Если не против, выскажу своё ИМХО (из опыта), в аккурат по данной проблеме, т.е. новый мотор, замена масла после обкатки, в редукторе эмульсия.
Рассмотрим два типа редуктора по уплотнениям, не опираясь на конкретную модель лодочного мотора. Первый тип редуктора - выхлоп над винтом: в редукторе установлены сальники приводного вала, сальники вала винта (не говорю о количестве и стороне установки по пружинам), шайбы-прокладки под винтами (болтами) слива и контроля уровня масла и если конструктивно присутствует система реверса, то манжета (резинка, гофра) тяги выбора передач. Второй тип редуктора - выхлоп через винт: в редукторе установлены сальники приводного вала, сальники вала винта, шайбы-прокладки под винтами (болтами) слива и контроля уровня масла, манжета (резинка, гофра) тяги выбора передач и уплотнительные кольца на корпусе подшипника вала винта.
Теперь о решении ремонтировать редуктор - менять сальники или нет? В посте 8543 (byk66) как раз и даёт дельный совет, как поступить. Но, в понятии замена сальников редуктора в основном понимаем про сальники валов. Хочу добавить ложку мёда... очень часто, именно часто, причиной эмульсии в редукторе являются не сальники валов и да же не прокладки заливных винтов/болтов, а уплотнение штока тяги выбора передач. Это граничащее уплотнение, которое подвергнуто минимальному, не частому воздействию (механическому от штока), но с одной стороны вода, с другой стороны масло. Да и в основном смызывает данный шток это резиновое уплотнение только уровнем масла при наклонах мотора почти в горизонтальное положение при транспортировке. Во время работы мотора и редуктора, путём разбрызгивания масла. Кстати, не редко оно и подтекает, создавая следы подтёков на корпусе... Решение уплотнения в данном узле имеет не второстепенное значение и решить проблему с выработкой сопряжения не сложно - перед установкой новой (или восстановленной старой) уплотнительной резинки, достаточно добавить смазывающего материала, шток смазывается постоянно при переключениях, так же смазывается и резинка. Дальше очередная проверка давлением и испытания на воде...