Тюнинг ПВХ Лодок (Просматривают: 3)

Тюнинг ПВХ Лодок
У меня сейчас 2 идеи есть:
1. По краям банки со стороны обращенной вниз прикрепить по одной тонкой (шириной 15-20 мм) полоски фанеры 10-ки - сейчас пробую их подсунуть - не особо получается на накачанной лодке, но банка становится заметно жесче.
2. Если первый вариант не удовлетворит, то купить 4 УКБ (по 2 на сторону) и уже к ним крепить саму банку.

Что на это скажете?
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Мой вариант установки даунригера +эхолот, я обозвал это "РАБОЧЕЕ МЕСТО ТРОЛИНГИСТА"
 

Вложения

  • PICT5350.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 2 274
    PICT5350.jpg
  • PICT5333.jpg
    68.6 КБ · Просмотры: 2 071
    PICT5333.jpg
  • PICT5338.jpg
    78 КБ · Просмотры: 2 076
    PICT5338.jpg
Тюнинг ПВХ Лодок
Мой вариант установки даунригера +эхолот, я обозвал это "РАБОЧЕЕ МЕСТО ТРОЛИНГИСТА"
Рад встретить единомышленника тролингиста. Насколько я понял у вас лодка оборудована рулевым управлением?
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Любители тюнинга оцените доработку моего любимого девайса. Теперь у меня навигационные приборы:D надёжно закреплены без всяких преклеек и пришлёпок, а главное перемещаются по всей ширине лодки и могут быть закреплены там где это удобно. Плюс доработал стаканы развольцевав начало трубки. Ещё отполировал всё(навигатор и эхолот то же:D), ведь в лодке всё должно быть красиво:p
Смотрится отлично! Поперечина крепится на уключины?

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Мой вариант установки даунригера +эхолот, я обозвал это "РАБОЧЕЕ МЕСТО ТРОЛИНГИСТА"
И снова: "Хочется крыть, а нечем!" :D Серьёзность подхода во всём.:thumbupq: До электропомпы, как у тебя, пока не дошёл, хочу установить ручную на транец.
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Рад встретить единомышленника тролингиста. Насколько я понял у вас лодка оборудована рулевым управлением?
Лодка ТИТАН-460, мотор Яма-30 с дистационным управлением, тролинговый мотор SUZUKI 2.5 DF
 
Тюнинг ПВХ Лодок
До электропомпы, как у тебя, пока не дошёл, хочу установить ручную на транец.
В прошлом сезоне несколько раз были ситуации, когда я пожалел, что у меня в лодке нет откачивающей помпы. В этом сезоне решил поправить ситуацию.

- "Электрическая трюмная помпа производительностью 38 л/мин. со встроенным автоматическим выключателем. Применяется для откачки трюмной и подсланевой воды. Включается по мере поступления воды автоматическим выключателем.
Помпа определяет наличие воды по силе тока, потребляемого двигателем. В автоматическом режиме помпа включается каждые 15 минут. Если в трюме есть вода и двигатель работает с нагрузкой, помпа продолжит работу до тех пор, пока вода не будет откачана. Если воды нет и двигатель работает без нагрузки, помпа автоматически отключится через доли секунды.
Производительность: 38 л/мин. "
 

Вложения

  • 10014908.jpg
    35.1 КБ · Просмотры: 523
    10014908.jpg
  • PICT5336.jpg
    40.6 КБ · Просмотры: 578
    PICT5336.jpg
Тюнинг ПВХ Лодок
В прошлом сезоне несколько раз были ситуации, когда я пожалел, что у меня в лодке нет откачивающей помпы. В этом сезоне решил поправить ситуацию.

- "Электрическая трюмная помпа производительностью 38 л/мин. со встроенным автоматическим выключателем. Применяется для откачки трюмной и подсланевой воды. Включается по мере поступления воды автоматическим выключателем.
Помпа определяет наличие воды по силе тока, потребляемого двигателем. В автоматическом режиме помпа включается каждые 15 минут. Если в трюме есть вода и двигатель работает с нагрузкой, помпа продолжит работу до тех пор, пока вода не будет откачана. Если воды нет и двигатель работает без нагрузки, помпа автоматически отключится через доли секунды.
Производительность: 38 л/мин. "

Почем такая радость и какой уровень воды остается после того как она остановилась (перестала засасывать)?
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Почем такая радость и какой уровень воды остается после того как она остановилась (перестала засасывать)?
Присоеденяюсь к вопросу!А то у меня под пайолами ,как правило,до литра тилипается...
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Присоеденяюсь к вопросу!А то у меня под пайолами ,как правило,до литра тилипается...

Присоединяюсь:). У меня литра 2-3 наверное... Говорю на "глаз", но сливается довольно долго...
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Смотрится отлично! Поперечина крепится на уключины?

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------


И снова: "Хочется крыть, а нечем!" :D Серьёзность подхода во всём.:thumbupq: До электропомпы, как у тебя, пока не дошёл, хочу установить ручную на транец.

Именно на уключины.
 
Тюнинг ПВХ Лодок
И мне интересно очень стало. :yes: А то в том году была проблема - вода поступала в обход сливной пробки и набиралась очень быстро. Не знал от куда и как с этим бороться. В этом году снял и промазал герметиком, его даже выперло со всех щелей когда обрал и прикрутил все обратно. Немного подрезал герметик. На помпу смотрел, они не дорогие есть. Но не думал что их на надувнушки ставить можно. :yes:
 
Тюнинг ПВХ Лодок
В прошлом сезоне несколько раз были ситуации, когда я пожалел, что у меня в лодке нет откачивающей помпы. В этом сезоне решил поправить ситуацию.

- "Электрическая трюмная помпа производительностью 38 л/мин. со встроенным автоматическим выключателем. Применяется для откачки трюмной и подсланевой воды. Включается по мере поступления воды автоматическим выключателем.
Помпа определяет наличие воды по силе тока, потребляемого двигателем. В автоматическом режиме помпа включается каждые 15 минут. Если в трюме есть вода и двигатель работает с нагрузкой, помпа продолжит работу до тех пор, пока вода не будет откачана. Если воды нет и двигатель работает без нагрузки, помпа автоматически отключится через доли секунды.
Производительность: 38 л/мин. "

Помпа вещь нужная спору нет! Единственное что смущает в электропомпе это то, что она будет стоять НА пайоле (как в твоём варианте) и будет откачивать воду находящуюся выше уровня пайолов. Вполне возможно, что это не критично, но...
Ручную же помпу не надо крепить на пайол (следовательно не будет болтаться под ногами), воду будет высасывать даже из под пайолов (шланг засунуть через выпил для сливного клапана) ну и провод тянуть не надо.
Собственно исходя из этих соображений и больше склоняюсь к ручной помпе.
ЗЫ: Кстати, исключительно для справки понимая, что в на наших лодках этот проказатель не будет решающим, глянул в каталог, производительность ручной помпы 43 л/мин.
 
Тюнинг ПВХ Лодок
И мне интересно очень стало. :yes: А то в том году была проблема - вода поступала в обход сливной пробки и набиралась очень быстро. Не знал от куда и как с этим бороться. В этом году снял и промазал герметиком, его даже выперло со всех щелей когда обрал и прикрутил все обратно. Немного подрезал герметик. На помпу смотрел, они не дорогие есть. Но не думал что их на надувнушки ставить можно. :yes:
Между отверстием в транце и крпусом сливного клапана,нет герметичности, там и течь? А я думал,неужели с ног столько воды, литра 2.А ты клопан снимал полностью?:thumbupq:
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Всем здравствуйте! Что то,я не совсем понял,. Зачем помпа когда есть сливной клапан.
 
Тюнинг ПВХ Лодок
Всем здравствуйте! Что то,я не совсем понял,. Зачем помпа когда есть сливной клапан.
сливной клапан работает только при движении. а на месте с открытой заслонкой он воды в кокпит набирает
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх