Тележка для Хонды15-20 (Просматривает: 1)

Тележка для Хонды15-20
[/COLOR]ГенералАС
По поводу мебели и понтов, мебелью я называю подставки на колесиках под мотор, которые ты продвигаешь, если тебе нравиться тренироваться и каждый раз снимать и навешивать мотор на эту подставку, да еще карячиться загружая его в машину и обратно, на лодку и с лодки, твое право, мне это не интересно, я качаюсь в спортзале регулярно, толку больше :-),
Выше все описал, про видео, чего не понятно?
Про бизнес, у меня он другой, это хобби.
Продвигай свои подставки с колесами, удачи:-)[/QUOTE]

У тебя как со зрением, дружище??? Ты видать от сварки ослеп, лабая свои тележки?
Я здесь ни чего не продвигаю! Покажи, хоть строку, где я пытаюсь,тележки впаривать??? Я даже ни где не написал, что я тележками пользуюсь!!! Закапай что-нибудь для сужения зрачков))))
И слух проверь! Повторяю в который раз: рекламное видео с асфальтовой дорожкой я видел. Теперь хочу увидеть, как на практике работает. Непосредственно в условиях водоёма. Покажи товар лицом!!! Али опять не раслышал?
Если понравиться куплю, себя позабавить! Или ты уже не продаёшь тележки?
 
Тележка для Хонды15-20
Вроде жидкая вода уже должна была снять напряг, откуда же столько желчи?
Давайте определимся по проходимости .
Точно такие колеса стоЯт на транце большинства лодок. Причем там к нагрузке от лодки нужно добавить еще вес мотора, бензина и пр. Вроде нормально проходят по песку. Почему же гораздо меньший вес должен зарыться?
Да и по замыслу - свободные струбцины, это очень грамотно и сильно упрощают обращение с моторами. С помощью тележки конструкции уважаемого ОлегСПб мой приятель (собственный вес около 65 кг) спокойно сам вешает, снимает и грузит Ямаху 40 (74 кг).
 
Тележка для Хонды15-20
Вот нашел фото Я 40 на тележке конструкции Олега СПБ.
Кстати, под ногами - сухой песок.
 

Вложения

  • 24123-2-f.jpg
    231 КБ · Просмотры: 262
    24123-2-f.jpg
  • 24128-2-f.jpg
    158.5 КБ · Просмотры: 273
    24128-2-f.jpg
Тележка для Хонды15-20
almai Алексей привет! Спасибо за фото, похоже это Емеля?
А что касается "ГенералАС", похоже человек в принципе не хочет понять или делает вид, что не понимает преимущества тележки со свободными струбцинами, его проблемы, я ничего никому не навязываю. А манера общаться - это уже воспитание, тут ничего не поделаешь...
 
Тележка для Хонды15-20
ГенералАС
Для тебя постараюсь коротко дать пояснения, если не осилил понимания того что показано на видео.
1. Принцип свободных струбцин ПЛМ позволяет:
- не снимая мотор с тележки(не надо надрывать пупок) навешивать мотор на транец лодки которая стоит собранная на транцевых колесах, в том месте где тебе удобно
- прицепить(закрепить, назови как хочешь) телегу на мотор, который находиться на транце лодки и затем легко снять мотор с тележкой (не напрягая пупок)
- присоединяешь ручку-транец к мотору, которая позволяет очень удобно перемещать мотор по любой дороге, тропинке, лестнице, где угодно, загрузить мотор в машину и разместить его компактно и очень устойчиво.
-габариты тележки очень компактные позволяют завести мотор на хранение даже на балкон через узкую балконную дверь, поместить мотор в маленький лифт и еще место на троих останется.
-разделение тележки на две части позволяет легко загрузить мотор даже в багажник легкового авто без напряга, ну и так далее и т. п.
Все это проверено МНОГОКРАТНО
Сейчас все больше людей заказывают тележки под тяжелые моторы 75-85кг, Мерк30 4такт, Я40 2такт и т.д.
Надеюсь объяснил доступно
 
Тележка для Хонды15-20
ГенералАС

Я, дружище, вид не делаю. Это ты себя как то ведёшь завуалировано. И манера общения какая то странная... Товар лицом не показываешь. Типа как то из под полы торгуешь. Сейчас, конечно, модно иметь хобби в виде извлечения прибыли. Но будь приличней и отвечай корректней. Это я к тому, что ты два этих понятия спутал. Так же спутал и меня с собой, наверно принял за конкурента)))
А я всего лишь хочу понять алгоритм использования твоей продукции. Мне на Ямаху 25 очень надо.
Я вот этот алгоритм так понимаю: кроме того, что можно, как то умудриться повесить мотор на транец. И тем самым сорвать шквал аплодисментов. Я больше ни чего в этой тележке не вижу. (повторюсь: видео то же очень скудненькое).
А теперь более широкое видение на примере среднего жителя всея Руси: Итак, пятиэтажка. Лифта нет. спустить мотор как то ещё можно (правда колеса прикреплены к редуктору). Ну акуратно попрыгаем по ступенькам, авось пронесёт. Как будем на тележке вверх тащить пока не думаем. Пока все мысли в предвкушении водной прогулки.
Вот кое-как мы с мотором на тележке у подъезда.
Авто среднестатистическое: седан или хетчбек, в лучшем случае универсал.
По идеи автора конструкции мотор с тележки не снимается. Так вместе с тележкой поднимаем и грузим. К тяжелому мотору прибавляется вес тележки. Кто там выступал на защиту позвоночника? Надо поберечь себя. Надо вдвоём!
При компановке в багажнике проще уложить и двигать голый мотор, чем облачёный в краеугольную конструкцию. На выступающие элементы пока не обращаем внимания. Место будем экономить, когда на дальняк поедем и какждый сантиметр будет на счету....
И опять о компактности: а размер из-за конструкции и колёс увеличился. Места мотору надо больше. Там где его можно было вдоль положить, он уже не влезает. А поперёк и падавно не вопрёшь! А если это Жигули? Значит, мотор с колёсами на заднее сиденье и третий с нами не поедет?))
Ну ладно, погрузку осилили, выгрузка порой бывает тяжелее. Теперь надо поднимать изнутри. Как бы чего не покоцать и не поцарапать...Одному не управиться. опять вдвоём надо.
А вот и спуск к воде. Не то чтоб шибко крутой, но и не пологий. Надо всё как то вниз переть...
А колёсики у тележки близко друг к другу. Колея узенькая, устойчивость слабая. Кувыркается тележка с моторчиком по ухабам и кочкам тровяным... Только держать успевай. Руки выкручивает, мотор то не из лёгких! Может, опять вдвоём?
И вот всё это преодолев, наслаждаемся минутой счастья: в одну харю, не поднимая мотор, навешиваем его на транец!!! Восхищению нет предела. Ай да чудо тележка!!!
Но орать "ура" ещё рано. Теперь всё то же самое, но в обратной последовательности: вверх на берег (одному пукнуть за двоих), поднимать и грузить опять вдвоём, и десять лестничных пролётов убъют тебя напрочь, если друг не поможет...
Вот так примерно вкратце, не вдаваясь в подробности и разновидности береговых подходов...
Резюмирую: если мотор не храниться в гараже и его надо таскать по лестницам, и у вас нет мультивена и в месте спуска на воду у вас не оборудован ровный и твёрдый подъезд без друга вам всё равно не обойтись. А друг лучше тележки!)) И я ещё полагаю (в виду того, что это хобби!))), тележка, явно, не из дешевых. )) Спорить не буду- минута славы дорогого стоит! и мытарств в том числе...
ПыСы: а видео, которое я просил так и неувидел. Ну чтож, знать такое воспитание...
 
Тележка для Хонды15-20
ГенералАС
1. Ты мне не конкурент, про тебя я сказал ПРОДВИГАЙ, а не продавай, свои подставки дальше, а это разные понятия.
2.Про алгоритм: исходные данные - тележка храниться на 5ом этаже, на балконе с узкой дверью и высоким порогом, лифта нет.
В реальной жизни по собственному опыту, происходит так:
с моей тележкой - НЕ СНИМАЯ мотор с тележки, держа тележку с мотором за ручку-транец, вывозишь мотор с балкона в подъезд и по лестнице, легко без напряга, свозишь мотор до авто, авто седан, открываешь крышку багажника подвозишь мотор к краю багажника, далее смотри на сайте страницу погрузка мотора в багажник легкового авто, где увидишь что телега разделяется на две части и мотор с оставшейся частью телеги не занимает большего места чем "голый" мотор - это делается очень легко, ты уж поверь на слово, реально без всякого напряга. Приехал ты на рыбалку выгружаешь без напряга мотор из авто и везешь туда, куда не смог доехать(видимо не смог) твой авто, до того места, где ты предполагаешь собрать лодку и навесить на ее мотор. Колеса на тележке такие-же как на транце лодки, они у всех стандартные, как правило, поэтому проходимости хватает за глаза, широко расставленных колес нах-н не надо, проверено, ручка-транец позволяет очень комфортно везти телегу с мотором-реально десятки раз проверено, виртуальные домыслы забудь. Далее навешиваешь мотор на транец и вперед.
После рыбалки все в обратной последовательности.
За все время я не разу не напряг пупок при "работе" с мотором.
И это все в реальной жизни, я сейчас даже к мотору не прикасаюсь, все делает сосед, ему этот процесс очень нравиться, напрягаться не надо.
А все твои предположения не имеют под собой основания.
И здесь получается не минута счасть а чуть побольше.
Кстати тележка изначально разрабатывалась по 2х тактные Я20-30, и первая партия была под них и похожие по габ-там ПЛМ типа Т18 и т.д., сейчас модификаций несколько.
Пока ты сам не попробуешь, тебе трудно оценить все преимущества данной конструкции.
И еще мотор(перо) не стоит на колесах, перо упирается на площадку в нижней части тележки, основной несущий узел это трубка из нержавейки которая проходит через отверстие под шуртрос в струбцинах мотора, также еще есть регулируемый упор в районе редуктора
Поэтому домыслы, а тем более резюме на основе онных, ты оставь при себе, если тебя раельно заинтересовала данная кострукция, то купишь и не пожалеешь, а если так позвиздеть, то я более тебе не собеседник, удачи.
 
Тележка для Хонды15-20
ГенералАС

А я всего лишь хочу понять алгоритм использования твоей продукции. Мне на Ямаху 25 очень надо.
Я вот этот алгоритм так понимаю: кроме того, что можно, как то умудриться повесить мотор на транец. И тем самым сорвать шквал аплодисментов. Я больше ни чего в этой тележке не вижу. (повторюсь: видео то же очень скудненькое).
А теперь более широкое видение на примере среднего жителя всея Руси: Итак, пятиэтажка. Лифта нет. спустить мотор как то ещё можно (правда колеса прикреплены к редуктору). Ну акуратно попрыгаем по ступенькам, авось пронесёт. Как будем на тележке вверх тащить пока не думаем. Пока все мысли в предвкушении водной прогулки.
Вот кое-как мы с мотором на тележке у подъезда.
Авто среднестатистическое: седан или хетчбек, в лучшем случае универсал.
По идеи автора конструкции мотор с тележки не снимается. Так вместе с тележкой поднимаем и грузим. К тяжелому мотору прибавляется вес тележки. Кто там выступал на защиту позвоночника? Надо поберечь себя. Надо вдвоём!
Ну ладно, погрузку осилили, выгрузка порой бывает тяжелее. Теперь надо поднимать изнутри. Как бы чего не покоцать и не поцарапать...Одному не управиться. опять вдвоём надо.
А вот и спуск к воде. Не то чтоб шибко крутой, но и не пологий. Надо всё как то вниз переть...
А колёсики у тележки близко друг к другу. Колея узенькая, устойчивость слабая. Кувыркается тележка с моторчиком по ухабам и кочкам тровяным... Только держать успевай. Руки выкручивает, мотор то не из лёгких! Может, опять вдвоём?
И вот всё это преодолев, наслаждаемся минутой счастья: в одну харю, не поднимая мотор, навешиваем его на транец!!! Восхищению нет предела. Ай да чудо тележка!!!
Но орать "ура" ещё рано. Теперь всё то же самое, но в обратной последовательности: вверх на берег (одному пукнуть за двоих), поднимать и грузить опять вдвоём, и десять лестничных пролётов убъют тебя напрочь, если друг не поможет...
Вот так примерно вкратце, не вдаваясь в подробности и разновидности береговых подходов...
Резюмирую: если мотор не храниться в гараже и его надо таскать по лестницам, и у вас нет мультивена и в месте спуска на воду у вас не оборудован ровный и твёрдый подъезд без друга вам всё равно не обойтись. А друг лучше тележки!))

ГенералАС, в озвученных Вами условиях лодку то, как спускаете?
Или жесткий корпус, на воде все время, а мотор дома?
 
Тележка для Хонды15-20

Олег, спасибо большое, тележку получил вчера.. Для информации - до Москвы ровно двое суток, доставка - 422 рубля. Упакована ОЧЕНЬ компактно, я даже ждал что мне вторую коробку вынесут. На мотор ещё не вешал, поставлю - вывешу фото.
 
Тележка для Хонды15-20
Отлично, первое навешивание тележки на мотор проще всего делать из положения когда мотор находиться на транце(подставке), в поднятом положении. Ну а дальше жизнь мотора протекает в двух измерениях: на транце лодки или на тележке, без переходных положений, то есть без напряга спины и рук. При первом навешивании будут вопросы я всегда на связи.
Будет интересно посмотреть фото.
Сам планирую сделать фотоотчет и видео, наверное с Алексеем - almai, для него изготовлена тележка с пониженной высотой расположения мотора.
Удачи.
 
Тележка для Хонды15-20
Олег, отчитываюсь: первую деталь прикрутил за минуту (но инструкция простенькая не помешает). Вторую, с колёсами - меньше минуты. Всё руками, ключи не нужны. Затем поставил на колёса и выдернул подставку. Вставил ручку. Как же всё компактно.... Решение простое и изящное, исполнение - на уровне... Ещё раз спасибо!
Вопрос: для чего нужна тесьма, зашитая кольцом???
 

Вложения

  • DSC00214.jpg
    56.6 КБ · Просмотры: 244
    DSC00214.jpg
  • DSC00213.jpg
    70.7 КБ · Просмотры: 239
    DSC00213.jpg
  • DSC00212.jpg
    79.9 КБ · Просмотры: 230
    DSC00212.jpg
  • DSC00211.jpg
    101.7 КБ · Просмотры: 247
    DSC00211.jpg
  • DSC00210.jpg
    99 КБ · Просмотры: 232
    DSC00210.jpg
  • DSC00209.jpg
    92.2 КБ · Просмотры: 227
    DSC00209.jpg
  • DSC00208.jpg
    92.8 КБ · Просмотры: 238
    DSC00208.jpg
  • DSC00207.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 232
    DSC00207.jpg
  • DSC00206.jpg
    51.2 КБ · Просмотры: 210
    DSC00206.jpg
  • DSC00215.jpg
    52.7 КБ · Просмотры: 231
    DSC00215.jpg
Тележка для Хонды15-20
Под Мерк15 можете такую сделать?
 
Тележка для Хонды15-20
Под Мерк 15 они уже два года, как существуют.. Это с Хондой проблема была..
 
Тележка для Хонды15-20
Понял. Пасиб. Они же делают?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх