Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 7)

Стабилизатор на лодочный мотор.
А что там фоткать то? Из под маховика торчат два провода (у меня зеленого цвета) с круглыми разъемами (мама) к ним и подключается РН. По тахометру еще проще (если я правильно понял речь про китайский тахометр) там всего один провод - его конец наматываете на любой из высоковольтных проводов (4-5 витков) и фиксируете изолентой к примеру. Для двухцилиндрового движка выбираете на тахометре 2 режим и наслаждаетесь. Видео по настройке и подключению тахометра могу отправить в личку ибо не по теме здесь. Кстати видео по подключению РН есть на мотолодке там где всем известные регуляторы продаются по конским ценам, по сравнению с "китацами". Схема везде одна и та же.
У меня из таха выходит два провода. Один к массе, другой обматываешь вокруг высоковольтного. И режиим выставляю не 2, а 180 град.
Просто тахи есть разные.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
У меня из таха выходит два провода. Один к массе, другой обматываешь вокруг высоковольтного. И режиим выставляю не 2, а 180 град.
Просто тахи есть разные.
Я согласен. Потому и написал в скобках про китайский тахометр - тот который самый распространенный.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Уважаемые коллеги! Сделайте пожалуйста кто-нибудь фото подключения РН к электрике мотора, а то незнаю к чему там цепляться. А может заоодно у кого есть фото подключенного тахометра)

на 48-й странице пост 714! Читайте тему, господа!
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Всем откликнувшимся спасибо! Да будет электричество на судне! Скоро спустим на воду - испытаем!)
 

Вложения

  • IMG-20140615-WA0004.jpg
    51 КБ · Просмотры: 329
    IMG-20140615-WA0004.jpg
  • IMG-20140615-WA0006.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 296
    IMG-20140615-WA0006.jpg
  • IMG-20140615-WA0008.jpg
    43.7 КБ · Просмотры: 278
    IMG-20140615-WA0008.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
Всем откликнувшимся спасибо! Да будет электричество на судне! Скоро спустим на воду - испытаем!)
Все отлично, Удачи! Но на всякий случай замечу, устройства с радиаторами пассивного охлаждения устанвливаются так, что бы ребра стояли вертикально, эффективность охлаждения при этом значительно выше, чем при горизонтальном их расположении.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Прошу тапками не кидацца:
На РН 5 проводов: 3 черных - в одной колодке (вход), и два в другой колодке: черный с белой полосой и красный. Какой из них плюсовой‽
:)
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Прошу тапками не кидацца:
На РН 5 проводов: 3 черных - в одной колодке (вход), и два в другой колодке: черный с белой полосой и красный. Какой из них плюсовой‽
:)
Вообще красный должен быть "плюс". Но стоит померять на выходе мультиметром - там же провода полярные - подключите красный к красному черный к белому с черной полосой (на работающем движке и подключенном РН разумеется) если напряжение будет показывать со знаком минус (например -14.2) значит полярность перепутана. Если без минуса то все норм походу. Я у себя так проверял на всякий случай. :D
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Все отлично, Удачи! Но на всякий случай замечу, устройства с радиаторами пассивного охлаждения устанвливаются так, что бы ребра стояли вертикально, эффективность охлаждения при этом значительно выше, чем при горизонтальном их расположении.

Спасибо! Что-то не подумал об этом) возник еще вопрос, а в данном регуляторе есть предохранитель? или установить дополнительно?
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Спасибо! Что-то не подумал об этом) возник еще вопрос, а в данном регуляторе есть предохранитель? или установить дополнительно?
На вход такого регулятора ставить предохранитель нельзя, для душевного спокойствия можно поставить на выход предохранитель на 7,5А, больший ток катушка может и не дать. Главное, что бы предохранитель стоял на АКБ, если Вы его планируете использовать.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
На выход то я установлю, для спокойствия, АКБ планирую 7А/ч поставить. А что за предохранитель на АКБ я не пойму.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
я правильно все заказал?



2 КР142ЕН19А (00-09г), (К142ЕН19АП) (TL431)
3 IRFP260NPBF, Nкан 200В 49А ТО247АС
4 KBPC2506 (MB256), Диодный мост 25А 600В
5 1.5KE18CA, Защитный диод, 1500Вт, 18В, DO-201
6 BZX85C18, Стабилитрон 18В, 5%, 1Вт, DO-41
7 Кер. чип. конд. 0603 X7R 1мкФ 16В 10%, GRM188R71C105KA12D
8 К73-17 имп, 0.47 мкФ, 400 В, 5-10%, Конденсатор металлоплёночный
9 ECAP (К50-35), 22000 мкФ, 25 В, 105°C, Конденсатор электролитический алюминиевый
10 PC123, Транзисторная оптопара
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
На выход то я установлю, для спокойствия, АКБ планирую 7А/ч поставить. А что за предохранитель на АКБ я не пойму.

Если на выход + , то больше не надо.
Имеют ввиду + приходящий на АКБ. А где ты его поставишь, твое дело. Просто обычно преды ставят возле (на) АКБ.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
aleks177,
а зачем ты керамический конденсатор (Кер. чип. конд. 0603 X7R 1мкФ 16В 10%, GRM188R71C105KA12D ) в SMD исполнении заказал? Лучше брать выводной, да и вольтаж повыше!
Я собрал несколько схем от Академика, включая и ту, что на оптопаре (РС123). Но в итоге остановился на той, что с таймером (NE555N) - ключевой транзистор (IRFP260NPBF) в которой, ИМХО, греется заметно меньше чем в других!

Детали брал в Чип и Дип, что на Гиляровского, по предзаказу (получается значительно дешевле).

1) 1.5KE18CA, Защитный диод, 1500Вт, 18В, DO-201
Цена: 20 руб.

2) ECAP (К50-35), 33000 мкФ, 25 В, 105°C, Конденсатор электролитический алюминиевый
Цена: 35 руб.

3) TL431AILP
Цена: 13 руб.

4) MB256 (KBPC2506), Диодный мост, 25А 600В
Цена: 58 руб.

5) IRFP260NPBF, Nкан 200В 49А ТО247АС
Цена: 93 руб.

6) BZX85C18, Стабилитрон 18В, 5%, 1Вт, DO-41
Цена: 5 руб.

7) MPSA92G, TO92, Транзистор
Цена: 5,70 руб.

8) NE555N, PDIP8, Таймер
Цена: 17 руб.

9) 1N4007, Диод выпрямительный
Цена: 5 руб.

А керамических конденсаторов и резисторов и так как грязи :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх