SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
ну он же может врать по разному на разных оборотах. на отсечке же врёт.сомневаюсь что тахомтер врет,после прогрева на холостом минимуме ровно 850-860
ну он же может врать по разному на разных оборотах. на отсечке же врёт.сомневаюсь что тахомтер врет,после прогрева на холостом минимуме ровно 850-860
ну если ты всё таки упираешься по 4х лопастрому, то начни хотя бы с 11 бэксан. А вообще оригиналы - лучшие винты.огромное спасибо за инфу , теперь я точно буду брать 10 4 лопасной и 11 баексан
Почему? У меня отсечка и на 6350 срабатывала и 6340. Всё это на 3-х разных тахометрахна отсечке же врёт.
Ну потому что она на 6300Почему? У меня отсечка и на 6350 срабатывала и 6340. Всё это на 3-х разных тахометрах
возможнлОтсечка может и не врёт, она "тормозит" и мотор успевает раскрутиться чуть больше.
Это по бумаге. Электрик123,вроде, писал, что может отсечка срабатывать на немного больших оборотах.Ну потому что она на 6300
по поводу оригинала заблуждаешьсяоригинал не лучшие винты я щитаю , а винта должно быть 2 в любом случае , 10 4лопасной + 11 баексан идеальное сочетание
Не сомневайся, не врёт тахометр (ну чуток подверает, конечно). И на моём, и многих других моторах, отсечка при 6350.сомневаюсь что тахомтер врет,после прогрева на холостом минимуме ровно 850-860
Просто личное мнение, сугубо лично Вам. Всё это не факт.оригинал не лучшие винты я щитаю , а винта должно быть 2 в любом случае , 10 4лопасной + 11 баексан идеальное сочетание
У меня ещё при обкатке вал погнулся и шлицы вала скрутило малость. Это при откидывающимся моторе и винт просто погнуло и небольшой кусок отломился. Вал выправили, на шлицы плюнул, но новый вал в запас положил. Когда вал правили, то мастер сказал, что не плохая сталь, 3 тонны пришлось приложить при правке. У китайцев, к примеру, 500 кг достаточно зачастую.кстати по крепости мотора , щяс в походе товарищ забыл поднять рычаг на своем и ночью влетел на полном ходу во чтото ,редуктор чуть поцарапан а лопасть винта одна тупо отогнута в сторону , сразуже продал ему свой солас запасной и поплыли дальше ) вал ничо не погнулся
ОТСЕЧКА НЕ СРАЗУ !!!Это по бумаге. Электрик123,вроде, писал, что может отсечка срабатывать на немного больших оборотах.
Тоже в этом сезоне об камни отметился. Согнул килёк вал вроде в норме - эмульсии нет , струбцины при ударе вмяли накладку транцаУ меня ещё при обкатке вал погнулся и шлицы вала скрутило малость. Это при откидывающимся моторе и винт просто погнуло и небольшой кусок отломился. Вал выправили, на шлицы плюнул, но новый вал в запас положил. Когда вал правили, то мастер сказал, что не плохая сталь, 3 тонны пришлось приложить при правке. У китайцев, к примеру, 500 кг достаточно зачастую.