Для любого здравомыслящего человека, совершенно очевидно,
долго вы сочинение придумывали, здраво долго мыслили?
что универсальных чудодейственных средств не существует.
ключевое слово ТРЕНИЕ и ИЗНОС, выше я вам дал направление для изучения, нашли хотя бы?
Но, вот лить всякую дрянь,
если чужие научные исследования, открытия и созданные материалы вы называете дрянь, то хотелось бы ознакомиться с вашими трудами, и разработаками, но что то мне подсказывает что их не будет. вы просто очередной диванно-клавиатурный невежа, про вас говорил сатирик .." .. не читал, но осуждаю.." (с) почитайте, поучитесь, начнете думать...
напомню - все, необходимые для долгой и счастливой работы вашего мотора присадки, уже содержаться в товарных маслах, и топливе.
если все есть, почему же моторы, узлы и агрегаты не вечны? по вашей теории вечный двигатель есть..
Ну, а тем, кто не лишен здравого рассудка, и у кого с логикой всё впорядке,
для них текст ниже..
Абсолютное большинство производителей смазочных масел настроены по отношению к трибосоставам чрезвычайно отрицательно, а это автоматически закладывается в голову клиента.
Основной их тезис в этом противостоянии - это утверждение того, что современное масло уже содержит весь необходимый пакет присадок, и введение в масло дополнительного компонента не только нежелательно, но и вредно, ибо тем самым нарушается баланс свойств присадок из базового пакета.
Действительно, глупо спорить с тем, что использование качественных масел является залогом длительного срока службы и хороших эксплутационных качеств транспортного средства.
Качественные смазочные масла содержат пакеты присадок, улучшающих их свойства. Количество функциональных присадок к маслам исчисляется десятками.
Однако все эти функциональные присадки к маслам определяют работу узла сопряжения в штатных условиях гидродинамического трения и никаким образом не учитывают реальное состояние поверхности цилиндров, поршневых колец, шеек валов и т.д.
Они работают одинаково как для нового, так и для сильно изношенного двигателя, а ведь условия смазывания для различных стадий эксплуатации двигателя сильно отличаются. Эксплутационный износ поверхностей трения вносит индивидуальные отличия в работу каждого узла трения двигателя.
Любой трибологический узел двигателя - это три компоненты, две из которых – сопряженные поверхности трения, третья - пленка масла, разделяющая эти поверхности. Пакеты присадок в маслах определяют свойства только третьего компонента - масляной пленки, практически не влияя на свойства двух других.
Обработка двигателя трибосоставом меняет свойства рабочих поверхностей трибологического узла шероховатость, величины коэффициентов трения и износа, усилия задира, твердость, а также изменяет геометрию и регулирует зазоры в сопряжении.
Грамотная обработка двигателя трибосоставом способна существенно улучшить его характеристики на любых режимах работы. Однако, как показали исследования, наибольший эффект достигается на тех режимах, где наиболее вероятно нарушение штатных режимов смазывания узлов трения - номинальных нагрузок, режимов с большими нагрузками и малыми частотами вращения коленчатого вала, и особенно - на режимах холодного пуска двигателя. Поскольку на этих режимах гидродинамика сопряжения трения нарушается, то работа штатных пакетов масляных присадок малоэффективна, и состояние поверхностей становится определяющим для показателей мощности механических потерь и износа двигателя.
Сколько подобных было? Не пересчесть! И постоянно находятся новые "знатоки", которые под новым околонаучным названием, пытаются втюхать лохам, очередную туфту...
вам наверно втюхивали, не раз, что даже не можете пересчесть, и знаете кто лох, а кто нет..
не слишком ли много "штампов"?
P.S. вы можете клавиатуру не насиловать и форум не тешить своими "диванными выводами", знания так не появятся, пишите сразу в РАН, "а Баба Яга против.."..