SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 9)

SEA-PRO Вопросы и ответы.
Осталось установить обратно рычаг переключения и настроить тягами чёткое включение передач и если и тут не возникнет проблем, тогда я не знаю где их искать :pardon:
Что я могу сказать, Игорь, :laduh::laduh::laduh: , при чем стоя))
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всем ДВС. Продолжая тему по сипро 15, точнее заканчивая тему по этому вопросу. Итак последний вопрос: почему не включается задняя передача? Выкладываю фото с пояснениями что да как. Возможно и на ваших моторах (кого эта проблема измучила вконец) та же ситуация. Всё по-порядку и с фото...
Фото 1 - ознакомительное, положение оси переключений в положении нейтраль, находится в поддоне под карбюратором. Красным кружочком обозначен хвостовик, дабы понятнее было в каком положении находится то или иное включение.
Фото 2 - положение вперёд
Фото 3 - положение назад
Теперь пояснение, что это за ось (вдруг кто не знает). Это управление переключений передач, посредством соединительных тяг. На фото можно увидеть вкрученные винты и самое левое пустое отверстие. Это отверстие предназначено для подключения комплекта системы дистанционного управления. Что выявлено - при переключении в любое из положений, на тягах присутствует свободный ход, т.е. люфт в отверстиях посадки передающих тяг. Этот люфт становится собирательным и действует отрицательно на включение задней передачи. Но это только цветочки...
Фото 4 - отсоединим шток выбора передач с тягой в дейдвуде. Включаем шток в положение заднего хода, ручку выбора ставим в положение включения заднего хода. Что мы видим? Видим зазор между чётким включением штока и тяги, зазор 1-2 мм. Не хватает длины по соединению... Проверяем положения включений посредством ручки выбора на качество переключений. Всё чётко и фиксированно переключается, согласно положению оси на фото 1, 2 и 3. Соединяем шток и тягу в положении включении заднего хода... и шток, посредством соединения резьбовой части начинает ползти, тем самым изменяя положение включения шестерён в редукторе. Задняя скорость выскакивает...
Фото 5 - последнее фото, которое показывает что есть два пути решения включения задней передачи - маркером нарисована линия, до которой возможно придётся спилить выступ (всё индивидуально). Т.е. ручка упирается в выступ и не даёт произвести чёткое и фиксированное включение оси (фото 3). Если сделать очень резкое включение ручки назад, то скорость включается, но от вибрации может выскочить назад, т.к. осевая переключения тяг не встанет в нормальное фиксированное положение. И виной этому так же присутствие люфтов соединений на тягах и нехватка резьбового соединения штока. Но во-первых дёрганно включать передачу выглядит странно, во-вторых можно заломить ручку и в третьих так быть абсолютно не должно. Можно решить вопрос чёткого включения передачи заднего хода - либо путём подпиливания выступа, либо наращиванием резьбовой части штока выбора передач редуктора. Если пойти этим путём, то не забыть, что придётся ставить уже две контр-гайки.
Ну и собственно все манипуляции и выводы сделаны в присутствии Александра, дабы он так же увидел наличие или отсутствие проблемы, и смог потрогать своими ручками. Вопрос и решение по включению передачи заднего хода в данном случае, считаю закрытым. Всем хорошего настроения :victory:
 

Вложения

  • нейтраль.jpg
    95.5 КБ · Просмотры: 93
    нейтраль.jpg
  • вперёд.jpg
    115.9 КБ · Просмотры: 86
    вперёд.jpg
  • назад.jpg
    115 КБ · Просмотры: 81
    назад.jpg
  • шток2.jpg
    77.7 КБ · Просмотры: 86
    шток2.jpg
  • ручка.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 79
    ручка.jpg
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ну и собственно все манипуляции и выводы сделаны в присутствии Александра, дабы он так же увидел наличие или отсутствие проблемы, и смог потрогать своими ручками. Вопрос и решение по включению передачи заднего хода в данном случае, считаю закрытым. Всем хорошего настроения :victory:
Вопрос и правда закрыт. Думаю - это был один из самых раскрытых сервисов в моей жизни. Где тебе все сделают еще и покажут, а потом еще как памятку с фотографиями все по полочкам разложат.
Еще раз - огромное спасибо, Что Игорь откликнулся на мою просьбу. :friends:
Будем спускать на воду моторчик то):motor:
А "задняя", будет сделана по случаю уже своими ручками:thumbtwoup:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Сеа прошники мало того не отвечают на вопросы в ветке, гнут цены на моторы, качество упало очень сильно, на фоне конкурентов вообще разница ощутима , конкуренты снизили пару месяцев назад цены, так теперь еще ноу-хау придумывают для дилеров, скоро и у них терпение закончиться и пойдете вы лесом торговать. Учитесь вести дела у конкурентов.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Здравствуйте! А откуда у Вас такой негатив к моторам Sea pro? Ну не отвечают, так это их дело, не обязаны они вам здесь отвечать. Обращайтесь напрямую. Качество упало?! По сравнению с чем, с прошлым и настоящим? Вы разбирали до винтики прошлые и свежие моторы? А в чем разница ощутима с конкурентами и какими?

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:49 ----------

Что вы так взъелись на эти моторы?! Вы что хотели японское качество за китайский ценник? Да моторы ломаются, читал здесь про это. Но ведь по всей стране есть 1000-и моторов, хозяева которых в этом форуме не сидят, и думаю что с их моторами все в порядке. Как-то так. "Боишься - не делай, сделал - не бойся."
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Здравствуйте! А откуда у Вас такой негатив к моторам Sea pro? Ну не отвечают, так это их дело, не обязаны они вам здесь отвечать. Обращайтесь напрямую. Качество упало?! По сравнению с чем, с прошлым и настоящим? Вы разбирали до винтики прошлые и свежие моторы? А в чем разница ощутима с конкурентами и какими?

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:49 ----------

Что вы так взъелись на эти моторы?! Вы что хотели японское качество за китайский ценник? Да моторы ломаются, читал здесь про это. Но ведь по всей стране есть 1000-и моторов, хозяева которых в этом форуме не сидят, и думаю что с их моторами все в порядке. Как-то так. "Боишься - не делай, сделал - не бойся."

А мы, знаете ли, считаем, что за 60 и более тыр имеем право получить товар надлжащего качества. Много хотим?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Здравствуйте! А откуда у Вас такой негатив к моторам Sea pro?
Ну это же очевидно - негатив идет от отсутствия позитива. Человека видимо не устраивает качество потраченных денег.

Но ведь по всей стране есть 1000-и моторов, хозяева которых в этом форуме не сидят, и думаю что с их моторами все в порядке.
В смысле? Хозяева тысяч моторов не сидят на этом форме, а значит с их моторами все в порядке? Ваш пост я трактую именно так. Но, надеюсь Вы и сами понимаете, что это бред.

И еще. Вы пишите на этом форуме первый пост и начинаете с наезда на форумчанина, у которого больше 80 постов и более 20 благодарностей. Мало того, что это просто невежливо. Еще это дискредитирует собственно моторы, которые Вы пытаетесь защищать. И сомнения какие-то появляются насчет Вашего коммерческого интереса к этим моторам. Нет?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Кто только собрался брать, Вы почитайте последние страницы ! Может потом не будете потерпевшими...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ну это же очевидно - негатив идет от отсутствия позитива. Человека видимо не устраивает качество потраченных денег.

А на какое качество он насчитывает?

В смысле? Хозяева тысяч моторов не сидят на этом форме, а значит с их моторами все в порядке? Ваш пост я трактую именно так. Но, надеюсь Вы и сами понимаете, что это бред.

Да все просто, ну не сидят они здесь и все. При возникновении проблем обращаются в сц. Такое бывает и у брендов.

И еще. Вы пишите на этом форуме первый пост и начинаете с наезда на форумчанина, у которого больше 80 постов и более 20 благодарностей. Мало того, что это просто невежливо. Еще это дискредитирует собственно моторы, которые Вы пытаетесь защищать. И сомнения какие-то появляются насчет Вашего коммерческого интереса к этим моторам. Нет?

Наезда никакого не было с моей стороны. Это вы зря так реагируе. Я их не защищаю, не имею интереса коммерческого.

---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

Кто только собрался брать, Вы почитайте последние страницы ! Может потом не будете потерпевшими...

Это вы меня потерпевшим сделали, умойтесь холодной водой. Без обид. 20 человек написали о своих проблемах - все караул что ли. А сколько таких моторов по России нормального качества?! Думаю гораздо больше, чем поломанных.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Кто только собрался брать, Вы почитайте последние страницы ! Может потом не будете потерпевшими...

Не знаю. я взял. когда брал нормальная японская бу-шка стоила дороже нового 9,9 ОТШ. почитал и взял Новый ОТШ. 2 года. пока проблем нету. возникнут -- будем решать. Это не отбило желание. Была бы финансовая возможность , жил бы на реке то подумал бы. а для 10-20 выездов в год...мне хватит на долго...не хватит починим.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Это вы меня потерпевшим сделали, умойтесь холодной водой. Без обид. 20 человек написали о своих проблемах - все караул что ли. А сколько таких моторов по России нормального качества?! Думаю гораздо больше, чем поломанных.

Ещё один. Это я называю "синдром лоха", где то засмеялись, он думает над ним.
У меня самого такой мотор, только другого завода.

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

Не знаю. я взял. когда брал нормальная японская бу-шка стоила дороже нового 9,9 ОТШ. почитал и взял Новый ОТШ. 2 года. пока проблем нету. возникнут -- будем решать. Это не отбило желание. Была бы финансовая возможность , жил бы на реке то подумал бы. а для 10-20 выездов в год...мне хватит на долго...не хватит починим.

Так у меня 4тый сезон ОТН и не жу-жу. А нынче собирают погано и не признать это - глупо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх