SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А с 11-м?ну впринцепе все ок она выдает 48кмч но факт в том что обороты не более 5800
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А с 11-м?ну впринцепе все ок она выдает 48кмч но факт в том что обороты не более 5800
с 11 4 лопасным 47кмч обороты 5600-5700, на 3 дырке от транцаА с 11-м?
Пробуйте 11 трёхлопастнойс 11 4 лопасным 47кмч обороты 5600-5700, на 3 дырке от транца
вот скоро буду брать 3 лопасной баксан 11 и 4лопасной солас 10Пробуйте 11 трёхлопастной
А мозги Эбу перепрошиты?с 11 4 лопасным 47кмч обороты 5600-5700, на 3 дырке от транца
да без винта крутит 6400А мозги Эбу перепрошиты?
На азимуте тайфуне 380 (тоже нднд как и у вас только наверное более килевой) под чистой 20 сузой 11 бексан в одного хомяка 105 кг плюс якорь, бак и рыбацкое барахло крутит на третьем положении 6150-6200 при макс. скорости 48 км. в час. Плюс один пассажир 60 кг — скорость падает до 44 км. Оригинал с десятым шагом с таким пассажиром уходит в перекрут. Двенадцатый оригинал крутит чуть больше чем 5900. Макс скорость прыгает 48-49 км. С высотой установки не игрался. Возможно еще пару км скорости можно выиграть. Но и на такой скорости надо быть аккуратным, нднд очень верткие и немного сцыкотно, особенно с непривычки после пайолки. Походу все у вас более или менее нормально. Надо только немного подстроить комплектвот скоро буду брать 3 лопасной баксан 11 и 4лопасной солас 10
Ну может поиграть с навеской то? больно большой недокрут то.ну впринцепе все ок она выдает 48кмч но факт в том что обороты не более 5800
1. Не надо 4х лопастной! 2. Можно точнуть 12й. 3. 11 бэксан по факту 10.5вот скоро буду брать 3 лопасной баксан 11 и 4лопасной солас 10
огромное спасибо за инфу , теперь я точно буду брать 10 4 лопасной и 11 баексанНа азимуте тайфуне 380 (тоже нднд как и у вас только наверное более килевой) под чистой 20 сузой 11 бексан в одного хомяка 105 кг плюс якорь, бак и рыбацкое барахло крутит на третьем положении 6150-6200 при макс. скорости 48 км. в час. Плюс один пассажир 60 кг — скорость падает до 44 км. Оригинал с десятым шагом с таким пассажиром уходит в перекрут. Двенадцатый оригинал крутит чуть больше чем 5900. Макс скорость прыгает 48-49 км. С высотой установки не игрался. Возможно еще пару км скорости можно выиграть. Но и на такой скорости надо быть аккуратным, нднд очень верткие и немного сцыкотно, особенно с непривычки после пайолки. Походу все у вас более или менее нормально. Надо только немного подстроить комплект
Откуда Вы взяли "...недокрут то"?! В букваре к мотору DF20A? написано: "Рабочий диапазон оборотов 5300-6300 об/мин. Да, мотор не достигает максимально допустимых оборотов, но работает в расчётном диапазоне оборотов. И, кстати, при 5700-5800 мотор достигает максимального крутящего момента.Ну может поиграть с навеской то? больно большой недокрут то.
Я выше писал что является оптимальным и почему. Не буду повторяться. 400 оборотов не хватает. В рамках 6300 - это много. К стати, отсечка на 6300, значит таз 100 врёт точно. Может таз махнуть?Откуда Вы взяли "...недокрут то"?! В букваре к мотору DF20A? написано: "Рабочий диапазон оборотов 5300-6300 об/мин. Да, мотор не достигает максимально допустимых оборотов, но работает в расчётном диапазоне оборотов. И, кстати, при 5700-5800 мотор достигает максимального крутящего момента.