SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривает: 1)

SEA-PRO Вопросы и ответы.
Отъездил сезон на ОТШ норм. ни эмульсии ни чего. масло по осени менял сам
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
купил сипро 9,9 та что отш, и почитав ветку как-то немного мандражирую теперь- что будет в редукторе после обкатки? думаю ехать на то к официалам в Питере- как присутствовать при то не понятно - вдруг в редукторе тоже эмульсия?
У меня мотор 2013 г.в., только в этом году увидел эмульсию!:(
Причина: коррозия втулки приводного вала!
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
купил сипро 9,9 та что отш, и почитав ветку как-то немного мандражирую теперь- что будет в редукторе после обкатки? думаю ехать на то к официалам в Питере- как присутствовать при то не понятно - вдруг в редукторе тоже эмульсия?

Мандраж ничем не обоснован (с такой то профессией:coolio::D). Будут трудности после обкатки, стучись - встретимся, покажу, расскажу... а там хоть на любое ТО куда понравится... хотя при нормальной сборке то-ить там практически нечего: свечи, масло и тряпочкой протереть (утрирую немного:))...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Мандраж ничем не обоснован (с такой то профессией:coolio::D). Будут трудности после обкатки, стучись - встретимся, покажу, расскажу... а там хоть на любое ТО куда понравится... хотя при нормальной сборке то-ить там практически нечего: свечи, масло и тряпочкой протереть (утрирую немного:))...
Просто первый комплект, не хотелось бы испортить настроение такими мелочами...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всем привет. В деле лодок и моторов я новичек. Под лодку аква 2800 купил плм сеа про т4с. После 2 часов обкатки вывернул свечу проверить нагар и посветив в свечное отверстие увидел полоски на цилиндре. Взяв эндоскоп у приятеля обнаружил вот такую фигню. Увез мотор в магазин, в магазине директор сказал что отправит фото на завод и там решат что делать.
 

Вложения

  • 160509_195736.jpg
    242 КБ · Просмотры: 141
    160509_195736.jpg
  • 160509_195755.jpg
    249.2 КБ · Просмотры: 133
    160509_195755.jpg
  • 160509_195743.jpg
    256.8 КБ · Просмотры: 133
    160509_195743.jpg
SEA-PRO Вопросы и ответы.
IMHO, печальная тенденция:( !
Качество китаёзов катится вниз!
На ,,мотолодке,, один дядечка(занимается профессионально ремонтом ПЛМ) высказал мысль - (за точность цитаты не ручаюсь) ~~ "Если раньше китайцы поддерживали мало/мальски приемлемый уровень качества моторов, то теперь , за счёт удешевления производства, качество снижается.."
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Взяв эндоскоп у приятеля обнаружил вот такую фигню. Увез мотор в магазин, в магазине директор сказал что отправит фото на завод и там решат что делать.

Это называется "кЫтайская хоненговка" :neet:... требуем замены мотора по-хорошему и проверяем что с подменой.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Сегодня менял масло в редукторе после обкатки в 9,9 отн, тоже эмульсия. Масло после покупки не менял. Мотор работает как часы, но с сальниками видимо проблемы.:thumbdown:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Дрейфуя по просторам инета, натолкнулся на такие статьи, которые практически полностью разделяю по мнению (с некоторой корректировкой под своё ИМХО), на вопросы часто звучащие в ветке. Скорее всего эти статьи будут полезны новичкам, да бы хоть немного понимать что и куда... (озвучу некоторые)
1. Лодочный мотор и автомобильное масло. Всё же можно или нельзя? http://goodboating.ru/lodochnyie-motoryi-i-avtomobilnoe-maslo/
2. Покупка б/у мотора, что и куда смотреть? (собственно с таким же подходом можно и нужно к новому мотору :yes:) http://goodboating.ru/pokupka-b-u-podvesnogo-lodochnogo-motora-diagnostika/
3. Консервация мотора, как и куда? http://goodboating.ru/planovoe-obsluzhivanie-motora-konser/
4. Расконсервация - куда бежать? http://goodboating.ru/raskonservatsiya-plm/

Ну и куча всего-всего что тут не выложишь, но вполне доступно и без лишней суеты.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Сегодня менял масло в редукторе после обкатки в 9,9 отн, тоже эмульсия. Масло после покупки не менял. Мотор работает как часы, но с сальниками видимо проблемы.:thumbdown:

Если не против, выскажу своё ИМХО (из опыта), в аккурат по данной проблеме, т.е. новый мотор, замена масла после обкатки, в редукторе эмульсия.

Рассмотрим два типа редуктора по уплотнениям, не опираясь на конкретную модель лодочного мотора. Первый тип редуктора - выхлоп над винтом: в редукторе установлены сальники приводного вала, сальники вала винта (не говорю о количестве и стороне установки по пружинам), шайбы-прокладки под винтами (болтами) слива и контроля уровня масла и если конструктивно присутствует система реверса, то манжета (резинка, гофра) тяги выбора передач. Второй тип редуктора - выхлоп через винт: в редукторе установлены сальники приводного вала, сальники вала винта, шайбы-прокладки под винтами (болтами) слива и контроля уровня масла, манжета (резинка, гофра) тяги выбора передач и уплотнительные кольца на корпусе подшипника вала винта.
Теперь о решении ремонтировать редуктор - менять сальники или нет? В посте 8543 (byk66) как раз и даёт дельный совет, как поступить. Но, в понятии замена сальников редуктора в основном понимаем про сальники валов. Хочу добавить ложку мёда... очень часто, именно часто, причиной эмульсии в редукторе являются не сальники валов и да же не прокладки заливных винтов/болтов, а уплотнение штока тяги выбора передач. Это граничащее уплотнение, которое подвергнуто минимальному, не частому воздействию (механическому от штока), но с одной стороны вода, с другой стороны масло. Да и в основном смызывает данный шток это резиновое уплотнение только уровнем масла при наклонах мотора почти в горизонтальное положение при транспортировке. Во время работы мотора и редуктора, путём разбрызгивания масла. Кстати, не редко оно и подтекает, создавая следы подтёков на корпусе... Решение уплотнения в данном узле имеет не второстепенное значение и решить проблему с выработкой сопряжения не сложно - перед установкой новой (или восстановленной старой) уплотнительной резинки, достаточно добавить смазывающего материала, шток смазывается постоянно при переключениях, так же смазывается и резинка. Дальше очередная проверка давлением и испытания на воде...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всем привет. В деле лодок и моторов я новичек. Под лодку аква 2800 купил плм сеа про т4с. После 2 часов обкатки вывернул свечу проверить нагар и посветив в свечное отверстие увидел полоски на цилиндре. Взяв эндоскоп у приятеля обнаружил вот такую фигню. Увез мотор в магазин, в магазине директор сказал что отправит фото на завод и там решат что делать.

Так мне и не подсказали, можно ли с такими дефектами цилиндра эксплуатировать плм или настаивать на гарантийном возврате?
С одной стороны хочется за свои деньги нормальный мотор, с другой стороны нет времи на судебные тяжбы.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Спасибо за совет, буду проверять. Как долго можно пройти с такой проблемой на свежем масле без последствий?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
друзья, нужно экспертное мнение...
после зимы заводил мотор обратил внимание, что на холостом перестала бежать водичка из системы охлаждения... газанул и она пошла очень теплая. это нормально? при повышенных оборотах бежит хорошо, а на холостых еле течет. раньше не обращал на это внимания.. может холостых добавить? стоят где-то 820 оборотов.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Так мне и не подсказали, можно ли с такими дефектами цилиндра эксплуатировать плм или настаивать на гарантийном возврате?
С одной стороны хочется за свои деньги нормальный мотор, с другой стороны нет времи на судебные тяжбы.
Куда больше на вашем фото,видны задиры которые думается пытались так нелепо затереть.Такие задиры бывают при разрушении колец.
Я бы настаивал на возврате,либо обмене
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Так мне и не подсказали, можно ли с такими дефектами цилиндра эксплуатировать плм или настаивать на гарантийном возврате?
С одной стороны хочется за свои деньги нормальный мотор, с другой стороны нет времи на судебные тяжбы.

Кстати, заметил следы ржавчины на стенке цилиндра и чистый поршень (без сажи) там, где возможно попадает вода.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх