Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривает: 1)

zhans

Член Правления МОО ЦРК "Русфишинг"
С нами с
13.03.2006
Сообщения
13 482
Репутация
54 676
Возраст
58
Откуда
Балашиха, Москва
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Имею лодочный мотор, пришло время сезонного (предсезонного) ТО, необходимо поменять масло в ноге, проверить зажигание, но и в общем покрутить, поломать немного...

Есть у кого секретные адресочки хороших мастерских (мастеров)?:thumbupq:
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
zhans сказал(а):
Имею лодочный мотор, пришло время сезонного (предсезонного) ТО, необходимо поменять масло в ноге, проверить зажигание, но и в общем покрутить, поломать немного...

Есть у кого секретные адресочки хороших мастерских (мастеров)?:thumbupq:

Эрикс, масло-то и самому заменить не проблема, а вот зачем внутрь мотора лезть если нет проблем. Как бывший сервс-мен скажу - не мешайте агрегату работать. Тем более насколько я помню у тебя Эвенруд, а не Ветерок.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Starik сказал(а):
Эрикс, масло-то и самому заменить не проблема, а вот зачем внутрь мотора лезть если нет проблем. Как бывший сервс-мен скажу - не мешайте агрегату работать. Тем более насколько я помню у тебя Эвенруд, а не Ветерок.

+1000 Игорёк! Надо масло в ноге поменять, свечи и всё. Лучшее, враг хорошего!.......Чуть не забыл: Эрикс, надо ещё грязь протереть, там где тряпка не достаёт пусть остаётся.:)
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Starik сказал(а):
Эрикс, масло-то и самому заменить не проблема, а вот зачем внутрь мотора лезть если нет проблем. Как бывший сервс-мен скажу - не мешайте агрегату работать. Тем более насколько я помню у тебя Эвенруд, а не Ветерок.

Я хочу полный ТО сделать, он похо заводится холодный, да и совест иметь надо ДЕДУШКЕ УЖЕ 12 лет:thumbupq:
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
zhans сказал(а):
Я хочу полный ТО сделать, он похо заводится холодный, да и совест иметь надо ДЕДУШКЕ УЖЕ 12 лет:thumbupq:

Ну тады ОЙ, в Велходе вполне вменяемые ребята, а если нужен "частный мастер" то в Зеленограде есть "Кулибин" именно с большой буквы - "дядя Вася" Василий Румянцев, ремонтирует ВСЕ, впоть до сварки порваных валов и правки погнутых.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
zhans сказал(а):
Имею лодочный мотор, пришло время сезонного (предсезонного) ТО, необходимо поменять масло в ноге, проверить зажигание, но и в общем покрутить, поломать немного...

Есть у кого секретные адресочки хороших мастерских (мастеров)?:thumbupq:
Можно обратиться в Велход Сервис тел 6261417 или 89039690363.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Starik сказал(а):
Ну тады ОЙ, в Велходе вполне вменяемые ребята, а если нужен "частный мастер" то в Зеленограде есть "Кулибин" именно с большой буквы - "дядя Вася" Василий Румянцев, ремонтирует ВСЕ, впоть до сварки порваных валов и правки погнутых.
А Вы можете сообщить координаты "дяди Васи" вдруг в будущем придётся обратится.Хороших мастеров сегодня мало.
С уважением Валерий:)
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Феникс сказал(а):
А Вы можете сообщить координаты "дяди Васи" вдруг в будущем придётся обратится.Хороших мастеров сегодня мало.
С уважением Валерий:)

http://www.mnev-service.ru/ Здесь есть координаты, лучше звонить т.к. вопросы по почте не всегда проходят.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
zhans сказал(а):
Имею лодочный мотор, пришло время сезонного (предсезонного) ТО, необходимо поменять масло в ноге, проверить зажигание, но и в общем покрутить, поломать немного...

Есть у кого секретные адресочки хороших мастерских (мастеров)?:thumbupq:
Эрикс, свяжись с Серегой (Печкин) он тебе телепон Ивана даст! Вроде как сурьезный сервисок у них? Дороговато только.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Мож каму пригодится.
Подвесной мотор на зимовке
Е. ФИШБЕИН
Техническое обслуживание в период между сезонами позволит сохранить лодочный мотор в том же состоянии, в котором вы убирали его для хранения.
Первое, что надлежит сделать, готовя мотор к длительному хранению, это проверить, удалена ли полностью вода из системы охлаждения. Установите мотор на специальной стойке или на верстаке и, отсоединив провода от свечей зажигания, проверните коленвал при помощи ручного стартера таким образом, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась. Следует иметь в виду, что таким образом не всегда удается полностью удалить воду из двигателя. Поэтому лучше хранить мотор не при отрицательных температурах окружающего воздуха, а в сухом отапливаемом помещении. В таких условиях лучше сохраняются также резинотехнические и пластмассовые детали. Проверьте наличие смазки и отсутствие воды в корпусе редуктора и при необходимости дополните или замените смазку. Проверните коленвал еще несколько раз, чтобы поверхности шестерен и подшипников покрыла защитная пленка. Подобную операцию рекомендуется проделывать не реже одного раза в месяц в течение зимы, это обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей. Необходимо тщательно осмотреть мотор, подтянуть все крепежные детали, проверить провода высокого напряжения в системе зажигания, топливопроводы и другие детали, подверженные повреждению и износу.
Для лучшей сохранности мотор рекомендуется законсервировать. Его следует очистить от пыли и грязи, хорошо промыть бензином все наружные поверхности и насухо протереть. При необходимости детали двигателя нужно очистить от нагара. Снимите крышки выхлопа и осмотрите выхлопную полость цилиндра. Если она покрыта значительным слоем нагара, то нагарообразование, очевидно, имеется и в камере сгорания. В этом случае двигатель разбирается и детали помещаются в раствор, состоящий из 10 л воды, 200 г кальцинированной соды, 100 г жидкого мыла, 100 г жидкого стекла (кремнистого натрия). Температура раствора должна составлять 85.90 °С, время выдержки 2.3 часа. После выдержки деталей в растворе, разрыхлившийся нагар нетрудно удалить скребком или волосяной щеткой. Очищенные детали нужно промыть в горячей воде.
Существует также способ очистки нагара без разборки двигателя. Для этого в каждый цилиндр горячего двигателя, установленного свечными отверстиями вверх так, чтобы поршни закрывали выхлопные окна обоих цилиндров, заливают смесь, состоящую из 80 % керосина и 20 % масла, применяемого для приготовления топливной смеси. После этого вворачивают свечи и оставляют двигатель в таком положении на 10.12 ч. Затем смесь сливают и запускают двигатель на 20.30 мин. За это время размягченный смесью нагар выгорает. После этого можно приступать собственно к консервации двигателя. Двигатель прогревают, ставят свечными отверстиями вверх, устанавливают поршни поочередно в положение нижней мертвой точки и вливают через свечные отверстия по 50.70 см3 чистого обезвоженного авиамасла МС20, МК22, индустриального масла И12А или автотракторного масла. Дают выдержку 1.2 мин и коленвал плавно проворачивают за маховик на 3.4 оборота. Затем мотор ставят в вертикальное положение, коленвал дополнительно проворачивают за маховик на 2.3 оборота. Очищенные от нагара свечи зажигания устанавливают на место.
Можно использовать и другой способ консервации. Двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры. Затем топливный шланг отсоединяют от мотора. При помощи шприца непосредственно в смесительную камеру карбюратора впрыскивают малыми порциями 80.150 см3 автотракторного масла до остановки двигателя. Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя. После консервации в отверстия карбюратора и проставки следует поставить заглушки из бумаги или дерева.
Моторы с электростартером требуют несколько большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском. Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте. Аккумуляторную батарею на период между сезонами «выключать» нельзя. Она подвергается меньшему износу, если хранить ее в прохладном месте. Однако электролит в разряженной батарее может замерзнуть. Хранить аккумулятор нужно в помещении, обеспечив его защиту от сырости. Если количество электролита составляет меньше половины, то аккумулятор необходимо дозаправить. Подзаряжать батарею нужно не реже одного раза в два месяца, т. к. в противном случае она разряжается и быстро выходит из строя.
Никогда не экономьте, пытаясь сохранить неиспользованное горючее от одного сезона до другого. В конце сезона опорожните топливный бак и промойте его чистым бензином, поскольку оставшееся масло за зимние месяцы может образовать смолистые вещества. Храните бак в сухом защищенном месте со снятой крышкой заливной горловины. Гребной винт снимите, смажьте гребной вал тонким слоем консистентной смазки и поставьте винт на место. Не закрывайте мотор, аккумуляторную батарею или топливный бак герметичным кожухом или пленкой; под такой защитой может образоваться конденсат, который вызовет ржавление деталей.
И в заключение несколько рекомендаций по подготовке мотора к первому выезду после зимнего хранения. Проведите контрольный осмотр мотора, сначала очистив его от механического загрязнения. Даже «перезимовавший» в нормальных условиях мотор окажется запыленным. Загрязненный двигатель рекомендуется очистить — лучше всего при помощи керосина, весь мотор протереть мокрой тряпкой и затем насухо вытереть. После этого нужно провести расконсервацию мотора в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Присоединительные болты и клеммы проводов к аккумуляторной батарее при необходимости нужно очистить от окиси и слегка смазать консистентной смазкой для защиты от коррозии. Проверьте уровень электролита в батарее, залейте ее до требуемого уровня дистиллированной водой, но не выше. Для проверки заряженности аккумулятора решающими являются величина напряжения и плотность электролита. Выверните свечи, осторожно очистите нагар, в случае необходимости отрегулируйте зазор между электродами, осторожно пригибая электрод на корпусе свечи. Проверьте зазор в контактах прерывателей магдино; если это нужно, зачистите контакты и отрегулируйте зазоры. Вмешательство в карбюратор не рекомендуется. Для хорошей работы его достаточно очистить, правильно отрегулировать согласно инструкции.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
8-495-482-06-72 Алексей,приличная мастерская,район алтуфьево.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
zhans сказал(а):
Имею лодочный мотор, пришло время сезонного (предсезонного) ТО, необходимо поменять масло в ноге, проверить зажигание, но и в общем покрутить, поломать немного...

Есть у кого секретные адресочки хороших мастерских (мастеров)?:thumbupq:

Эрик, ты че мужиков "грузишь"? Какое ТО? Свечи поменять? У "иномарок" моторесурс=2000-2500 м/ч! Даже если ничего делать не будешь, все равно лет 5-ть прослужит!:D
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Ivanuch сказал(а):
Эрик, ты че мужиков "грузишь"? Какое ТО? Свечи поменять? У "иномарок" моторесурс=2000-2500 м/ч! Даже если ничего делать не будешь, все равно лет 5-ть прослужит!:D

После обкатки масло в редукторе полюбому лучше поменять,проверено.Стружки в нём конечно нет,как на Ветерках,но грязноватое....
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Ivanuch сказал(а):
Эрик, ты че мужиков "грузишь"? Какое ТО? Свечи поменять? У "иномарок" моторесурс=2000-2500 м/ч! Даже если ничего делать не будешь, все равно лет 5-ть прослужит!:D
Иваныч, ево "иномарка" ходит уже столько, что пора бы и поглядеть чево там внутрях!:thumbupq:
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
faddey сказал(а):
Иваныч, ево "иномарка" ходит уже столько, что пора бы и поглядеть чево там внутрях!:thumbupq:
Ну если ходит,чего лезть? Полезешь-ходить не будет!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх