ШИМ для лодочного электромотора
Электрик из меня не очень, прошу совета. Есть такой ШИМ регулятор, как Orcafin NX,(хорош, но дорог, с претензией на супер-пупер), для его подключения, используются четыре провода, два на аккумулятор, два на мотор, остальные провода без надобности. Как я правильно понимаю, на этом китайском ШИМ тоже четыре. Спрашиваю по причине попадания воды в мотор, сгорела обмотка на катушке внутри двигателя, она подсоединена кабелями к переключателю скоростей, якорь живой, щётки живые, магнит присутствует. Будет ли китайский ШИМ, мотор крутить, без всей этой сгоревшей лабуды?Проводил эксперимент , подключал улитку (красную) она на прямую потребляет 15,5А . Отрегулировал шимом на 60% оборотов ток при этом на входе в шим 3.6А (13.1В) а на выходе составил 5.3А (7.6В) Крутил все это дело 40 минут , нагрелась реле и радиатор детальки Li 5K45 ( не знаю как она правильно называется , имеет обозначение - две стрелки на встречу друг другу а по центру точка ) Температура 65° , измерял эл.термометром . Затем врубил на полную , ещё на 40 мин . при этом на входе в шим ток получился 10.9А (12.7в) а на выходе (на улитке) 11А (12.4в) , температура снизилась до 57° . Вот теперь и интересует главный вопрос , как это всё будет работать в закрытом корпусе головы мотора .
---------- Сообщение добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:58 ----------
Да , кстати , забыл написать , хасвинг 40 на пятой потребляет 36-38 А .
ШИМ не ремонтирует, а регулирует мотор... Если бобик сдох - то припарки не помогут....по причине попадания воды в мотор, сгорела обмотка на катушке внутри двигателя,
Правильно всё понимаете. Очистить мотор от останков гасящих резисторов, подключить ШИМ, и наслаждаться правильным расходом энергии.Чисто теоретически, эта обмотка работает с ручкой переключения скоростей. Если подключить ШИМ к плюсу и минусу мотора,(щёткам) и к аккумулятору,он ведь должен крутить. Например в моторах Minn Kota 30lb кроме якоря и щёток внутри ничего нет, или я чего-то сильно не понимаю...
Большое спасибо!Правильно всё понимаете. Очистить мотор от останков гасящих резисторов, подключить ШИМ, и наслаждаться правильным расходом энергии.