• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора. (Просматривает: 1)

С нами с
09.05.2012
Сообщения
1 516
Репутация
465
Откуда
Белгород
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Таково моё мнение.
плохо когда не знаешь да еще и забыл (с)....
идете читать" Триботехнику" Д.Н. Гаркунова. учебник для ВУЗов.. для начала.
Там, где тефлон работает -
вы даже не знаете про что идет речь..
Все необходимые присадки в масла, также добавлены производителями на этапе производства.
износа нет, совсем нет...:laduh:
Они (эти производители) не тупее тебя,
главное что они умнее вас, раз они производят, а вы потреблете
и в конкурентной борьбе, давно бы применили эти присадки, если бы они действительно работали.
применяют, только вы про это ничего не знаете
 
С нами с
23.09.2010
Сообщения
3 737
Репутация
7 274
Возраст
63
Откуда
Москва, Выхино
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
плохо когда не знаешь да еще и забыл (с)....
идете читать" Триботехнику" Д.Н. Гаркунова. учебник для ВУЗов.. для начала.

вы даже не знаете про что идет речь..

износа нет, совсем нет...:laduh:

главное что они умнее вас, раз они производят, а вы потреблете

применяют, только вы про это ничего не знаете
Для любого здравомыслящего человека, совершенно очевидно, что универсальных чудодейственных средств не существует. Если тебе предлагают пилюлю, которая излечит гимморой, заворот кишок, язву желудка и карриес, то это 100% шарлатан. Без вариантов!!!
Но, вот лить всякую дрянь, причем и в моторное масло, и в трансмиссионное, и в топливо, которое (одно) аналогичным чудодейственным образом сразу всё улучшает, запросто. Почему так? Неистребимая вера в чудеса? Сколько подобных было? Не пересчесть! И постоянно находятся новые "знатоки", которые под новым околонаучным названием, пытаются втюхать лохам, очередную туфту...
В общем, тем, кто верит- флаг в руки! Ну, а тем, кто не лишен здравого рассудка, и у кого с логикой всё впорядке, напомню - все, необходимые для долгой и счастливой работы вашего мотора присадки, уже содержаться в товарных маслах, и топливе. Причём, в топливе, и разных по назначению маслах, применяются разные пакеты присадок, что совершенно очевидно, и не требует дополнительных разъяснений!
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.09.2010
Сообщения
3 737
Репутация
7 274
Возраст
63
Откуда
Москва, Выхино
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Да, причём те же самые персонажи, которые подолгу чешут репу, перед тем как поменять в двигателе минералку на ситетику, рассуждая о возможных негативных последствиях из-за несовместимости присадок, потом хреначат не задумываясь левые "чудодейственные" снадобья, и в редуктор заднего моста, и в моторное масло (в минералку или синьку без разницы), и в бензин (опять же любых марок)! :pardon:
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.05.2012
Сообщения
1 516
Репутация
465
Откуда
Белгород
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Для любого здравомыслящего человека, совершенно очевидно,
долго вы сочинение придумывали, здраво долго мыслили?
что универсальных чудодейственных средств не существует.
ключевое слово ТРЕНИЕ и ИЗНОС, выше я вам дал направление для изучения, нашли хотя бы?
Но, вот лить всякую дрянь,
если чужие научные исследования, открытия и созданные материалы вы называете дрянь, то хотелось бы ознакомиться с вашими трудами, и разработаками, но что то мне подсказывает что их не будет. вы просто очередной диванно-клавиатурный невежа, про вас говорил сатирик .." .. не читал, но осуждаю.." (с) почитайте, поучитесь, начнете думать...
напомню - все, необходимые для долгой и счастливой работы вашего мотора присадки, уже содержаться в товарных маслах, и топливе.
если все есть, почему же моторы, узлы и агрегаты не вечны? по вашей теории вечный двигатель есть..
Ну, а тем, кто не лишен здравого рассудка, и у кого с логикой всё впорядке,
для них текст ниже..
Абсолютное большинство производителей смазочных масел настроены по отношению к трибосоставам чрезвычайно отрицательно, а это автоматически закладывается в голову клиента.

Основной их тезис в этом противостоянии - это утверждение того, что современное масло уже содержит весь необходимый пакет присадок, и введение в масло дополнительного компонента не только нежелательно, но и вредно, ибо тем самым нарушается баланс свойств присадок из базового пакета.

Действительно, глупо спорить с тем, что использование качественных масел является залогом длительного срока службы и хороших эксплутационных качеств транспортного средства.

Качественные смазочные масла содержат пакеты присадок, улучшающих их свойства. Количество функциональных присадок к маслам исчисляется десятками.

Однако все эти функциональные присадки к маслам определяют работу узла сопряжения в штатных условиях гидродинамического трения и никаким образом не учитывают реальное состояние поверхности цилиндров, поршневых колец, шеек валов и т.д.

Они работают одинаково как для нового, так и для сильно изношенного двигателя, а ведь условия смазывания для различных стадий эксплуатации двигателя сильно отличаются. Эксплутационный износ поверхностей трения вносит индивидуальные отличия в работу каждого узла трения двигателя.

Любой трибологический узел двигателя - это три компоненты, две из которых – сопряженные поверхности трения, третья - пленка масла, разделяющая эти поверхности. Пакеты присадок в маслах определяют свойства только третьего компонента - масляной пленки, практически не влияя на свойства двух других.

Обработка двигателя трибосоставом меняет свойства рабочих поверхностей трибологического узла шероховатость, величины коэффициентов трения и износа, усилия задира, твердость, а также изменяет геометрию и регулирует зазоры в сопряжении.

Грамотная обработка двигателя трибосоставом способна существенно улучшить его характеристики на любых режимах работы. Однако, как показали исследования, наибольший эффект достигается на тех режимах, где наиболее вероятно нарушение штатных режимов смазывания узлов трения - номинальных нагрузок, режимов с большими нагрузками и малыми частотами вращения коленчатого вала, и особенно - на режимах холодного пуска двигателя. Поскольку на этих режимах гидродинамика сопряжения трения нарушается, то работа штатных пакетов масляных присадок малоэффективна, и состояние поверхностей становится определяющим для показателей мощности механических потерь и износа двигателя.

Сколько подобных было? Не пересчесть! И постоянно находятся новые "знатоки", которые под новым околонаучным названием, пытаются втюхать лохам, очередную туфту...
вам наверно втюхивали, не раз, что даже не можете пересчесть, и знаете кто лох, а кто нет..
не слишком ли много "штампов"?

P.S. вы можете клавиатуру не насиловать и форум не тешить своими "диванными выводами", знания так не появятся, пишите сразу в РАН, "а Баба Яга против.."..
 
С нами с
23.09.2010
Сообщения
3 737
Репутация
7 274
Возраст
63
Откуда
Москва, Выхино
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
если все есть, почему же моторы, узлы и агрегаты не вечны? по вашей теории вечный двигатель есть..
А при чем здесь данная тема, и вечный двигатель???!!!
Ты даже не понимаешь в чем разница, между понятием "вечный двигатель", и влиянием смазки на ресурс обычного двигателя внутреннего сгорания!
Наличие грамотного пакета присадок может увеличить ресурс двигателя, но никак не может превратить его в "вечный двигатель", т.е. двигатель КПД которого более 100%! Это просто базовые школьные знания. Но не зная и не понимая этого, ты пытаешься втюхать, какой то состав, который одинаково хорошо работает в редукторе ПЛМ, и "оптимизирует сгорание топлива" в двигателе 2т. А ведь Макс, в самом начале предупреждал - хрен бы с ним с редуктором, главное в топливо эту дрянь не лейте! Включили бы мозг, угомонились бы на этом, и не надо было бы нести околонаучную околесицу, демонстрируя, попутно, незнание даже школьного курса физики!!!
Поэтому, ещё раз могу повторить свою мысль - если вы не видите разницы, в оптимизации условий смазки косозубой угловой передачи, и сгорания топливной смеси 2т двигателя - флаг вам в руки, лейте это снадобье во все дырки, которые только найдете. Я не удивлюсь, если эта присадка, ещё и шерстистость и шелковистость твоего хвоста улучшает. Ведь подобных фтюхивателей, подобные нюансы, как наличие или отсутствие оного не волнует. :pardon:
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.05.2012
Сообщения
1 516
Репутация
465
Откуда
Белгород
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Наличие грамотного пакета присадок может увеличить ресурс двигателя,
как пакет присадок влияет на ресурс?
но никак не может превратить его в "вечный двигатель"
так это у вас масла работают..
Но не зная и не понимая этого, ты пытаешьсч втюхать, какой то состав, который одинаково хорошо работает в редукторе ПЛМ, и "оптимизирует сгорание топлива" в двигателе 2т.
а зачем вы влезли в беседу, опять почувствовать себя лохом? приведите ссылочку что кто-то кому-то и вам лично что-то втюхивает, и что состав для редуктора и топлива один и тот же?
ещё раз могу повторить свою мысль
у вас мысли появились? становится страшно..
 
С нами с
23.09.2010
Сообщения
3 737
Репутация
7 274
Возраст
63
Откуда
Москва, Выхино
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
как пакет присадок влияет на ресурс?
Действительно, зачем в моторные масла добавляют, например, противозадирные присадки, если они не влияют на ресурс двс???!!!
Тебе самому это словоблудие не надоело? Мне кажется уже достаточно, что бы любой читающий эту тему понял - нужна ли ему эта присадка, или лучше не рисковать!
 
С нами с
09.05.2012
Сообщения
1 516
Репутация
465
Откуда
Белгород
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
где ссылки на ваши фантазии?
зачем в моторные масла добавляют, например, противозадирные присадки, если они не влияют на ресурс двс???!!!
вот, наконец-то трезвые мысли пошли. а количество и качество присадок будет влиять на ресурс узла? диаграмму Штрибека будем вспоминать?
Тебе самому это словоблудие не надоело?
ваша позиция не нова, немного еще времени и разберемся..
Мне кажется уже достаточно, что бы любой читающий эту тему понял - нужна ли ему эта присадка, или лучше не рисковать!
вообще топикстартер поделился своими впечатлениями, а вы пришли сказать ему "не верь глазам своим"?
 

Вложения

  • IMG_13062012_155801.png
    135.7 КБ · Просмотры: 24
    IMG_13062012_155801.png
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
"...вы ещё подеритесь, горячие финские парни..." (ц)
В сети есть материалы про плакирующий эффект подобных присадок, с замерами, фотографиями, диаграммами и пр.
Но давайте обратимся к фактам.
1. Ранее был опыт применения масла с дисульфидом молибдена в МКПП, результат очень порадовал, передачи переключал двумя пальцами.
2. Редуктор ПЛМ перестал подвывать, и хотя "все необходимые компоненты" в трансмиссионном масле уже есть, но зазоры в парах сопряжения они не выберут никогда.
3. Дымность и запах выхлопа на бензопиле уменьшились, рабочие обороты выросли, звук стал мягче, на холостых оборотах работа стала ровнее.
Это то, что меня интересовало и то, что реально получилось.
Применять или нет дело сугубо личное, никого не агитирую. Написал всё как есть.
ЗЫ. В пропеллере на видеокарте загудел подшипник, набил его смазкой ШРУС (она с дисульфидом молибдена), как временную меру, - уже год тишина.
 
С нами с
23.09.2010
Сообщения
3 737
Репутация
7 274
Возраст
63
Откуда
Москва, Выхино
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
ЗЫ. В пропеллере на видеокарте загудел подшипник, набил его смазкой ШРУС (она с дисульфидом молибдена), как временную меру, - уже год тишина.
Да, вот это прорыв! Вот это победа!!! Наверняка, от обычного литола, он бы поперхнулся, и жалобно бы попросил - Хозяин, ну дай молибденчика...
Всё остальное, написанное по второму разу, убеждает лишь в том, что человек, заливающий нечто в свой двигатель, описывает ОДИНАКОВЫЕ, и исключительно положительные симптомы. Сколько этих присадок было за те 40 лет, что я застал!... Сколько было восторгов!... И где они сейчас???
Честно говоря, мне уже изрядно всё это надоело, тем более читать по второму разу, то что слово в слово уже было сказано в самом начале. Ты не знаешь и не хочешь знать, как одно и тоде средство оптимизирует трение и горение. Поэтому, что тебе можно посоветовать? Попробуй залить это средство в тормозную систему своего авто - я уверен эффект будет. Незабываемый! Да и вообще, не стесняйся и дальше лить это средство, во все обнаруженные дырки, повышая мохнатость, мягкость, шелковистость и т.п. тебя ведь не смущает, что редуктор плм, и кшм двс, работают не совсем в одинаковых условиях, и где вообще смазка, а где горение бензосмеси.
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.05.2012
Сообщения
1 516
Репутация
465
Откуда
Белгород
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
"...вы ещё подеритесь, горячие финские парни..." (ц)
это просто избиение лежачего...
В сети есть материалы про плакирующий эффект подобных присадок, с замерами, фотографиями, диаграммами и пр.
он не может по учебнику по-учиться, все мерещатся разводилы лохов
Но давайте обратимся к фактам.
семинар А.К.Цветникова, разработчика Форума..
Да, вот это прорыв! Вот это победа!!!
а мы все ждем ссылки на ваши открытия и исследования, и не забываем про ссылку на мои слова..
Хозяин, ну дай молибденчика...
картинка ниже.. не работает?
описывает ОДИНАКОВЫЕ, и исключительно положительные симптомы.
диагност Александр Степанов, до и после с цифрами цифры хоть знаете?
Сколько этих присадок было за те 40 лет, что я застал!... Сколько было восторгов!... И где они сейчас???
там же где и были, там где есть деньги (промышленность, оборонка, авиация и пр.), а не дешевые моторы и машины потребителей
Честно говоря, мне уже изрядно всё это надоело, тем более читать по второму разу, то что слово в слово уже было сказано в самом начале.
ну раз не доходит с первого раза иногда надо перечитать..
Ты не знаешь и не хочешь знать, как одно и тоде средство оптимизирует трение и горение.
а ничего что масло в 2т и смазывает и должно сгорать? и причем в разных местах должен вести себя координально разно один и тот же состав
Да и вообще, не стесняйся и дальше лить это средство, во все обнаруженные дырки, повышая мохнатость, мягкость, шелковистость и т.п. тебя ведь не смущает,
вы так использовали все составы за 40 лет?? про вашу мохнатость и мягкость не скажу (вас волнует очень это), с ваших слов можно только судить, а вот на мозги вам точно действует, раз вы так позволяете с другими общаться и показывать свое тупое хамство.
тебя ведь не смущает, что редуктор плм, и кшм двс, работают не совсем в одинаковых условиях, и где вообще смазка, а где горение бензосмеси.
почитаете выше, может дойдет, не с первого раза, может со второго..
 

Вложения

  • 2019-04-13_115507.gif
    16.9 КБ · Просмотры: 18
    2019-04-13_115507.gif
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Да, вот это прорыв! Вот это победа!!! Наверняка, от обычного литола, он бы поперхнулся, и жалобно бы попросил - Хозяин, ну дай молибденчика...
Всё остальное, написанное по второму разу, убеждает лишь в том, что человек, заливающий нечто в свой двигатель, описывает ОДИНАКОВЫЕ, и исключительно положительные симптомы. Сколько этих присадок было за те 40 лет, что я застал!... Сколько было восторгов!... И где они сейчас???
Честно говоря, мне уже изрядно всё это надоело, тем более читать по второму разу, то что слово в слово уже было сказано в самом начале. Ты не знаешь и не хочешь знать, как одно и тоде средство оптимизирует трение и горение. Поэтому, что тебе можно посоветовать? Попробуй залить это средство в тормозную систему своего авто - я уверен эффект будет. Незабываемый! Да и вообще, не стесняйся и дальше лить это средство, во все обнаруженные дырки, повышая мохнатость, мягкость, шелковистость и т.п. тебя ведь не смущает, что редуктор плм, и кшм двс, работают не совсем в одинаковых условиях, и где вообще смазка, а где горение бензосмеси.
"Литол" я попробовал, хватило на две недели и он опять загудел. А насчет "молибденчика"..... Наверное в "Ликвимолли" сидят идиоты и поэтому внедряют дисульфид молибдена в свои масла, а тут целый спец в маслах, который на щелчок решает что надо лить, а что нет.
Про оптимизацию горения от присадки я ничего не писал, потому что таких данных у меня нет и редуктор с кшм я не отождествлял, и смазку с горением бензосмеси тоже. Речь идет о плакировании, смазку осуществляет масло.
Поясняю для нежелающих ничего читать. Подобные присадки осуществляют плакирование пар трения, т.е. исправляют "дефект" поверхности. Смазка осуществляется маслом.
Положительные моменты? А что делать если отрицательных не обнаружено? Высасывать из пальца, без всяких аргументов и фактов?
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Охоспадя, годы всё идут, а CARAT всё свои аспект-мудяфикаторы парит, и как не надоело до сих пор :obidno:
Тему в раздел «юмор» нафиг.
 
С нами с
09.05.2012
Сообщения
1 516
Репутация
465
Откуда
Белгород
Шумоизоляция и тефлоновая присадка в редуктор лодочного мотора.
Охоспадя, годы всё идут, а CARAT всё свои аспект-мудяфикаторы парит, и как не надоело до сих пор
"..Я по незнанью вслух читал стихи
И тяжело ему поранил душу,
Но он из них не понял ни строки
И только зря натер о стену уши..." (с)
 

Сейчас смотрят

Вверх