Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривает: 1)

Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
ребят нужна помощь ваша. мотор меркури 9.9 кто имел опыт настроики карбюратора? и еще вопрос вытаскивая мотор из бочки не расчитал силы и перевернул его вверх ногами секунд на 7 чем это черевато для мотора?
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Яма 3,2т.Характер неисправности.Заводится,работает полминуты,потом глохнет.После этого дёргать бесполезно,полная тишина и свеча постоянна залита.Постоит несколько часов,раз-два,опять заводится,через полминуты глохнет.И так далее,в том же духе.Постоит,заводится,через полминуты свеча заливается.
Искра на свече есть,в принципе мне нравится,приличная искра.И с худшей искрой моторы чётко заводятся.
Очень похоже на повышенный уровень в поплавковой камере,вполне возможно из-за не держащего клапана.То есть постоит,уровень чуть снизится,заводится,потом из-за недержащего клапана набулькивается полная поплавковая камера и всё заливается.
Вполне возможно и так,но не факт,сегодня вечером буду делать вскрытие карба,интересна инфа о уровне в камере в Я-3,нигде не нашёл,также может у кого такое было,как исправилось,ну и дельные советы приветствуются.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Скорей похоже на плохой контакт где-то в зажигании.Нагрелось-отошел,остыло-законтачило.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Да не успевает нагреваться,полминуты работы и кирдык.Свеча холодная,всё железо холодное,провода холодные,не успевает ничего нагреться.Да и искру проверяешь,есть.Вворачиваешь,дёрг и всё,залита.И так можно десять раз подряд сделать,проверил,искра есть,ввернул,дёрнул,залита.То есть искра есть в любом состоянии,но свечу упорно заливает,нужно несколько часов простоя,а для того,что бы охладить какой то плохой контакт и часа хватит,
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
А если не ждать "несколько часов простоя",а продуть("железку в пол"и несколько раз дернуть),заводится?
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Ну продувка это святое и с вывернутой свечой продувал и по всякому,ноль эмоций,тут же заливает.Только несколько часов простоя,причём и залитую свечу можно не выворачивать,дёрг и завёлся.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Хм,получается,карбюратор льет "не по-децки"...а если завести и перекрыть ему бензин,что будет?
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Да пожалуй можно попробовать,такого ещё не делал.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
В правильном направлении я копал.Препарировал карб.В камере грязь,все промыл,прочистил.Величину уровня не знаю,но показалось уж очень большой ход поплавка,на 1 мм уменьшил,больше не стал,если что потом еще уменьшу.Теперь с заводкой проблем нет,не глохнет.Но чуть захлебывается при резкой подаче газа,надо поиграть с уровнем.Моторчик с 91-го года,но как работает.Тьфу-тьфу-тьфу,что б не сглазить.Уже сьездил на рыбалку,красота:thumbtwoup:.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Всем привет ! Принимайте в свои ряды водомотрников )
Сразу вопрос , ребята , пропала зарядка . Мотор ямаха 40 , 92 год , двух тактная , 3 цилиндра . Скинул провода , которые выходят из под маховика , зацепил на тестер , завел , электрики нету ( . Похоже крякнула катушка зарядки . Вопрос такой : Как она выглядет в снятом виде , чтобы пока не скидывать , а поехать в магазине поглядеть и возможно ее поменять самому , есть ли какие сложности ?
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Ямаха 8 - такая проблема в море уходишь,обратно на веслах. Что делал:бак ручной насос и карбюратор и чистил и менял. После чистки работает как правило 1 день и все сначала. Может кто что подскажет по этому поводу?спасибо
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Ямаха 8 - такая проблема в море уходишь,обратно на веслах. Что делал:бак ручной насос и карбюратор и чистил и менял. После чистки работает как правило 1 день и все сначала. Может кто что подскажет по этому поводу?спасибо

Попробуй поставь пластиковый фильтр на шланг с грушей . Я у себя так сделал , каждый год его меняю . Грязи с бака задерживает нормально .
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
У меня внутри мотора стоит - новый поставил- не помогло. Карбюратор чистый. Получается его надо снять продуть и будет работать- только один два дня и поновой
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх