Стабилизатор на лодочный мотор.
Может и нет смысла с диодами так заморачиваться, можно 20 витков домотать на катушку добавив 1-1,5В на ХХ. Получиться ещё интересней. Или поставить кондер неполярный вольт на 160 паралельно катушке мкФ на 50-80, он ещё 1-2В на ХХ добавит, увеличив тем самым зарядный ток на А/б. Это все тоже пробовалось на моторе, выйгрыш от этого есть. По поводу преобразователей с входным 100В... Я посмотрел нагрузочные характеристики штатной катушки и пик отдаваемой мощности приходиться как раз на 30В (не точно!). Можно эти графики попробовать перестроить в мощность от частоты и будет понятно где катушка отдает максимальный КПД и при каком это напряжении. И от этого напряжения отталкиваться при подборе входного напряжения DC-DC преобразователя.Проблемы с которыми столкнулся. Всё проверялось в реальных условиях под нагрузками. Нет хороших диодов с падением менее 0.3В при 8А и обратном напряжении более 50В.Нет схем активных выпрямителей от 4-5В до 100В.Нет преобразователей с вх. 4-100В вых.15В ток 10А и высоким КПД. Пришлось ограничить вх.напр. до 30В и применить диоды шотки а не активный мост , он начинал работать лишь с 9В. Полученная схема прекрасно работает в диапазоне 10-40Вт и вых.14.6В , но есть перспектива дорабоки-применить активный мост на входе с напр. вх 4-100В и преобразователь напряжения с напр. вх 4-100В и вых.15В , 10А. Жду квалифицированных предложений форумчан по доработке.