на редукторе 2.15 можно ехать со стальным винтом 12 (13?) шага 54 км\ч. Я просто хочу увидеть подтверждение этого, и буду сидеть кумекать как выйти за 55 на своем комплекте.

Мне не нужны "верю-не верю", мне нужны результаты измерений. Которые мы будем брать за отправную точку.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх