Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Star4e сказал(а):Если осенью масло в ноге не менялось - однозначно менять. Даже если предыдущий хозяин мотора говорил что менял, все равно лучше заменить для собственного спокойствия. Заодно проверишь масло на наличие в нем эмульсии, да и по цвету сравнишь с пятном. Хотя я больше склоняюсь к тому что это вода с маслом от выхлопа.
Игорёк, а накой хрен его менять-то? В машине вон,
трансмиссионка по полмилиона ходит. А там нагрузочки не сравнить с мотором лодочным. Лично я после первого сезона только менял.....да и то с дуру. В этом году хотел свечи заменить(спасибо Ерихонычу), да стар стал, память уже хреновая. То что Ерихонычу за них 500р должен помню, а куда положил не помню. Придётся, наверное, замену свечей на следующий год отложить......мож найдутся... А еслии серьёзно: Фирма Бош рекомендует замену свечей на авто каждые 15000 км, компьютер у меня в машине показывает среднюю скорость(смешанный режим) 38 км/ч. Простая арифметика показывает, что ресурс свечи не меньше 400 часов. Т.е., если взять за норму десять выездов в сезон, по десять моточасов(уверен, что для многих эта цифра недосягаема), получается, что свечи надо менять, максимум, после четырёх сезонов. . Те же манипуляции можно проделать и с трансмиссионкой.......Получится, что скорее сгниёт мотор, чем придёт время её замены.
Удачи Вам ребята в заменах масла, свечей и помощи в получении сверхприбылей барыгам, которые всем этим торгуют!