Тюнинг Лодочного Мотора (Просматривает: 1)

Тюнинг Лодочного Мотора
А прав вот этот чел.
И он прав и Макс прав и Самоделкин прав, если не вмешиваться мотор будет работать хорошо, Макс прав, если поколдовать с зажиганием, то мотор тоже будет работать хорошо, Самоделкин прав, если поколдовать с топливной системой мотор тож будет работать хорошо и этот человек тоже прав
 
Тюнинг Лодочного Мотора
Подскажите на моторе nisan marine 9.8 4 такта возможно ли добавить мощьности ?
 
Тюнинг Лодочного Мотора
Тюнинг Лодочного Мотора
В разных темах периодически всплывает тема сигнализации перегрева мотора, я тоже отметился, но этот вариант требует бортсети или доп. питания.
Порывшись на форуме, нашел 1. от Бродяга-02 реализацию с сигналкой, И еще от него же

Ну а идею с такой сигналкой очень давно в этой же теме выложил habar

Прочитав все это, вспомнил, что у меня давно валяются сигнализаторы поклевки, по виду очень похожие, у меня завалялись такие три шт., (нашел давно на берегу)

1.jpg

и с ними будет даже проще, чем с сигналкой с герконом - нужно только припаять пару проводов от термодатчика, у них есть выключатель и крючок сигнализатора.
Питание сигнализатора - три батарейки AG13, хватит надолго.
Датчики есть на Али , ссылки режет форум, поэтому ищем датчик на али по ключевым словам: KSD9700, нормально разомкнутые, с нужной температурой замыкания, я купил два вида, на 65 и на 90 градусов.

2.jpg

Сигнализатор поклевки тоже есть на али, м.б. и наверняка в местных рыболовных.

Вскрываем, сначала в батарейном откручиваем саморез, потом со стороны крючка поддеваем защелку.
слева направо зуммер,платка, батарейный отсек.

3.jpg

Крючок сигналки включает микрик, на тыльной стороне платки видно, что задействованы два контакта, 2-й и 3-й,

4.jpg

к ним и припаиваем провода от термодатчика, продетые через просверленное отв. ф3. Крючок сигналки оставляем, он может понадобиться для контроля работы
Выключатель оставляем, он понадобится в случае перегрева, чтобы отключить эту приблуду!

Все в сборе (зажигалка в комплект не входит)

5.jpg
У меня местом крепления датчика будет крышка гбц (вопрос спорный, но другого места пока не вижу), посажу на термоклей (термопаста клеющая)

6.jpg

сигналка будет рядом, под бачком.
7.jpg
 
Тюнинг Лодочного Мотора
Жаль что заглохла ветка.
Может кто заглянет, да выскажет своё мнение на вопрос:
- в каком из вариантов окна выполнены с условием более качественной продувки?
Поршня в обоих вариантах с дефлектором. Кубатура моторов одинаковая.
 

Вложения

  • 2.jpg
    38.4 КБ · Просмотры: 92
    2.jpg
  • 1.jpg
    50.1 КБ · Просмотры: 92
    1.jpg
Последнее редактирование:
Тюнинг Лодочного Мотора
Так и тема для тех кто пользуется.
 
Тюнинг Лодочного Мотора
Жаль что заглохла ветка.
Может кто заглянет, да выскажет своё мнение на вопрос:
- в каком из вариантов окна выполнены с условием более качественной продувки?
Поршня в обоих вариантах с дефлектором. Кубатура моторов одинаковая.
На фото только выпускная часть системы(если не ошибаюсь). Как можно по этому судить о продувке не зная впуска и самого дифлектора. По представленным фота можно только сказать, что в одном случае два в другом три отверстия, для отводу газов. Можно попробовать прикинуть площадь окон, но ответа все равно не получишь. Более правильно можно на данный вопрос ответить увидев поршня или головку, там остаются следы от продувки.
 
Тюнинг Лодочного Мотора
На фото только выпускная часть системы(если не ошибаюсь). Как можно по этому судить о продувке не зная впуска и самого дифлектора. По представленным фота можно только сказать, что в одном случае два в другом три отверстия, для отводу газов. Можно попробовать прикинуть площадь окон, но ответа все равно не получишь. Более правильно можно на данный вопрос ответить увидев поршня или головку, там остаются следы от продувки.
Впускные окна имеют такие же размеры и форму, что и выпускные.
Поршня и дефлектора на них одинаковые.
Форма камеры сгорания (литья головки) одинаковая.
Следы нагара равномерные и внешне не будет видно.
Но площадь отверстий впускных и выпускных при удлинённых окнах явно больше.
Фото выложу.
 
Тюнинг Лодочного Мотора
Впускные окна имеют такие же размеры и форму, что и выпускные.
Поршня и дефлектора на них одинаковые.
Форма камеры сгорания (литья головки) одинаковая.
Следы нагара равномерные и внешне не будет видно.
Но площадь отверстий впускных и выпускных при удлинённых окнах явно больше.
Фото выложу.
Как не будет видно. Вот к примеру фото поршня с идеальной продувкой. Лично я дифлекторную особо не изучал, но там как я знаю больше зависит от самой перемычке на поршне и как она взаимодействует с головкой, хотя и могу ошибаться. Мне больше известна петливая продувка и процессы в 4х тактных. Так что извини.
 

Вложения

  • IMG-20200930-WA0004.jpg
    79.4 КБ · Просмотры: 65
    IMG-20200930-WA0004.jpg
Тюнинг Лодочного Мотора
Отличаются ТТХ
Как не будет видно. Вот к примеру фото поршня с идеальной продувкой. Лично я дифлекторную особо не изучал, но там как я знаю больше зависит от самой перемычке на поршне и как она взаимодействует с головкой, хотя и могу ошибаться. Мне больше известна петливая продувка и процессы в 4х тактных. Так что извини.
Пока это нашёл в архиве, качественнее по факту позже.
От срока эксплуатации зависит.
 

Вложения

  • 01.jpg
    69.3 КБ · Просмотры: 65
    01.jpg
  • 02.jpg
    127.2 КБ · Просмотры: 62
    02.jpg
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх