Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.? (Просматривает: 1)

Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Хорошая темка,может кто чего посоветует.
Кат 6 ти местный частенько под полную загрузку,так вот даже на Sea-pro 2.5 на полную разогнаться не удаётся.Вернее разогнаться можно,но так сказать без управления.Маневрировать не возможно,ездим на малых.
Встречались на воде с товарищами у которых 5л.с,тоже самое идут совсем на малых.
Конечно понимаю что кат для этого не предназначен,но всё же.
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2147495&d=1433530239
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Хорошая темка,может кто чего посоветует.
Кат 6 ти местный частенько под полную загрузку,так вот даже на Sea-pro 2.5 на полную разогнаться не удаётся.Вернее разогнаться можно,но так сказать без управления.Маневрировать не возможно,ездим на малых.
Встречались на воде с товарищами у которых 5л.с,тоже самое идут совсем на малых.
Конечно понимаю что кат для этого не предназначен,но всё же.
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2147495&d=1433530239
Ну вот и земляки подтянулись.
Надо у Катаразматиков спросить. Их нею тему запоем прочитал.
http://forum.motorka.org/topic6568.html
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Валерий Иванович, здравствуйте! Скопировал Ваш вопрос:
Жаль, очень интересно посмотреть.
Смотрел предыдущие модели катов, все таки задние окончание баллонов катов под мотор, считаю надо делать другие или в форме чечевицы, или слегка скошенные сверху вниз, примерно как на лодках.
Александр Николаевич, на сколько поднято днище относительно низа баллонов?

Фото обязательно покажем.
На последних катах законцовки немного другие. Мы оставили их немного закаяченными, но наростили диаметры "пятаков" в торцах, тем самым увеличив объем баллонов при той же длине.
На кате, который щас в работе, при диаметре 50 см днище поднято на 40 см от нижней точки баллона.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Выскажу своё мнение насчёт мощности мотора на транце катамарана. До 5-6 сил можно пользоваться жёстко закреплённым транцем (межбаллонная волна не высокая). При увеличении мощности мотора, нужно уже делать регулируемый транец (на 15-хе можно идти только в пол газа, а при увеличении газа транец и мотор начинают сильно "пахать" волну с обильным забрызгиванием мотора), что бы реализовать мощность мотора.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Валерий Иванович, здравствуйте! Скопировал Ваш вопрос:
Жаль, очень интересно посмотреть.
Смотрел предыдущие модели катов, все таки задние окончание баллонов катов под мотор, считаю надо делать другие или в форме чечевицы, или слегка скошенные сверху вниз, примерно как на лодках.
Александр Николаевич, на сколько поднято днище относительно низа баллонов?

Фото обязательно покажем.
На последних катах законцовки немного другие. Мы оставили их немного закаяченными, но наростили диаметры "пятаков" в торцах, тем самым увеличив объем баллонов при той же длине.
На кате, который щас в работе, при диаметре 50 см днище поднято на 40 см от нижней точки баллона.
Александр Николаевич, Вы правы, лучше сосредоточится в одной ветке!
Законцовки такой формы для мелко-моторов, Катаразматики тоже считают оптимальными.
Тоже пришел к выводу, что ниже 300 мм. днище опускать нельзя, у меня 200 мм, с загрузкой около 300 кг, днищем почти садится на воду.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

Выскажу своё мнение насчёт мощности мотора на транце катамарана. До 5-6 сил можно пользоваться жёстко закреплённым транцем (межбаллонная волна не высокая). При увеличении мощности мотора, нужно уже делать регулируемый транец (на 15-хе можно идти только в пол газа, а при увеличении газа транец и мотор начинают сильно "пахать" волну с обильным забрызгиванием мотора), что бы реализовать мощность мотора.
Полностью согласен, регулируемый транец для моторного ката необходим.
Хотел фирменный купить, но жаба возмутилась, за вечер состряпал простенький, для понятия, что и как сгодится.
Сибиряки уже стали к китайцам присматриватся:D, с их ними вальными моторами.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Ну тогда я вы тоже выбираю катамаразматиков и селюсь в этой ветке

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Как вам мои картинки?

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Будем ждать нового отчёта аэронавтов про новую модель ката
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Ну тогда я вы тоже выбираю катамаразматиков и селюсь в этой ветке

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Как вам мои картинки?

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Будем ждать нового отчёта аэронавтов про новую модель ката
Картинки посмотрел, что самое удивительно, примерно такой же вариант два года назад конструировал, но, жизнь внесла свои корректировки (стоимость и возможности изготовителей)
 

Вложения

  • Фото-0020.jpg
    75.2 КБ · Просмотры: 53
    Фото-0020.jpg
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Не скромно но скажу ради смеха-У дураков мысли сходятся
Привет, Дмитрий!
Смотрел сейчас видео Прораба, чего то совсем грустно. Наверное это из за большой подкаяченности законцовок баллонов, может гидро-крыло спасет положение. Да и мот надо изрядно подымать, я сразу на 100 мм поднял, только на воду выбраться не могу чтоб испытать, погода совсем взбесилась.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Привет, Дмитрий!
Смотрел сейчас видео Прораба, чего то совсем грустно. Наверное это из за большой подкаяченности законцовок баллонов, может гидро-крыло спасет положение. Да и мот надо изрядно подымать, я сразу на 100 мм поднял, только на воду выбраться не могу чтоб испытать, погода совсем взбесилась.
Ну не так и грустно. Без загрузки носа затруднено перемещение на скорости. Это ерунда. Думаю, что договорюсь с производителем и он исправит этот недостаток. Наростит концевики. Скоро выезд в Щукино, вот там посмотрим его возможности как рыболовного судна. Это главное. Кроме этого мне пришла идея перебросить мотор на нос. Там транец без выреза и концевики больше. Чего сразу не догадался?!:pardon: Это же "тянитолкай". И учитывайте, что это эксперемент. Доведем до "ума".:thumbupq:
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Передний привод получается, я уже давно об этом говорил ))) только, как с румпелем быть?
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Ну не так и грустно. Без загрузки носа затруднено перемещение на скорости. Это ерунда. Думаю, что договорюсь с производителем и он исправит этот недостаток. Наростит концевики. Скоро выезд в Щукино, вот там посмотрим его возможности как рыболовного судна. Это главное. Кроме этого мне пришла идея перебросить мотор на нос. Там транец без выреза и концевики больше. Чего сразу не догадался?!:pardon: Это же "тянитолкай". И учитывайте, что это эксперемент. Доведем до "ума".:thumbupq:
А , что хорошая идея! С нетерпением жду дальнейших отзывов.
У меня тоже экспериментальная версия и кое что сделал бы уже по другому. К концу лета плюсы с минусами сложим и будет понятно, какой должен быть Рыбокат.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Передний привод получается, я уже давно об этом говорил ))) только, как с румпелем быть?
А нам похрень, румпель перекидывается на 180 :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх