Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора. (Просматривает: 1)

Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
"Профессор" ау, что с ответом? Для такого профессионала мой вопрос по редуктору делов то на пару минут. Или поисковики мучаете?:D
 
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
.По поводу "парит *****присадки" - обратитесь в компанию Ликвимолли, и официально (письменно) заявите им об этом. Интересно, что они вам ответят. Они выпускают масла и смазки с дисульфидом молибдена серийно, механизм действия у него такой же как у тефлона.

Компания Ликвимолли, так для общего развития, не особо-то кому известна за пределами нашей необъятной, особливо в Германии.
Относительно дисульфида молибдена - его антифрикционные свойства вроде бы никто не отрицал. Недаром в смазку ШРУС его добавляют в обязательном порядке (и задолго до того, как некие ушлые дельцы придумали эту вашу Ликвимолли :rjach:)
А вот в смазку для подшипников - уже как-то не особо. Чего бы так, ась?
В трансмиссионки - да, бывает. Помню, лил я себе в 90-х годах некий минеральный Мотюль с молибденом, чОрный, как кукушка. Хорошая была жижа. Да вот только совершенно прозрачный и совершенно безмолибденовый Кастрюль Синтракс куда получше, таки ой :pardon:Стоил, правда, даже в древние времена неприличных денег.
А в моторное масло молибден вообще никто не свинячит, кроме вашего пресловутого ЛМ. Дабы движок не засрать.
Вообще, кто интересуется темой масел (к вам двоим, продаванам присадок, это не относится) - стоит поползать на ойлклубе, там много интересного пишут, зачастую в популярной форме.

вы так стремительно ворвались в диалог, что не заметили выше неоднократные посылы к "Триботехнике" Д.Н.Гаркунова, учебнику, по которому должны были учиться некоторые товарищи...

Может, в вашей альтернативной реальности по нему и учились, а в моей скорее всего нет. На 100% не гарантирую, конечно, особым ботаном не был и не помню досконально все учебники и их авторов. Хотя слово «безизносность» скорее всего запомнил бы :D
 
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
НаноХрень и этим все сказано!
Теоретически полезно-практически фуфло!
ИМХО.
 
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
В далёких 1990 заливал я в мотор москвича 2140 присадку "аспект модификатор". Как то ночью пробил картер налетев на камень. Случилось это в 25 км от города. Понадеявшись на рекламу проехал это расстояние без масла в моторе. И ни чего не произошло. Мотор не застучал, масло не начал жрать и не рассыпался. При вскрытии клапанной крышки, удивился что все трущиеся части имели фиолетовый цвет.
Что делают и заливаютво флакончики сейчас сейчас не знаю.
Ещё опыт на уже последнем автомобиле паджеро 3. В 2010 году завыл гидроусилитель, поехал на авторынок покупать его, ну и масла для замены, знакомая продавщица порекомендовала воспользоваться присадкой ХАДО, что и было сделано. Через 5 минут после добавления, гидрач замолчал. Молчит до сих пор, т.е. 11 лет уже
 
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Компания Ликвимолли, так для общего развития, не особо-то кому известна за пределами нашей необъятной, особливо в Германии.
а ТУТ не так написано
Относительно дисульфида молибдена - его антифрикционные свойства вроде бы никто не отрицал.
как и вольфрам, графит, нитрид бора, т.е группу слоистых модификаторов (твердые смазки), только когда я выкладывал фото заливки в с2.5 масла Xenum GPX, там многим мозг взрывало. а как рвануло после ValenaSV,..
Недаром в смазку ШРУС его добавляют
насколько я помню, твердая смазка добавлена для снижения трения и для того что бы предотвратить сваривание поверхностей при высоких нагрузках.
А в моторное масло молибден вообще никто не свинячит, кроме вашего пресловутого ЛМ.
это вам очень кажется, много где используется и не только молибден, а как отдельные присадки продают многие. ниже фраза производителя масла:
".. (0w/5w-20 GTW (под допуск 508/509) ) да, я без молибдена теперь никуда. Решение о использовании молибдена в ATF маслах приму после увиденного лабораторного анализа TOYOTA CVT.."

А вот в смазку для подшипников - уже как-то не особо. Чего бы так, ась?

есть другие технологии ВОТ например
стоит поползать на ойлклубе, там много интересного пишут, зачастую в популярной форме.
вам мало меня тут, вы хотите еще там почитать?:rjach:
НаноХрень и этим все сказано!
Теоретически полезно-практически фуфло!
ИМХО.
обсуждение в теме заиграет новыми красками от прихода новых "специалистов"...
Может, в вашей альтернативной реальности по нему и учились, а в моей скорее всего нет. На 100% не гарантирую, конечно, особым ботаном не был и не помню досконально все учебники и их авторов. Хотя слово «безизносность» скорее всего запомнил бы
ну если вы не изучали, это не значит что этого нет. многие не понимаю что такое износ.
Эффект безызносности — явление понижения трения и повышения срока службы трущихся частей механизмов. Наблюдается у соприкасающихся деталей механизмов, одна из которых изготовлена из сплава, содержащего медь. Объясняется выделением атомов меди из твердого раствора благодаря разрушению межатомных связей при трении на поверхности одной соприкасающейся детали и избирательным переносом их на поверхность другой соприкасающейся детали. Открыто Д. Н. Гаркуновым и И. В. Крагельским в 1956 году.
НЕМНОГО подробнее
 
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Вообще, кто интересуется темой масел (к вам двоим, продаванам присадок, это не относится) - стоит поползать на ойлклубе, там много интересного пишут, зачастую в популярной форме.
Ну наконец-то меня в продаваны записали:D. Я уж думал не дождусь, хотя к продажам не имею, никакого отношения.
По поводу ойлклуба, так это такой же ресурс, как и все остальные. Помнится, как там "эксперты" поливали ашановское масло S5 и S7, пока один из вистующих не выложил результаты лабораторных испытаний. Кстати я его себе заливал, моющие свойства замечательные и угара не было, жаль сейчас нет.
 
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Извините за оффтоп. DC47A248-32C1-49EB-B81B-A4E2E1069DC3.jpeg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх