• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривают: 2)

С нами с
04.04.2006
Сообщения
8 214
Репутация
4 667
Возраст
62
Откуда
-
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Star4e сказал(а):
Если осенью масло в ноге не менялось - однозначно менять. Даже если предыдущий хозяин мотора говорил что менял, все равно лучше заменить для собственного спокойствия. Заодно проверишь масло на наличие в нем эмульсии, да и по цвету сравнишь с пятном. Хотя я больше склоняюсь к тому что это вода с маслом от выхлопа.

Игорёк, а накой хрен его менять-то?:eek: :eek: :eek: В машине вон,
трансмиссионка по полмилиона ходит. А там нагрузочки не сравнить с мотором лодочным. Лично я после первого сезона только менял.....да и то с дуру.:D :D :D В этом году хотел свечи заменить(спасибо Ерихонычу), да стар стал, память уже хреновая. То что Ерихонычу за них 500р должен помню, а куда положил не помню. Придётся, наверное, замену свечей на следующий год отложить......мож найдутся...:D :D :D А еслии серьёзно: Фирма Бош рекомендует замену свечей на авто каждые 15000 км, компьютер у меня в машине показывает среднюю скорость(смешанный режим) 38 км/ч. Простая арифметика показывает, что ресурс свечи не меньше 400 часов. Т.е., если взять за норму десять выездов в сезон, по десять моточасов(уверен, что для многих эта цифра недосягаема), получается, что свечи надо менять, максимум, после четырёх сезонов.:D:yes: :D . Те же манипуляции можно проделать и с трансмиссионкой.......Получится, что скорее сгниёт мотор, чем придёт время её замены.:D :pardon: :D
Удачи Вам ребята в заменах масла, свечей и помощи в получении сверхприбылей барыгам, которые всем этим торгуют!:D :D :D
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
viktoritch сказал(а):
Игорёк, а накой хрен его менять-то?:eek: :eek: :eek:

Викторыч, сравнение с авто совсем не корректно, по той простой причине что в редуктор ПЛМ может попасть вода. Поэтому производители рекомендуют менять масло через 100 часов или в конце сезона, перед зимним хранением. И если бы у меня не было полной уверенности что масло осенью менялось я бы его поменял однозначно. Да и цена вопроса копейки... Хотя каждый решает для себя сам.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Valentin сказал(а):
10см в диаметре , грязное . Заменить можно , но если плохой сальник как бы не всосал воду :hmm: .
Не парься! Это несгоревшее масло из двигателя.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Star4e сказал(а):
сравнение с авто совсем не корректно, по той простой причине что в редуктор ПЛМ может попасть вода. Поэтому производители рекомендуют менять масло через 100 часов или в конце сезона, перед зимним хранением. И если бы у меня не было полной уверенности что масло осенью менялось я бы его поменял однозначно. Да и цена вопроса копейки... Хотя каждый решает для себя сам.
Мотору Я-15 уже третий сезон пошел. Масло менял уже четыре раза, и только первый раз, после обкатки, масло было немного темное, да и то чуток. Остальные разы масло совершенно без воды (не эмульсия) и чистое.
Думаю, что в целях экономии (не такая уж она серьезная) или нежелания возиться, или по забывчивости, можно, отвернув нижнюю пробку при вертикальном хранении мотора, просто посмотреть на масло. Если чистое, то можно при небольших сезонных пробегах и не париться.
А замена масла действительно больше рекомендуется для перестраховки от попадания в него воды через сальник. Ведь масло при нагреве и остывании изменяет свой объем (вспомните увеличение уровня масла в прогретом двигателе а/м). Естесственно, при остывании "свято место пусто не бывает", и может подсосаться вода. У меня есть мнение, что небольшая воздушная подушка (чуть недолить масла) может подстраховать от этого, т.к. давление (и вакуум) изменяющего температуру воздуха (в полости редуктора) значительно меньше, чем у меняющего объем масла. ИМХО.
 
С нами с
16.03.2006
Сообщения
1 873
Репутация
173
Откуда
Москва, м. Алексеевская, ВДНХ
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Уважаемые друзья! Краем уха не помню где- но слышал что можно чтото сделать с карбюратором и движок даёт больше мощщщи!
Вроде там стоит ограничитель- который легко снимается.
У меня Меркурий на 6 л.с. Если кто что знает - наставьте дурака на путь истиный
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Stalker сказал(а):
Уважаемые друзья! Краем уха не помню где- но слышал что можно чтото сделать с карбюратором и движок даёт больше мощщщи!
Вроде там стоит ограничитель- который легко снимается.
У меня Меркурий на 6 л.с. Если кто что знает - наставьте дурака на путь истиный

Игорь, разгоняют 9.9 (придушенную 15шку), да и то это хлопотно и не бюджетно, а у тебя 6ка если не ошибаюсь 4Т. Она и так "разогнана" т.к. движки М4-5-6 4Т делаются в одном корпусе.
 
Последнее редактирование:

garik 57

Член Клуба
С нами с
11.03.2008
Сообщения
7 620
Репутация
28 887
Возраст
44
Откуда
Москва "Богородское"
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
ХЕЛП ! вопрос - можно ли "засадить" помпу ,если мотор (мерк 4 л.с 4 такт) работал на "сухую" секунд 10-15 на малом с прогазовкой.
проблема -нет охолождения.
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
8 214
Репутация
4 667
Возраст
62
Откуда
-
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Star4e сказал(а):
Викторыч, сравнение с авто совсем не корректно, по той простой причине что в редуктор ПЛМ может попасть вода.

....И опять: Лучшее, враг хорошего. Если пробки откручивать часто (а как мы знаем, на них стоят резиновые уплотнители) резинки снашиваются и начинают прпускать воду.:) :) :)
 
С нами с
11.11.2007
Сообщения
1 548
Репутация
20
Откуда
Москва,
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
garik 57 сказал(а):
ХЕЛП ! вопрос - можно ли "засадить" помпу ,если мотор (мерк 4 л.с 4 такт) работал на "сухую" секунд 10-15 на малом с прогазовкой.
проблема -нет охолождения.

Подумай! Можно за 15 сек нагреть движок до 100 градусов Цельсия? А проще бочка! Там и смотри по контрольному сливу!
 
С нами с
29.01.2007
Сообщения
56
Репутация
3
Откуда
Украина, Луганск
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
В мерке есть возможность промывки тракта охлаждения. Сначала промой - если вода проходит, то заведи (бочка и снятый винт) и посмотри контрольный слив.
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Гоша сказал(а):
В мерке есть возможность промывки тракта охлаждения. Сначала промой - если вода проходит, то заведи (бочка и снятый винт) и посмотри контрольный слив.

Не знаю почему молчит автор вопроса, но проблема уже решена - развалилась крыльчатка помпы.
 
С нами с
02.02.2007
Сообщения
799
Репутация
170
Возраст
57
Откуда
Москва
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
viktoritch сказал(а):
Star4e сказал(а):
Викторыч, сравнение с авто совсем не корректно, по той простой причине что в редуктор ПЛМ может попасть вода.

....И опять: Лучшее, враг хорошего. Если пробки откручивать часто (а как мы знаем, на них стоят резиновые уплотнители) резинки снашиваются и начинают прпускать воду.:) :) :)
с заменой масла меняю и эти резинки,стоят они копейки:)
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Иваныч сказал(а):
с заменой масла меняю и эти резинки,стоят они копейки:)

Иваныч, надо корректней делать цитирование, и не приписывать чужих высказываний тому кто их не делал :thumbdown:
 
С нами с
02.02.2007
Сообщения
799
Репутация
170
Возраст
57
Откуда
Москва
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Star4e сказал(а):
Иваныч, надо корректней делать цитирование, и не приписывать чужих высказываний тому кто их не делал :thumbdown:
Сори...просто нажал кнопку "цитировать"...
 

Сейчас смотрят

Вверх