SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 3)

SEA-PRO Вопросы и ответы.
Так мне и не подсказали

хочется за свои деньги нормальный мотор

Подсказываю - за свои деньги нормальный мотор

Спасибо за совет, буду проверять. Как долго можно пройти с такой проблемой на свежем масле без последствий?

Зависит от степени пропускания уплотнения(-ий), точно спрогнозировать невозможно... день... два... три...:pardon:

на холостом перестала бежать водичка из системы охлаждения... газанул и она пошла очень теплая. это нормально?

Меня терзают смутные сомненья... судя по тому, что при холостых водичка не потекла, а при добавлении газа потекла сразу тёплая, надо понимать, что давления в системе охлаждения явно не хватает. При длительной работе на ХХ могут быть последствия в виде перегрева головы (шипение, пар, клин и т.д.). Чтоб до этого не доводить, причины снизу вверх: крыльчатка помпы, помпа, подающая трубка, засорение канала охлаждения и слива контрольной струи - мыть, дуть, протирать. Надо начинать с помпы... за зиму помпа может подвирать. А обороты ХХ думаю не стоит накручивать.

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Дак у него же вроде головки цилиндра нету.

Нету:D просто крышка прикручена через прокладку и свеча проводом привязана...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Здравствуйте , подскажите есть ли у кого нибудь схема коммутатора на Sea Pro 2.5 s и 4 или 5s ?

Вот как вариант http://dyr4ik.clan.su/forum/7-3-1, но в нужном направлении надо покурить интернет, схем много разных... что-то можно и от скутера 2т подобрать без датчика импульса...

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------

с другой стороны нет времени на судебные тяжбы.

Значит откидываем самый не затратный:) вариант по замене мотора и переходим к физическим процедурам. Снимаем сам двигатель, относим на проточку, гильзовку и хонингование, подбираем кольца, собираем мотор, проверяем компрессию на холодную. Прогреваем моторчик около часа на ХХ, замер компрессии, цифра должна чуть подрасти, но не упасть по значению. Если всё получилось - стандартная обкатка. Если нет - начинаем доводить до ума, порой с нуля, т.е. процедура заново. Сколько займёт это по времени и средствам, зависит от региона проживания и рукастых мастеров. Это то же выход из положения :coolio:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
А за 35 моточасов крыльчатка может убиться?

Если верить мануалам различным, то максимальный рабочий цикл у крыльчатки обусловлен в 100 мото/час. Что же твориться по факту - тоха 6 л/с которая куплена знакомым ещё в 2006 году, причём бельгийская, ни разу не менялась в ней крыльчатка помпы. Тут все сроки уже вышли, а давление как давала, так и даёт, и хранение гаражное в мешке... Оценить это могу только качеством материала:pardon:. Нынешняя резина, которую используют на крыльчатку, порой не очень, ладно бы "целлюлит" под сгибами лопастей, так на сезон хватает и всё... дальше распадается кусочками. Вот именно с этой негативной стороны, народ так не любит моторы в бочке полоскать... и ведь правЫ.
Теперь информация опять же по факту - свой мотор купил в марте 14 года, б/у и с рук, т.е. мотор 13 года на воде был несколько раз и всё. Где его ещё валяли до момента его приобретения мной... не знаю :pardon: Но если мне не изменяет память, крыльчатку так ни разу я и не поменял, ещё родная стоит, а полоскание в бочке в ремонтах у меня было две зимы... вот тебе и 35 мото/часов. Новый моторчик в 3,5 л/с после первого часа перестал контрольку выдавать, вскрыли, крыльчатка пополам... Покатались, воду толком не слили, бросили мотор в гараже, сарае, на балконе на всю русскую зиму. Крыльчатка с водой задубела, оттаяла, резина потрескалась, упругость лопастей не такая стала. Потом тряпочкой по весне оттёрли и пуск, а водичка не бежит...Так что всё относительно...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Если верить мануалам различным, то максимальный рабочий цикл у крыльчатки обусловлен в 100 мото/час. Что же твориться по факту - тоха 6 л/с которая куплена знакомым ещё в 2006 году, причём бельгийская, ни разу не менялась в ней крыльчатка помпы. Тут все сроки уже вышли, а давление как давала, так и даёт, и хранение гаражное в мешке... Оценить это могу только качеством материала:pardon:. Нынешняя резина, которую используют на крыльчатку, порой не очень, ладно бы "целлюлит" под сгибами лопастей, так на сезон хватает и всё... дальше распадается кусочками. Вот именно с этой негативной стороны, народ так не любит моторы в бочке полоскать... и ведь правЫ.
Теперь информация опять же по факту - свой мотор купил в марте 14 года, б/у и с рук, т.е. мотор 13 года на воде был несколько раз и всё. Где его ещё валяли до момента его приобретения мной... не знаю :pardon: Но если мне не изменяет память, крыльчатку так ни разу я и не поменял, ещё родная стоит, а полоскание в бочке в ремонтах у меня было две зимы... вот тебе и 35 мото/часов. Новый моторчик в 3,5 л/с после первого часа перестал контрольку выдавать, вскрыли, крыльчатка пополам... Покатались, воду толком не слили, бросили мотор в гараже, сарае, на балконе на всю русскую зиму. Крыльчатка с водой задубела, оттаяла, резина потрескалась, упругость лопастей не такая стала. Потом тряпочкой по весне оттёрли и пуск, а водичка не бежит...Так что всё относительно...
понял, спасибо.
просто, подумал если туда лезть, то на всякий случай поменять крыльчатку.
единственное вопрос по поводу тяги переключения... там как-то нужно засекать положение тяги? а то потом передачи не будут втыкаться...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
понял, спасибо.
просто, подумал если туда лезть, то на всякий случай поменять крыльчатку.
единственное вопрос по поводу тяги переключения... там как-то нужно засекать положение тяги? а то потом передачи не будут втыкаться...

Замена крыльчатки вопрос не лишний, при подозрениях именно на неё.
Теперь о метках - если есть опасения, что не сможешь выставить тягу как было, то ставь метки. Процесс не сложный - шток с лопаткой уходит вниз, на верхней части штока резьба, контр-гайка и штанга под шестигранник. Отпускаем контр-гайку влево, удерживая шестигранник, не крутить за одну контр-гайку, можно заломить тягу внутри (есть такие очумельцы:wacko:), откручиваем шестигранник вправо и тяги отсоединяются. Где будешь ставить метки - тебе видней. Дальше четыре болта и отделение редуктора, будешь выводить редуктор аккуратно чуть вправо/влево и вниз.
Когда процесс сборки пойдёт в обратной последовательности и дойдёшь то штока переключения, перед затягиванием контр-гайки убедись в нормальном включении передач вперёд/назад выкрутив свечи и прокручивая за маховик по часовой стрелке. Передача назад не сразу входит в зацепление по шестерёнкам редуктора, поэтому до фанатизма ручку не тянуть, а прокручивая за маховик произвести включение. Если всё хорошо, контрим гайку и в путь...:motor:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Подскажите, что означает маркировка на винте 7\2х8 BA. Возможно не правильно написал, там краской залито все.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Четверка 2т. Пошукал по ямаховским винтам, нашел такой же как на моем плм, маркировка 7 1\2х8 ВА.
Кстати, если кому интересно вернули мне мотор с "гарантийного ремонта". Хозяйн магаза сказал что то состояние цилиндра является нормой для не обкатанных моторов, так ему ответили представители с Москвы. Плюнул и забрал мотор. Сегодня вечером еще чуток пообкатывал, на 2/3 газа скорость 20-22 км/ч. В основном сейчас в пол газа, как по инструкции.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Четверка 2т. Пошукал по ямаховским винтам, нашел такой же как на моем плм, маркировка 7 1\2х8 ВА.
Кстати, если кому интересно вернули мне мотор с "гарантийного ремонта". Хозяйн магаза сказал что то состояние цилиндра является нормой для не обкатанных моторов, так ему ответили представители с Москвы. Плюнул и забрал мотор. Сегодня вечером еще чуток пообкатывал, на 2/3 газа скорость 20-22 км/ч. В основном сейчас в пол газа, как по инструкции.

Iу нас всегда так- лучше спихнуть все проблемы на плечи клиента...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Кстати, если кому интересно вернули мне мотор с "гарантийного ремонта". Хозяйн магаза сказал что то состояние цилиндра является нормой для не обкатанных моторов, так ему ответили представители с Москвы. Плюнул и забрал мотор.

Блажен кто верует... Собственно этого и следовало ожидать, т.к. если б мотор забрали и обменяли, то официально подписались бы в качестве товара. Отсюда новая волна отрицательных отзывов и отпугивание клиента... да и мотор туда/сюда для ремонта - пересылка дорогая до китая. Проще сделать умное лицо и заявить - да всё в ажуре... Удачи в обкатке, бум надеяться, что моторчик поработает...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
добрый день покидаю ветку SEA-водов.попробовал на своем т9.9s не понравилось ну не выдает он свое.продал незадорого немного добавил
купил годовалый songshen 9/9 раздушенный до 15 л с -пуля в одного
36км.ч двоих 32кмч трое 27кмч .выход на глисс 5-7сек и ничего настраивать не надо там зажигание не настраивается только два винта в
карбюраторе.завод с полпинка.сделан качественно(копия selva) вид внушительнее звук тихий штатный винт 10-й .вот это мотор!очень рекомендую 258куб. вес 30кг.доволен.удачи вам
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх