SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 29)

SEA-PRO Вопросы и ответы.
Я работаю в торговле в данном направлении, торгую не одной маркой, выводы могу сделать не сточки потребителя, а с другой стороны кухни, у Марлина качество в разы лучше чем у Сеа-про. Но проблемы тоже есть, в основном с поставками моторов и их наличии. Если бы у них поставки были как у Сеа про , тогда вообще можно было от сеа про отказатся. Но у сеапро выше цена, качества вообще нет. Короче это другая кухня. Марлин я продал меньше чем сеа про , но по возврату ситуация выглядит примерно так; из проданных 10 -1 обратился по гарантии с мелочью -не герметичен топливопровод. У сеа про из проданых 10 - 8 ремонт по гарантии в редукторе эмульсия, развалился кикстаретер, текет кран, течет бак и тд. Кстати торгую не только Сеа-про , Марлинами, Хайди, НДХ, У многих есть проблемы, но последняя время из-них головную боль доставляет только сеа-про, не знаю как потребитель оценит качество, но мне уже надоело слушать жалобы клиентов и портить себе репутацию , которую нарабатывал годами. И цены Hidea HD5FHS-43900> MARLIN MP 5 AMHS-43600>Sea-pro T5S-45600.

Из двоих продавцов у которых я периодически чтото беру, один "не любит хидею" второй не в восторге от сипро и сузуки. Уверен есть коммерсанты у которых не сложилось с ямахой, хондой, парсуном... И если сложить их "статистику" то получится что в РФ только 1из 10 моторов без косяков, причем не только китайских. На воде в последние пару лет часто сипро стал встречать, с некоторыми общался, бывает чинили но не 8 из 10. Как то странно, не находите?

Пс. 5ка это единственная модель которая дороже чем у других китайцев? Раз уж вы "в торговле" не одной маркой)
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Из двоих продавцов у которых я периодически чтото беру, один "не любит хидею" второй не в восторге от сипро и сузуки. Уверен есть коммерсанты у которых не сложилось с ямахой, хондой, парсуном... И если сложить их "статистику" то получится что в РФ только 1из 10 моторов без косяков, причем не только китайских. На воде в последние пару лет часто сипро стал встречать, с некоторыми общался, бывает чинили но не 8 из 10. Как то странно, не находите?

Пс. 5ка это единственная модель которая дороже чем у других китайцев? Раз уж вы "в торговле" не одной маркой)
Я сам ремонтирую моторы , спасибо сеа-про , благодаря их моторам я получил громадный опыт ремонта, клиенты привозят мне моторы на то, и ремонт , которые у меня приобрели. Думаю не для кого не секрет, что гарантию дает не Сеа про , а продавец и действует она только в том магазине в котором вы его приобрели, слово дилер здесь не уместно, ответственность несет продавец перед покупателями, а сеа про остается в стороне, и по сути ответственности за свое детище не несет , как и многие продавцы других китайских моторов, язык не поворачивается их назвать дистребьюторами, кроме зонгшен и хайди, хотя и у тех дилерской сети нет, хайди в лице Филипа стараются молодцы, с такими людьми приятно работать. Мысли в слух Сеа-про перестаю заказывать, Марлин хоть и лучше, но менее востребован да и перебои с поставками, Зонгшен нормальный мотор , но нет запчастей в наличии все на заказ и ждать долго, МТР даже не успел попробывать, да и желание не возникает. Так с кем работать?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Я сам ремонтирую моторы , спасибо сеа-про , благодаря их моторам я получил громадный опыт ремонта, клиенты привозят мне моторы на то, и ремонт , которые у меня приобрели. Думаю не для кого не секрет, что гарантию дает не Сеа про , а продавец и действует она только в том магазине в котором вы его приобрели, слово дилер здесь не уместно, ответственность несет продавец перед покупателями, а сеа про остается в стороне, и по сути ответственности за свое детище не несет , как и многие продавцы других китайских моторов, язык не поворачивается их назвать дистребьюторами, кроме зонгшен и хайди, хотя и у тех дилерской сети нет, хайди в лице Филипа стараются молодцы, с такими людьми приятно работать. Мысли в слух Сеа-про перестаю заказывать, Марлин хоть и лучше, но менее востребован да и перебои с поставками, Зонгшен нормальный мотор , но нет запчастей в наличии все на заказ и ждать долго, МТР даже не успел попробывать, да и желание не возникает. Так с кем работать?

Не вы ли чуть ранее писали что вам по гарантии сипро запчасти шлет, и далее планируете по гарантии с ними работать, а теперь что они в стороне и ответственность не несут.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Правильно из двух зол выбирают наименьшее.

Шутку понял - хорошая ирония. Гнете свою линию. Ну я раньше писал - Ваша правда.

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

Ну их эти моторы, давайте за наших поболеем, пока сливают они.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Я сам ремонтирую моторы , спасибо сеа-про , благодаря их моторам я получил громадный опыт ремонта, клиенты привозят мне моторы на то, и ремонт , которые у меня приобрели. Думаю не для кого не секрет, что гарантию дает не Сеа про , а продавец и действует она только в том магазине в котором вы его приобрели, слово дилер здесь не уместно, ответственность несет продавец перед покупателями, а сеа про остается в стороне, и по сути ответственности за свое детище не несет , как и многие продавцы других китайских моторов, язык не поворачивается их назвать дистребьюторами, кроме зонгшен и хайди, хотя и у тех дилерской сети нет, хайди в лице Филипа стараются молодцы, с такими людьми приятно работать. Мысли в слух Сеа-про перестаю заказывать, Марлин хоть и лучше, но менее востребован да и перебои с поставками, Зонгшен нормальный мотор , но нет запчастей в наличии все на заказ и ждать долго, МТР даже не успел попробывать, да и желание не возникает. Так с кем работать?

Уважаемый, Вы сами ответили на свой вопрос. У хайди дилерская сеть (продаваны и ремонт) есть, но небольшая и многим приходится за 100-200 км кататься или ждать посылок с оч. горячей линии поддержки ( просто раскаленной :) ). Облегчите людям жизнь и работайте с хайди например. А то тут все владельцы гарантийных моторов 9.9 сами гарантийный ремонт делают по катушкам и др. Электрике. В нашем городишке продавец есть....покупателей тоже не мало набралось. Как в том анегдоте про ренжровер - их владельцы не здороваются, они уже виделись с утра в сервисе:D
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.

Вложения

  • image.jpg
    27.5 КБ · Просмотры: 43
    image.jpg
  • image-1.jpg
    24.8 КБ · Просмотры: 45
    image-1.jpg
SEA-PRO Вопросы и ответы.
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Так я написал будущих))) а ездили они обычно только так)https://youtu.be/aVxsyKaA-S0
Или так https://youtu.be/5WgZJz_pq-Q

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Есть на ютубе человечек, который заставил ехать этот моторчик....там серий 12 или больше. Все остальные прикуривают на ходу и подгребают веслами для скорости....давай сцука, вылазей на редан уже, меня вон суза 4 обгоняет ;)
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Не вы ли чуть ранее писали что вам по гарантии сипро запчасти шлет, и далее планируете по гарантии с ними работать, а теперь что они в стороне и ответственность не несут.
Ну ясно же, что товарищ в виду имел: финансовая нагрузка по гарантийному ремонту лежит на продавце. А запчасти завод-изготовитель высылает не бесплатно, а за денюшку, даже на гарантийный ремонт. Полагаю - это мечта любого производителя - свалить ответственность за свой брак на продавца (или покупателя - без разницы).
Помните как сказал Задорнов: "Я знаю, кто во всем виноват! Раньше везде висели плакаты: "Пионер - ты за все в ответе!"
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ну ясно же, что товарищ в виду имел: финансовая нагрузка по гарантийному ремонту лежит на продавце. А запчасти завод-изготовитель высылает не бесплатно, а за денюшку, даже на гарантийный ремонт. Полагаю - это мечта любого производителя - свалить ответственность за свой брак на продавца (или покупателя - без разницы).
Помните как сказал Задорнов: "Я знаю, кто во всем виноват! Раньше везде висели плакаты: "Пионер - ты за все в ответе!"

Правда что ли???? И какой же тогда дисконт продавцу обламывается если он сам гарантийные запчасти покупает?!
Сам работаю в диллерской компании (не плм), и таких условий нет ни у одного из сотни поставщиков! Даже со 100% наваром можно завалить бизнес. Думаю запчасти по гарантии все же так высылают, по рекламациям продавца.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Вот я кашу заварил... Мужики, найдите в себе силы и не хайте вы эту марку по чем зря (и новый завод-изготовитель, вы же там не работаете). Ну случилось, бывает. Да, неприятно, деньги потратил, надеялся на лучшее, но это же железка, поэтому может и сломаться. Еще один опыт в жизни. Ну не ждите вы чуда от китая. Критика - удел слабых. Попалась плохая модель, ну и избавьтесь вы от нее и отпустите. Только не нойте, пожалуйста (лично не относится ни к кому).
.

Так купи и дорабатывай напильником и при этом купи без гарантии. Ты или буханул, или не в себе по жизни.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх