Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 4)

Стабилизатор на лодочный мотор.
Такие данные дал Андрей Бор.то.есть его детище:thumbupq:

После проверки , не забудьте пожалуйста отписаться о натурных испытаниях на живом ПЛМ(с многополюсным генератором)
А так хоть "Чорна мамба":), хоть "Беркут", да хоть "Страус":), ни о чём не говорит. Вот "Мексиканский тушкан"!, это да!
Сделаю предположение, что применена одна из схем Игоря.
Но те кто внимательно читают , наверное вспомнят, что именно при проверках на живом ПЛМ, что шло не так.
Если у Андрея своё схемное решение, то тогда надо только натур.испытания.


П.С.: ни кого не хотел обидеть, только напомнил что лабораторные испытания, немного отличаются от натурных.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
После проверки , не забудьте пожалуйста отписаться о натурных испытаниях на живом ПЛМ(с многополюсным генератором)
А так хоть "Чорна мамба":), хоть "Беркут", да хоть "Страус":), ни о чём не говорит. Вот "Мексиканский тушкан"!, это да!
Сделаю предположение, что применена одна из схем Игоря.
Но те кто внимательно читают , наверное вспомнят, что именно при проверках на живом ПЛМ, что шло не так.
Если у Андрея своё схемное решение, то тогда надо только натур.испытания.


П.С.: ни кого не хотел обидеть, только напомнил что лабораторные испытания, немного отличаются от натурных.
Любые сталибизаторы готов проверить)
Лишь бы генератор и тому прочую электрику в движке не спалить)
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Максим, менеджеры, они такие... менеджеры!:D
У них одна задача-продажи, больше их ничего не интересует.
Почему и сложился негативный образ навязчивого, слабо разбирающегося в свойствах и характеристиках продаваемого товара.

Сними колпак. С правой стороны от "шмургалки" ниже кожуха маховика, рядом с фильтром-отстойником есть чёрная коробочка. Будь любезен, сфотографируй её хорошим фотиком (не на "утюг") и выложи сюда, а также провода которые к ней подключены.

Привет.
У меня тот же вопрос...
И вот фото.
Только мот 15 лс 16 г.в.
Спасибо.
 

Вложения

  • image.jpeg
    123.8 КБ · Просмотры: 49
    image.jpeg
Стабилизатор на лодочный мотор.
Ещё..........
 

Вложения

  • image.jpeg
    77.6 КБ · Просмотры: 42
    image.jpeg
Стабилизатор на лодочный мотор.
И собственно бирка
 

Вложения

  • image.jpeg
    57.2 КБ · Просмотры: 30
    image.jpeg
Стабилизатор на лодочный мотор.
Может у меня тоже ничего мудрить не нужно, а только перепиновку сделать?
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Любые сталибизаторы готов проверить)
Лишь бы генератор и тому прочую электрику в движке не спалить)


Если есть боязнь(обоснованная) спалить генератор, то тогда на один из двух проводов от генератора поставьте предохранитель.
А при проверке регулятора совсем не обязательно ВКЛ аппаратуру за 10-20тыс$, хотя если очень хочется, то можно:).
Подключаете регулятор, АКБ, лампочку ватт на 60 и вольтметр и смотрите что у вас получается на разных режимах работы мотора.
Если с электрикой совсем плохо, то найдите знакомого, друга, у кого с электрикой есть опыт общения(положительный:)).

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Может у меня тоже ничего мудрить не нужно, а только перепиновку сделать?

По фото, это к кашперовским/чумакам и т.д.
Выше, вам и другим пользователям Ямах9,9-15(2такта), подробно расписали, что и как надо сделать, что б точно сказать что у вас на ПЛМ стоит, полноценный регулятор или нет.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Любые сталибизаторы готов проверить)
Лишь бы генератор и тому прочую электрику в движке не спалить)
Генератор Сузуки 25 -крепкий орех, обещает производитель 15А на выходе, те 180 Вт.
По ттх многополюсников информация скудная, приходится собирать по чуть-чуть со всех.
Окончательный вывод, можно сделать после обкатки стабилизатора на воде, на всех режимах.
Т.к. производитель плм, использует выходной разъём с генератора "оригинальный"( в наличии у меня нет), возникает вопрос: о правильном подключении стабилизатора, т.е нужен толковый специалист на месте.
Стабилизатор разработан в 2012 г , а на сегодня переведён на современную элементную базу.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Всем добрый день!
Друзья помогите развеять мои сомнения, без вас и ваших советов не как!=(
У меня Ямаха 25, 2-Т комплектации BMHS. На рыбалке использую Эхолот Lowrence Elit 5 HDI от маленького аккумулятора, но его хватает максимум на пол дня использования при троллинге. после обращения в Магазин мне продали за 3000р (ВРЛН-1) сказали установить его и можеш питаться от аккумулятора постоянно, хоть магнитолу ставь в ПВХ.
А мне нужно чтоб аккумулятор получал заряд и отдавал его Эхолоту и автомобильному GPS в нормальном количестве, чтоб не шёл перезаряд и я не лишился дорогих приборов. Какой мне нужно поставить аккумулятор??с каким, а\п?? чтоб я мог ходить и не переживать что сядет или перезарядит и все погорит! за ваши советы и помощь буду очень благодарен!!! Спасибо большое.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Всем добрый день!
Друзья помогите развеять мои сомнения, без вас и ваших советов не как!=(
У меня Ямаха 25, 2-Т комплектации BMHS. На рыбалке использую Эхолот Lowrence Elit 5 HDI от маленького аккумулятора, но его хватает максимум на пол дня использования при троллинге. после обращения в Магазин мне продали за 3000р (ВРЛН-1) сказали установить его и можеш питаться от аккумулятора постоянно, хоть магнитолу ставь в ПВХ.
А мне нужно чтоб аккумулятор получал заряд и отдавал его Эхолоту и автомобильному GPS в нормальном количестве, чтоб не шёл перезаряд и я не лишился дорогих приборов. Какой мне нужно поставить аккумулятор??с каким, а\п?? чтоб я мог ходить и не переживать что сядет или перезарядит и все погорит! за ваши советы и помощь буду очень благодарен!!! Спасибо большое.


Что б не грузить тебя лишней информацией, попробуй возьми из бесперебойника АКБ 7а/ч.
+- при твоих потребителя и отдаче мотора (генератора мотора) тебе должно 7а/ч АКБ хватить.
Что б дать более точный совет, то для начала надо замерять потребление, питание от генератора(сколько от него приходит), свести баланс расход/приход и тогда с точностью на 90-99% можно что то советовать.

Схема подключения такая :
Генератор мотора/ регулятор/ АКБ/ потребители. На + каждого потребителя ставится предохранитель(смотреть потребление и исходя из этого подбирается предохранитель).
Можешь для удобства использовать зажимы Wago.
 

Вложения

  • Screenshot_2017-04-05-15-27-47.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 82
    Screenshot_2017-04-05-15-27-47.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
Что б не грузить тебя лишней информацией, попробуй возьми из бесперебойника АКБ 7а/ч.
+- при твоих потребителя и отдаче мотора (генератора мотора) тебе должно 7а/ч АКБ хватить.
Что б дать более точный совет, то для начала надо замерять потребление, питание от генератора(сколько от него приходит), свести баланс расход/приход и тогда с точностью на 90-99% можно что то советовать.

Схема подключения такая :
Генератор мотора/ регулятор/ АКБ/ потребители. На + каждого потребителя ставится предохранитель(с треть потребление и исходя из этого подбирается предохранитель).
Можешь для удобства использовать зажимы Wago.

так, щас буду искать Электрика. но в среднем какие ставить предохранители??? сколько АП??
Я видел в продаже аккумуляторы на 12 АП?? может сразу купить его с запасом и не париться???
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
так, щас буду искать Электрика. но в среднем какие ставить предохранители??? сколько АП??
Я видел в продаже аккумуляторы на 12 АП?? может сразу купить его с запасом и не париться???

Из описания к эхолоту, выходит что потребление 0,9а. + GPS наверное 0,6-0,9А.
А мотор(генератор) примерно выдаст на малых оборотах 1-1,5А(но лучше перепроверить), вот и получается что расход превысит приход. Разницу покрывает АКБ. Но на больших оборотах АКБ будет хватать для восполнения потерь.
Я бы для начала вам советую попробовать сделать замеры на том АКБ который есть в наличии сейчас, а потом точно можно выбрать какой лучше купить. Но если вес , размер не играют роли, то берите 9-12а/ч.


Я вообще пользуюсь АКБ 4а/ч 2006 !!! года:) выпуска. Который давно надо выкинуть, но в паре с ген мотора он полностью перекрывает мои запросы по эл.потреблению. но новый уже присматриваю, второй сезон:), а этот старичёк всё работает.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Из описания к эхолоту, выходит что потребление 0,9а. + GPS наверное 0,6-0,9А.
А мотор(генератор) примерно выдаст 1-1,5А(но лучше перепроверить), вот и получается что расход превысит приход. Разницу покрывает АКБ. Но на больших оборотах АКБ будет хватать для восполнения потерь.
Я бы для начала вам советую попробовать сделать замеры на том АКБ который есть в наличии сейчас, а потом точно можно выбрать какой лучше купить. Но если вес , размер не играют роли, то берите 9-12а/ч.

ну я заеду в гараж и сфоткаю его! но по большому счету рои не играет! хотел вообще ставить автомобильный(((
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
ну я заеду в гараж и сфоткаю его! но по большому счету рои не играет! хотел вообще ставить автомобильный(((

То перебор АдназначнА:)(жирик:)) .
Для моб.комплекта , если всё правильно сделано, то АКБ от 4,5-12а/ч будет вполне достаточно(исходя из режима потребления ваших эл.потребителей).
Мы ж тут в ветке за что боремся, что б уменьшить вес АКБ, но при этом не сильно себя ограничивать в эл.потреблении. Для стационарников, наши запросы вообще не понятны, они сразу или 90а/ч или 120а/ч, или 2х120а/ч:).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх