Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 2)

Стабилизатор на лодочный мотор.
А схемой не поделитесь? Интересны нюансы. Я то же вносил изменения в схему Акдемика, но, как говорил выше, больше для себя, что бы просчитать было легче, но от этого она не стала моей.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------


Безумно интересно, Вы доказали, что китайский аналог ямаховского выпрямителя - полноценный регулятор напряжения, ни чем не хуже, чем Ивановский! Осталось подождать отчетов по окончании сезона. Функциональность на "5", осталось подождать результатов характеризующих надежность, что, впрочем, китайские девайсы такого характера, уже давно подтвердили. По осцилограммам так же видно, что конденсатора на выходе нет. Если кто то планирует использовать этот девайс без АКБ, рекомендую подключить к выходу электролитический конденсатор на 6800-22000мкф., если думаете питать нежные к питанию устройства: эхолот, навигатор. Хотя лучше хоть малюсенький кислотно-свинцовый АКБ.

Планирую использовать данный регулятор в связке с аккумулятором 7 или 9 А/ч (есть у меня от ИБП но на нем не указана емкость). Думаю будет самый девке шоколад. Только получается на холостых оборотах эхолот (Лоренц элит 5 дси) будет расходовать аккумулятор, и может просадить его вольт до 8. Ибо щас я не понимаю что выдает катушка на холостых оборотах.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
В субботу проверил на моторе выпрямитель-регулятор от китайского мотоцикла, четырёх проводной.
Проверял без нагрузки, интересовало вообще стабилизация.
на холостых (740 об/мин)-12,89v
2130-14.45v-14.88v
4000-14.65v-14.89v
На Ютуб не выкладывал, но если интересно-залью.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
В субботу проверил на моторе выпрямитель-регулятор от китайского мотоцикла, четырёх проводной.
Проверял без нагрузки, интересовало вообще стабилизация.
на холостых (740 об/мин)-12,89v
2130-14.45v-14.88v
4000-14.65v-14.89v
На Ютуб не выкладывал, но если интересно-залью.

Выложите пожалуйста!и какие провода как подключали??спасибо заранее!)
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Выложите пожалуйста!и какие провода как подключали??спасибо заранее!)

Вход-жёлтый и розовый-переменка с катушки магдино, выход- красный +, зелёный -

Прошу прощения за не удобный ракурс, на компе нормально показывает (широкий экран, видео горизонтально, а вот Ютуб "шалит")
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Планирую использовать данный регулятор в связке с аккумулятором 7 или 9 А/ч (есть у меня от ИБП но на нем не указана емкость). Думаю будет самый девке шоколад. Только получается на холостых оборотах эхолот (Лоренц элит 5 дси) будет расходовать аккумулятор, и может просадить его вольт до 8. Ибо щас я не понимаю что выдает катушка на холостых оборотах.
Если мощности потребляется больше чем производится катушкой, АКБ будет разряжаться. Для ХХ это 3-5Вт, для максимальных 80Вт. Если под ХХ Вы имеете ввиду тролинг, то для нормальной скорости тролинга 4-7 км/ч, приходится держать обороты (говорю за себя) 900-1200. При нагрузке в 4Вт.(300-350мА) АКБ не разряжается. АКБ 7а/ч.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Поехали
Название каждой фотографии указывает действующее значение напряжения на выходе калибратора.......

Насторожило напряжение на выходе заметно больше 14 Вольт. На днях тоже получил данный регулятор, подключил к трансформатору через резистор и получил на выходе аналогичную картинку с пиковым значением около 25 Вольт при 35 Вольтах на входе (амплитудное). Когда на выход повесил маленькую емкость 100 мкФ, то картинка сразу преобразилась - на выходе постоянка 14,18 - 14,20 Вольт. :thumbtwoup:
Подключил заряженный АКБ на 7 ач - установилось напряжение 14,01 - 14,02 Вольт и выше не поднималось. :thumbtwoup:
Еще раз спасибо uramen за наводку и первые испытания данного регулятора! :friends: Подключать потребителей, как здесь уже советовали, нужно с аккумулятором или с большой емкостью (100 мкФ мало).
PS. Здешние схемы нешунтирующих регуляторов на мой взгляд очень красивы - просты и эффективны. только собирать лень, хотя есть все детали (по работе) и инструмент. А может уже не интересно колхозить.
С уважением.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Насторожило напряжение на выходе заметно больше 14 Вольт. На днях тоже получил данный регулятор, подключил к трансформатору через резистор и получил на выходе аналогичную картинку с пиковым значением около 25 Вольт при 35 Вольтах на входе (амплитудное). Когда на выход повесил маленькую емкость 100 мкФ, то картинка сразу преобразилась - на выходе постоянка 14,18 - 14,20 Вольт. :thumbtwoup:
Подключил заряженный АКБ на 7 ач - установилось напряжение 14,01 - 14,02 Вольт и выше не поднималось. :thumbtwoup:
Еще раз спасибо uramen за наводку и первые испытания данного регулятора! :friends: Подключать потребителей, как здесь уже советовали, нужно с аккумулятором или с большой емкостью (100 мкФ мало).
PS. Здешние схемы нешунтирующих регуляторов на мой взгляд очень красивы - просты и эффективны. только собирать лень, хотя есть все детали (по работе) и инструмент. А может уже не интересно колхозить.
С уважением.
Обычный бытовой прибор не может правильно измерить то, что мы имеем с генераторной катушки ПЛМ. То, что для получения реальных значений на выход РН нужно подключить конденсатор и нагрузку, говорилось уже 100500 раз, а Юрамен выложил видюху, как правильно это делать и только глухой и слепой этого не видел и не слышал.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Вчера устроил первые покатушки. Мотор Ниссан-Марине 9,8. Регулятор как на фото в посте http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=5074161#post5074161 #1649. Два желтых вход, зеленый -, красный +. Есть еще два провода на выходе, белый и черный. Их не подключал. Стоит аккумулятор 18 А/ч. На средних оборотах, напруга на выходе прядка 14 вольт. На максимальных доходит до 16-ти. Включаю нагрузку (фара), напряжение падает до 13,6-13,8 вольт. Так и катался.
Знающие подскажите, в чем проблема? Может белый и черный надо кудато подключать чтоб выше 14,5 не поднималось?
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Попробуйте черный соединить с красным. В схеме мотоцикла на черный подается "+", через замок зажигания. Но возможно, что через черный будет потребляться какой то ток на не работающем моторе. По этому при длительной стоянке АКБ придется отключать.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Попробуйте черный соединить с красным. В схеме мотоцикла на черный подается "+", через замок зажигания.
Да. похоже так и надо сделать. Вот схемку наковырял. Вот только не будет ли аккум разряжаться через черный проводок?
 

Вложения

  • Регулятор.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 121
    Регулятор.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
Да. похоже так и надо сделать. Вот схемку наковырял. Вот только не будет ли аккум разряжаться через черный проводок?
Судя по этой схеме что Вы предоставили, АКБ через черный провод разряжаться не будет. Но не факт что ваш РР аналогичен данной схеме. Включите амперметр в разрыв красно/черного провода и + аккумулятора, и все станет понятно.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
добрый вечер.у меня тоха9.8 2т. в электрике ноль-подскажите пожалуйста простой способ подключить эхолот.даун.музыку
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
добрый вечер.у меня тоха9.8 2т. в электрике ноль-подскажите пожалуйста простой способ подключить эхолот.даун.музыку

1.найти того кто не совсем 0, а хотя бы 0,5:).
2.ген.катушка.
3.Регулятор напряжения.
4.Провода +предохранитель(и), +можно разьемы(внешние влагозащитные, можно от военки)
5. Всё установить + подключить и пользоваться!:)

Или АКБ от 4А/Ч и до , сколько физ.подготовка и общее состояние позволит.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
спасибо Евгений(Киев).но где взять ген.катушку(и какую).регулятор
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх