SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 2)

SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
В сети выплыла таинственная прошивка 33930_89L30, последняя для мотора 20л.с. ручн старт.
Как и предполагалось прошивка от франкарди идентична(софт, карты) прошивке 33930_89L30, за исключением идентификаторов и нескольких байт по адресу 3FFC0.
в файле сменить расширение на bin.
 

Вложения

  • 512 КБ · Просмотры: 22
    DF20_33930_89L30.txt
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Алексей, тут всё зависит от лодки и настроек, у меня алюминиевая лодка килеватость корпуса на транце, град .9, ширина наибольшая, м ...1,45 длина габаритная, м 4,05 румпель. винт всегда 12 шага, (оригинал) 5950-6150 об\мин, скорость 48-50 км\ч в одного, высокая установка мотора (вижу полностью кавитационную плиту мотора на глиссе над водой), откидка мотора по 3 -му отверстию. вдвоём скорость уже 44-46 км\ч, и на одном баке прохожу 85км. есть еще много нюансов например Вы пробовали прокатится без колпака? звук конечно не айс, но заметно прибавка по оборотам и скорости.
если много груза или третий тюленчик переставляю мотор на вторе отверстие , что бы выйти на глисс. Изначально после покупки комплекта и штатных установок моторчик выдавал максимум 5200 об\мин, я не стал переходить на винт 11 шага, а целый сезон экспериментировал, думаю получилось заставить мотор работать на полную.
Всё привет. Имею комплект вельбот
42 и сузуки дф9. 9вс(20).
Сейчас вдвоём скорость 39км.Чувствую не добираю км. 5-6.
С чего начать эксперименты по увеличению скорости? Буду благодарен советам бывалых.
Наверно с замера оборотов.
А дальше? Сейчас винт штатный 12 шаг. 11 есть смысл заказать?
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всё привет. Имею комплект вельбот
42 и сузуки дф9. 9вс(20).
Сейчас вдвоём скорость 39км.Чувствую не добираю км. 5-6.
С чего начать эксперименты по увеличению скорости? Буду благодарен советам бывалых.
Наверно с замера оборотов.
А дальше? Сейчас винт штатный 12 шаг. 11 есть смысл заказать?
Какие обороты с 12шагом винта?
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ребята беда! Скоро открытие а мотор не заводится со стартера. Подскажите в чем может быть причина? С руки заводится сразу. Акб заряжен, а стартер не крутит вообще.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Пока не замерял, вода не близко.
В июле буду заниматься, время ограничено, хочу заранее подготовиться. В августе-основой 2-х недельный выезд
Без показаний оборотов двигателя, гоняться за скоростью меняя шаг винта не просто. А на угад , дорого.Винты на сузу недешовые.
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всё привет. Имею комплект вельбот
42 и сузуки дф9. 9вс(20).
Сейчас вдвоём скорость 39км.Чувствую не добираю км. 5-6.
С чего начать эксперименты по увеличению скорости? Буду благодарен советам бывалых.
Наверно с замера оборотов.
А дальше? Сейчас винт штатный 12 шаг. 11 есть смысл заказать?
Ставить тахометр, 11й винт, поднимать мотор на 1,5-2см, чуть отклинивать, Трим в 3е положение. Правда 5-6 не добрать наверное. У меня такой комплект с носовым мотором, 2мя аккумами, 2мя баками, снарягой, приборами, налитым лайвеллом, датчиком 3в1 в обратную сторону под днищем и мной 120кг идёт на винте 10,5 при оборотах 6150 43кмч
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ставить тахометр, 11й винт, поднимать мотор на 1,5-2см, чуть отклинивать, Трим в 3е положение
Поднимать мотор поставками? Сейчас кав.плита ниже киля-4 см
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всё привет. Имею комплект вельбот
42 и сузуки дф9. 9вс(20).
Сейчас вдвоём скорость 39км.Чувствую не добираю км. 5-6.
С чего начать эксперименты по увеличению скорости? Буду благодарен советам бывалых.
Наверно с замера оборотов.
А дальше? Сейчас винт штатный 12 шаг. 11 есть смысл заказать?
Ставить тахометр, 11й винт, поднимать мотор на 1,5-2см, чуть отклинивать, Трим в 3е поло
У меня мотор болтами закреплён, в качестве поставок резина толстая. Больше 2см поднимать не стоит т.к. корпус склонный к прохватам1000074830.jpg
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ставить тахометр, 11й винт, поднимать мотор на 1,5-2см, чуть отклинивать, Трим в 3е поло

У меня мотор болтами закреплён, в качестве поставок резина толстая. Больше 2см поднимать не стоит т.к. корпус склонный к прохватамПосмотреть вложение 13228891
Ясно. Хотел понять, насколько поднять можно, потом наваривать транец
 
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ясно. Хотел понять, насколько поднять можно, потом наваривать транец
Если болтами крепить нехер там варить. Но это в любом случае эксперименты на каждом конкретном корпусе
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх