Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 3)

Стабилизатор на лодочный мотор.
тоже прошу тапками не кидаться...в электрике профан!
на моторе стоит разетка в ней две фишки папа мама-что я могу к ней подключть?мотор в подписи!
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
olegvasik. У вас 2 пути: 1 ставить аккумулятор на 55ач и к нему потребители или 2 регулятор напряжения. Т.к. у вас на моторе стоит только диодный мост а напряжение на выходе из катушки достигает 80 вольт.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Мирик,
уточняю, конденсатор о котором я написал стоит в РН от AkademikUA и шунтирует обмотку катушки освещения.
Если проблема, как написал Yuri47 в слабой помехозащищённости МЗ, то и шунтирующий РН не факт что поможет!
В этом случае, попробуй засунуть провода идущие от катушки в экран, сверху экран обмотай изолентой, а сам экран заземли в точке крепления РН к мотору. Ну и РН отнести по-дальше от МЗ. Должно помочь!
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
тоже прошу тапками не кидаться...в электрике профан!
на моторе стоит разетка в ней две фишки папа мама-что я могу к ней подключть?мотор в подписи!

У меня мотор Ямаха 15,можно все сделать самому без "супер" электрических знаний. Купил регулятор напряжения от 150 кубового скутера за 300р. Как его подготовить в установке:
- два желтых провода удленнил на 40см, на конце каждого припаял по круглой "маме". Провода обмотал изолентой.
- третий желтый провод и коричневый провод заглушил (замотал изолентой), они не используются
- на конец черного провода припаял круглого "папу", примерно по средине провода припаял доп.провод длиной 15см в круглым наконечником, под болт М6
- на конец красного провода припаял круглого "папу", провод разрезал пополам и впаял колодку предохранителя на 10А.
Надо заранее купить 1,5 м гибкого двух жильного электрического провода, сечением 1кв.мм. Один и тот же провод с двух сторон обозначил изолентой, это минус.

Установка регулятора на моторе:
- полностью удаляется диодный мост из мотора. Зеленые провода надо перекинуть на другую сторону, они подключены к штатной розетки. В розетка "маму" взял за ПЛЮС. Тестером вызвонил провода и тот, который минус обозначил изолентой.
- рядом с розеткой есть резиновая пробка, вытащил ее из мотора и просверлил в ней отверстие. Просунул в пробку 30см приготовленного кабеля. Это кабель для соединения регулятора и аккумулятора.
- внутри мотора соединил провода этого кабеля с зелеными проводами на выходной разъем. Обратите внимание: провод с изолентой соед.с другим проводом с изолентой.
- черный провод регулятора соединяю с зеленым проводом от разъема, обозначенным изолентой это минус. Штатную массу и массу от регулятора (наконечник на 6мм) прижимаю болтиком на М6, в левом верхнем резьбовом отверстии, для установки стартера.
- красный повод соединяю с зеленым проводом разъема - это ПЛЮС.
-Удлиненные желтые провода перебрасываю на другую сторону и подключаю к зеленым проводам с выхода генератора, здесь был подключен диодный мост.
- корпус регулятора ставится на нижние резьбовые отверстия. Правое ухо закрепил болтиком на М6, а левое не попадает в резьбу. Я взял большую шайбу и, закручивая болтик М6, прижал этой шайбой корпус регулятора. Получилось надежно.

Обращаю внимание, регулятор обязательно должен работать параллельно с аккумулятором. Может и с конденсатором большой емкости, но с моей точки зрения это не рационально.У меня аккумулятор 12в на 9А часов. На него поставил прикуриватель, несколько автомобильных пап и мам. Могу подключать: фаро искатель, навигатор, эхолот, зарядное устройство сот.телефона... Поэтому вы сами решите, какие нужны клеммы на кабеле связи между регулятором и аккумулятором. Провод обозначенный изолентой МИНУС. Удачи. :D
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Андрей, Королёв.
Такие же мысли, взять все провода замотать фольгой и посадить на корпус. У меня провода от катушки освещения идут далеко от проводов системы зажигания, а 12в проходят рядом. Сам регулятор с обратной стороны от зажигания, т.е. он не наводит.
Академик пишет про индуктивный датчик положения коленвала (это тот который уоз или нет)? Про резистор и конденсатор только как их ставить, кто последовательно а кто параллельно? Все ваши рекомендации буду пытаться внедрять.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Мирик,
только лучше не фольгой, а взять экранирующую оплётку от провода например того же МГШВЭ и натянуть её на провода! Судя по тем предприятиям, на которых пришлось бывать в Томске и Железногорске, обрезков МГШВЭ у Вас должно быть просто навалом... :D
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
olegvasik. У вас 2 пути: 1 ставить аккумулятор на 55ач и к нему потребители или 2 регулятор напряжения. Т.к. у вас на моторе стоит только диодный мост а напряжение на выходе из катушки достигает 80 вольт.
достигает наверно 80 ватт...
в книге написано освещение можно подключать,а вот аккумулятор строго через какой то подлинный зарядный кабель?
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
olegvasik,
на нет, именно Вольт! На моей самодельной катушке, с небольшой нагрузкой, и 160 Вольт не предел. Поэтому стабилизатор, ИМХО, необходим.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Доброго вечера всем! Есть вопросик. У меня Ямаха 40 XWS. Вчера первый раз завел ее. Все нормально было до тех пор пока обкатывал на малых оборотах. Но пришло время дать полного газу и тут-же загорелся сигнализатор АКБ. посмотрел на вольтметр а там 16.8 вольт при 5500 оборотах. Я так понимаю нужно ставить довесок на стабилизатор. Думаю поставить от скутера четырех контактный. Вот фот того что имею.
 

Вложения

  • DSC01780 а.jpg
    57.7 КБ · Просмотры: 298
    DSC01780 а.jpg
  • DSC01781 а.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 288
    DSC01781 а.jpg
  • DSC01784 а.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 277
    DSC01784 а.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
А вот еще на крышке внутри тоже что то.
 

Вложения

  • DSC01785 а.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 203
    DSC01785 а.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
А забыл фонари габаритные у меня подключены на АКБ вместе с топовым соответственно через предохранитель и выключатель. Но где-то читал что их нужно подключать на провода машинки газ реверс так ли это. Заранее спасибо.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Преамбула, посреди Волги - матушки потухла вся электрика. Раньше заряженного акумчика на 9АЧ хватало на выход, но кол-во потребитлей растет.
Задумался о зарядке

Вопрос
Как полагаете поставить в копию Ямы 15 2Т обычный ВАЗовский стабилизатор напряжения не великим злом будет?



Поставить параллельно и запитать 12В герметичный АКБ на 12 или 7 АЧ.
А уже к АКБ всех потребителей сажать.

Вот такой http:// www.12v.ru /site.xp /050054049124050049057124.html
PS
Диодный мост, как я понимаю, в двигателе уже есть
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Друзья, кто что думает?
Немного предыстории... Есть аккум 55 а/ч (автомобильный) и насос в подписи. Аккум был заряжен не до конца, как оказалось. На берегу попытался накачать лодку от него, понял, что не получится, подогнал машину и от нее накачал. Пока лодка надувалась, в голове летали мысли!
Теперь история... Плыть собирался от силы км 10 до острова. В общем подключил аккум к мотору: клемму "+" к красному проводу, клемму "-" - к блоку цылиндров, где все черные провода сходятся, т.е. к массе.
Ну, думаю, пока катаюсь, аккум и подзарядится!
Приехал на остров, лодка слегка остыла, давление слегка упало, надо подкачать! Цепляю насос, а он ни гу-гу! Вообще ни гу-гу! Завожу мотор, снимаю клеммы с аккума и пытаюсь их кратковременно между собой перемкнуть. Искрит! Ткперь перемыкаю клеммы на аккуме - ноль эмоций! Разряжен в хлам!
Снимаю колпак! А провода подключил по следующей схеме: взял от убитой иномарки фишку (разъем) с двумя проводами, сечение не знаю, но около 2-3 мм в диаметре, одну половину фишки к краснму и черному проводу подцепил, вторую половину на клеммы аккума, ну и соединил фишки. + и - вроде не перепутывал!
Так вот когда снял колпак, увидел такую картинку: те два конца, что были подключены к мотору, поплавились, как буд-то их паяльной лампой жгли! Но не перемкнули между собой! А те концы, которые шли к аккуму, в норме, но фишку расцепить не получилось, спеклась!
Какие будут комментарии???
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Преамбула, посреди Волги - матушки потухла вся электрика. Раньше заряженного акумчика на 9АЧ хватало на выход, но кол-во потребитлей растет.
Задумался о зарядке

Вопрос
Как полагаете поставить в копию Ямы 15 2Т обычный ВАЗовский стабилизатор напряжения не великим злом будет?



Поставить параллельно и запитать 12В герметичный АКБ на 12 или 7 АЧ.
А уже к АКБ всех потребителей сажать.

Вот такой http:// www.12v.ru /site.xp /050054049124050049057124.html
PS
Диодный мост, как я понимаю, в двигателе уже есть

Почитай рядом мой пост 807, там я все подробно объясняю. Можешь сам все сделать. Автомобильные стабилизаторы в лодочном моторе не применяются, в нем по сути осветительная катушка (магнето) без обмотки возбуждения.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
sersaz,
очень похоже, что коротнул диодный мост, в следствии чего катушка стала "нагрузкой" для аккумулятора. Если это так, то провод на катушке тоже спёкся...:( Именно от таких случаев ставят предохранители :thumbupq:!
При наличии доступа к клеммам выпрямительного моста его целостность (на обрыв и КЗ) можно проверить тестером.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх