Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривают: 2)

Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Имею мот Yamaha 9.9(15)fmhs. Посоветуйте хорошего мастера в Москве или области, чтобы проверить мотор и в случае необходимости отрегулировать систему зажигания (угол опережения) и карбюратор (холостой ход и качество смеси).
Теорию по настройке я изучил, но сам лезть опасаюсь. Хотелось бы проверить угол опережения с стробоскопом, а то я сам нарегулирую....
Если что, можно в личку.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
1. Прогреваете мотор до рабочей температуры.
2. Выкручиваете свечи.
3. Вкручиваете в свечное отверстие компрессометр.
4. Дергаете что есть силы.
5. Снимаете показания с цилиндра.
6. Далее повторяете для каждого из цилиндров.
Обычно, степень сжатия у моторов разных производителей немного отличается, У ямахи15 в мануале написан коэф. сжатия 6,8 , чтобы перевести в атм. Х1.3 = 8,84 атм.
Между 3 и 4 пунктом "Открываете полностью дроссельную заслонку"..
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Подскажите, можно ли какую-нибудь смазку использовать для подвижных частей кроме оригинала (для Тохи)??
Тот же Ямалюб продается в такой расфасовке что не каждый и купит - на пол города хватит. По совету тех же масленкиных из д. ц. Ямаха пользуюсь уже давно CASTROL LMC. Ничем не хуже, да и вряд-ли плохое посоветовали, все остальное у них покупаю. Ну и по прямому назначению пользую на ура - "Невымываемая смазка для деталей подвески а/м"
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
1. Прогреваете мотор до рабочей температуры.
2. Выкручиваете свечи.
3. Вкручиваете в свечное отверстие компрессометр.
4. Дергаете что есть силы.
.

Особого смысла выпригивать из штанов нет.Особливо если комресометр с обратным клапаном.3-4 энергичных рывочка без фанатизма,обычно давление после этого больше не поднимается и замер можно считать состоявшимся.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
День добрый коллеги! При замене масла обнаружил двойной уровень масла в картере, при покупке также было два уровня, понюхал масло-бензин голимый, как бензин может попасть в картер, в чём причина, бензонасос снимал, карбюраторы промыл, грязный был, и один поршенёк в одном карбюраторе был заклинен, какова функция этих поршеньков,отполировал, пока не заводил, жду помощи, в чём причина? ПЛМ Ямаха 40 BEDL 4ткт
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
А пути только два - мембрана бензонасоса (достаточно повреждения которое и не разглядеть) и кольца.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Всем ДВС, подскажите может кто знает, каким сьемником можно снять маховик с сузуки 9.9, уже несколько штук купил и все мимо ))
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
А чё искать?Мне когда нужно было заказал,мне по моим размерам этот блин с резьбой и пазами сделали ну и болты заранее подобрал,их щас на каждом углу как грязи.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Братцы, выложите пожалуйста схему карбюратора для плм Ямаха 40 BEDL
4 такт., может из за карбюратора бензин попадает в картер, и как его настроить на синхронизацию самому, дилер только моет карбюраторы, и всё, оборудования для настройки нет.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов

Сейчас смотрят

Назад
Вверх