Тюнинг Лодочного Мотора (Просматривает: 1)

Тюнинг Лодочного Мотора
По первому, приходит мысль гальванической связи между проводниками А и Б, разнесёнными через определённый промежуток (как исключить, такое явление как смачиваемость диэлектрика и его электропроводность?) Это можно сделать разнеся контакты на достаточно большое расстояние 5-10см. То-есть - нужна достаточно длинная посуда с протоком. А работать будет. Пороюсь в своих записях может схемка сохранилась. Я для автоматических буев делал такое ещё в 90х годах. Схемка несложная совсем помнится. Через пару дней кину если сохранилась.
 
Тюнинг Лодочного Мотора
feodolitЭто можно сделать разнеся контакты на достаточно большое [B сказал(а):
расстояние 5-10см[/B]. То-есть - нужна достаточно длинная посуда с протоком. А работать будет. Пороюсь в своих записях может схемка сохранилась. Я для автоматических буев делал такое ещё в 90х годах. Схемка несложная совсем помнится. Через пару дней кину если сохранилась.

С расстоянием не проблема (длина резиновой трубки позволяет), мешает её диаметр 4-5mm, ОЖ смочит всю поверхность трубки и гальваническая связь не прервётся, когда ток жидкости прервётся.
Думал о каком либо резервуаре, достаточно большом чтобы плёнка сорвалась и разбилась на отдельные капли, но надо вытолкнуть воду.
Если этот резервуар не будет сообщаться с атмосферным воздухом или не иметь избыточного давления, то ничего не получится. Плюс влияет внешнее давление и температура окружающего воздуха.


Есть ещё одна идея. На конце спринклера, откуда истекает вода контрольки, поставить контрольный электрод. Через определённое расстояние исключающее смачиваемость, но тогда возникает другая проблема-чувствительность к мех. повреждениям и нарушению целостности струи для визуального наблюдения.
 
Тюнинг Лодочного Мотора
мешает её диаметр 4-5mm врезать в неё фиговину от капельницы - я не знаю как она правильно называется, такая типа шприца, но с двух сторон трубки ?
 
Тюнинг Лодочного Мотора
мешает её диаметр 4-5mm врезать в неё фиговину от капельницы - я не знаю как она правильно называется, такая типа шприца, но с двух сторон трубки ?

Я понял о чём речь.
Проблема в том что она не должна зависеть от положения в пространстве (верх-низ) и не должна подвержена атмосферному давлению и температуре. Вернее не так. Не зависимо от температуры и давления воздуха, она всегда должна быть пустая без притока ОЖ.
При высокой температуре окружающего воздуха, избыточное давление оставшегося воздуха не позволит заполнить объём уолбы и на оборот, при низкой температуре возникнет разрежение и ОЖ не покинет колбу, когда давление упадёт.
 

Вложения

  • Капельница.jpg
    39.8 КБ · Просмотры: 82
    Капельница.jpg
Тюнинг Лодочного Мотора
Очередная порция тюнинга! Клапана Boyesen
Хотя.....
 
Тюнинг Лодочного Мотора
... установка винта ...другого , не заводского ?
Да нет установка лепестков от американской фирмы Boyesen. Но выкладывать фото не буду. Не буду портить себе праздник! Т.к найдутся мудаки которые обгадят и эту тему. С регулятором напряжения так и произошло! Хотел людям помочь а оказывается что я дурак!
 
Тюнинг Лодочного Мотора
Да нет установка лепестков от американской фирмы Boyesen. Но выкладывать фото не буду. Не буду портить себе праздник! Т.к найдутся мудаки которые обгадят и эту тему. С регулятором напряжения так и произошло! Хотел людям помочь а оказывается что я дурак!

...тему создавал ты , а перестановка винта к тюнингу относится ?...а то за "трынь-трынь" не по теме наказать могут .
...катушку и диодный мост мне прислали , поставил , может даже и по твоим "выкладкам" - все работает good , теперь озадачен винтом .
...а у американских клапанов эластичность лучше или ограничители им позволяют больше открываться ?
 
Тюнинг Лодочного Мотора
...тему создавал ты , а перестановка винта к тюнингу относится ?...а то за "трынь-трынь" не по теме наказать могут .
...катушку и диодный мост мне прислали , поставил , может даже и по твоим "выкладкам" - все работает good , теперь озадачен винтом .
...а у американских клапанов эластичность лучше или ограничители им позволяют больше открываться ?

Да эти клапана более эластичные, ограничители остаются родные. Но так как эластичность другая, клапана открываются больше на малых и средних оборотах, тем самым у мотора повышается тяга. На максимальных оборотах мощность как и при стандартных лепестках. Но как важно выйти на глиссирование в полной экипировке, и порой как раз не хватает чуть чуть.

Про винт конечно пиши! Тем более если винт не от тохи а напримет от ямахи! :)

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

На 30-ую Яму 2т. 500куб. не встречались?
На сайте бойзен вот какая предлогается модель 332.
http://www.boyesen.com/power-reeds-245.html
Да на сайте бойзена только на 3 цилиндра, а у вас 2.
 
Тюнинг Лодочного Мотора
У бойзена на 25-ку есть! Кубатура та же 500и 2 горшка. По каталогу (оригинал) клапана имеют разницу? Может из за этого в каталоге бойзена и нет 30 сил. Так же как на тоху 9,8. На 8 есть по катологу а на 9,8 нет. Хотя клапана одни и те же. Я прежде чем покупать написал производителю, на что получил ответ, что клапана полностью подходят на 9,8
 
Тюнинг Лодочного Мотора
Тюнинг Лодочного Мотора
С тохой 3,5 чото можно сделать полезное?
 
Тюнинг Лодочного Мотора
Тюнинг Лодочного Мотора
У бойзена на 25-ку есть! Кубатура та же 500и 2 горшка. По каталогу (оригинал) клапана имеют разницу? Может из за этого в каталоге бойзена и нет 30 сил. Так же как на тоху 9,8. На 8 есть по катологу а на 9,8 нет. Хотя клапана одни и те же. Я прежде чем покупать написал производителю, на что получил ответ, что клапана полностью подходят на 9,8

Спасибо. А как понять, что они точно подойдут? И доставка у них есть? И как заказать? И сколько в итоге стоить будет? Чего то не пойму я нишиша.....
У мну такие стоят.
Клапана.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх