ШИМ для лодочного электромотора
Спроектировал 3 варианта голов для встраивания ШИМ. Места хватит на любую китайскую плату, ваттметр и даже вентилятор:
это что? коды товара или номера заказов?Для умельцев,может кому интересно:1.Для вентиляции боксов с АКБ И ШИМ- 33052996555 ,4000021886277 ,33036630187 ,33026409763 ,32971726163 . Резиновые втулки- 4000391844523 ,4000043921110 ,Демпферы- 4000132664002 ,4000105093969 ,32960676773 .По каждой позиции есть варианты..2.Для троллинга и др. : 4000306565852 (см. другие модели и продавцов)
Извините, мы не нашли товаров по Вашему запросу "33052996555 ". Пожалуйста, попробуйте поискать снова.
Копируете номер товара- ХХХХХХХ.. ,далее,нажать -Найти "ХХХХХХХ.." в Google, искать на Алиэкспресс...это что? коды товара или номера заказов?
На Алиэкспресс:
Проверил его под нагрузкой, целый день терзал, на воде. Батарею экономит и очень сильно, пишут, что 45% с ШИМ регулятором, думаю, что так и было. Раньше 100 ампер АГМ батареи на одну рыбалку было недостаточно, теперь, в два раза больше проехал и можно было ещё. Мотор китайский на 60lbs (? теоретически не знаю верить этому или нет), на 80% расходовал 30 ампер, на 100% 45 ампер, долго на 100% не тестировал, для этого ШИМа 45 ампер и долго, это много, боялся сгорит. В основном скорость троллингом была 3 км. в час, это было 45% и 10 ампер расход. Лодка ПВХ 3,30.Я наверное сглупил при покупке этого ШИМ регулятора, написан максимальный ток при продолжительной нагрузке: 40A . Мой мотор на полной мощности будет потреблять приблизительно 55А, не значит ли это, что он тупо будет греться пока ему кирдык не придет?
..чтобы не вылезать ШИМом на 55А, я бы поставил последовательно с переменным резистором регулировки скважности постоянный резистор. Нужно рассчитать или подобрать, какой номинал постоянного резистора позволит не выходить за пределы 40А при максимально выкрученном переменном резисторе. Это своего рода ограничение тока снимет головную боль из-за опасений о том, что ШИМ сгорит, но и максимальная мощность мотора будет, а на ~27-30% меньше.Проверил его под нагрузкой, целый день терзал, на воде. Батарею экономит и очень сильно, пишут, что 45% с ШИМ регулятором, думаю, что так и было. Раньше 100 ампер АГМ батареи на одну рыбалку было недостаточно, теперь, в два раза больше проехал и можно было ещё. Мотор китайский на 60lbs (? теоретически не знаю верить этому или нет), на 80% расходовал 30 ампер, на 100% 45 ампер, долго на 100% не тестировал, для этого ШИМа 45 ампер и долго, это много, боялся сгорит. В основном скорость троллингом была 3 км. в час, это было 45% и 10 ампер расход. Лодка ПВХ 3,30.
Приветствую.Заказал такой ШИМ.Почетав форум стоит заморачиваться с Watersnake t24 ?Пишут что будет больший расход батареи .Спасибоhttps://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https://www.ebay.de/ulk/itm/164177526774 у меня такой. На некоторых режимах слышно. Но эхолот громче стучит
Все относительно. У меня 18й и я доволен. У 24 крепление лучше и чуть больше силы. Как основной мотор я электро не использую , только если на озера до 350 гектар. ШИМ хорошо экономит батарею и удобно скорость на троллинг подбирать. Аккумулятор у меня 55 гель хватает на один два дня порыбачить. В основном разряд до 11,7 вольтПриветствую.Заказал такой ШИМ.Почетав форум стоит заморачиваться с Watersnake t24 ?Пишут что будет больший расход батареи .Спасибо
. Спасибо.А куда его лучше подключить, после аккумулятора, после первой скорости,после второй, после переключателя вперёд назад ?И можно чем не будь заменить переменный резистор ?Спасибо.Все относительно. У меня 18й и я доволен. У 24 крепление лучше и чуть больше силы. Как основной мотор я электро не использую , только если на озера до 350 гектар. ШИМ хорошо экономит батарею и удобно скорость на троллинг подбирать. Аккумулятор у меня 55 гель хватает на один два дня порыбачить. В основном разряд до 11,7 вольт