SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 4)

SEA-PRO Вопросы и ответы.
Любой китаец лоторея.
Это понятно, но из всех лотерей хочется взять с наименьшей головной болью. С 9,8 уже вляпывался на воде. Советуют посмотреть в сторону Allfa, но там ценник фактически Parsun или Hedia. Муки выбора.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Это понятно, но из всех лотерей хочется взять с наименьшей головной болью. С 9,8 уже вляпывался на воде. Советуют посмотреть в сторону Allfa, но там ценник фактически Parsun или Hedia. Муки выбора.
С наименьшей головной как раз парсун и Хайди, остальное как повезёт
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Это понятно, но из всех лотерей хочется взять с наименьшей головной болью. С 9,8 уже вляпывался на воде. Советуют посмотреть в сторону Allfa, но там ценник фактически Parsun или Hedia. Муки выбора.
Лотерея ,на то и лотерея )) Перебирать китайских производителей чего либо ,так себе занятие ! И у Парсунов ,и у Хайди ииии .... и у японцев )) 2 Т уходят в прошлое ,к сожалению ! Вляпаться то можно с любым :thumbupq: Подливают масло в огонь и многочисленные блогеры - ремонтники , коих пруд -пруди )) Они же и выстраивают в основном табель о рангах ! Исходить например из цены , как критерия качества , в данный момент , тоже не правильно , мыльный пузырь всё равно лопнет и всё расставит по ранжиру ,но заслуженно ! Благо 2Т ну очень прост и при желании и понимании легко "лечится" ! Удачи тебе в выборе !:thumbtwoup:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Лотерея ,на то и лотерея )) Перебирать китайских производителей чего либо ,так себе занятие ! И у Парсунов ,и у Хайди ииии .... и у японцев )) 2 Т уходят в прошлое ,к сожалению ! Вляпаться то можно с любым :thumbupq: Подливают масло в огонь и многочисленные блогеры - ремонтники , коих пруд -пруди )) Они же и выстраивают в основном табель о рангах ! Исходить например из цены , как критерия качества , в данный момент , тоже не правильно , мыльный пузырь всё равно лопнет и всё расставит по ранжиру ,но заслуженно ! Благо 2Т ну очень прост и при желании и понимании легко "лечится" ! Удачи тебе в выборе !:thumbtwoup:
Если ты парень рукастый , есть место для ремонта и желание, можно вообще взять хангкай на озоне тысяч за 80-85.Торгашам вообще все равно продать три хангкая или одну ямаху,ямаху можно убить на первом топляке..
Если гладиатор сейчас стоит 108,а парсун 118-я лучше возьму парсун),но если сеа-про 96-это уже другие деньги.. можно парсун б/у тогда -знаклмый продал летом за 85 шестилетний,продал после удара..перо правил, началась вода в редукторе,шестерни/валы хз-не разбирал.
Коллега летом брал новый сеа-про 99-там вода изначально в редукторе,горели катушки,благо гарантия,продал за 70..взял гольфстрим, тоже китай,как будет ходить-кто знает..
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Тут сколько людей столько и мнений будет, до этого два сезона отходил на Ханкае 6, прошёл 680км по одометру на эхолоте, много читал отзывов что мотор не очень по качеству, брал новый, обкатал , обслуживал после сезона и перед началом сезона,проблем не было, не считая мусора к поплавковой камере,продал по причине замены лодки.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Если ты парень рукастый , есть место для ремонта и желание, можно вообще взять хангкай на озоне тысяч за 80-85.Торгашам вообще все равно продать три хангкая или одну ямаху,ямаху можно убить на первом топляке..
Если гладиатор сейчас стоит 108,а парсун 118-я лучше возьму парсун),но если сеа-про 96-это уже другие деньги.. можно парсун б/у тогда -знаклмый продал летом за 85 шестилетний,продал после удара..перо правил, началась вода в редукторе,шестерни/валы хз-не разбирал.
Коллега летом брал новый сеа-про 99-там вода изначально в редукторе,горели катушки,благо гарантия,продал за 70..взял гольфстрим, тоже китай,как будет ходить-кто знает..
Всё что Вы обозначили ,поломки ( хотя какие это поломки ) национальной ,а уж тем более брендовой относительности не имеют ! Основываюсь на своём и только ,опыте . Муки выбора будут правильнее и точнее , если страждующий сразу определится с форматом использования мота ( как часто ) , где , на какой "посуде" , один или с компанией , для рыбалки и где ( акватория) !!! И да , Хангкай .а что ,вполне рационально )) И ходят ведь ,и счастливы !!! Как повезёт , и у Эвинруда бывает ))
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всё что Вы обозначили ,поломки ( хотя какие это поломки ) национальной ,а уж тем более брендовой относительности не имеют ! Основываюсь на своём и только ,опыте . Муки выбора будут правильнее и точнее , если страждующий сразу определится с форматом использования мота ( как часто ) , где , на какой "посуде" , один или с компанией , для рыбалки и где ( акватория) !!! И да , Хангкай .а что ,вполне рационально )) И ходят ведь ,и счастливы !!! Как повезёт , и у Эвинруда бывает ))
Не знал честно, что у нового эвинруда через одного горят катушки и проблемы с сальниками и охлаждением, надо брать сеапро).
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Не знал честно, что у нового эвинруда через одного горят катушки и проблемы с сальниками и охлаждением, надо брать сеапро).
Так и берут сеа про,не одного эвика в продаже не видел, причем наверно года с 2008-непопулярные у нас моторы и наверно дорогие.
В Америке вот например медяху на водопровод ставят,у нас пп или чернуху лепят,а вроде поставил раз для себя любимого и забыл)
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ну молодые люди конечно же Эвинруд "безгрешен" )) Ваш сарказм мне понятен ,являюсь счастливым обладателем шикарного мота, тридцати шести лет отраду 165 сс , Ваш ровесник он ! В полном здравии . Поёт, а не работает ! Не сложилось с популярностью у них , Но кто "пощупал" агрегат ,то влюбится !
Не знал честно, что у нового эвинруда через одного горят катушки
Ну новых их просто нет у нас, в мало кубовом диапазоне . А катушки да, и горят ,но от старости " высыхают" и конечно не через одного )) А что ,у китайцев прям через одного напасть эта ))) ? Слава Богу что на Алике добра этого хватает Как и крыльчаток на помпу , пожалуй и всё . Раньше Ебей выручал. Моторы Дюймовые , так что сколхозить почти невозможно !
 
Последнее редактирование:
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Не знал честно, что у нового эвинруда через одного горят катушки и проблемы с сальниками и охлаждением, надо брать сеапро).
Честно говоря , мне не нравится ! Вот так вот взять и сделать вброс ! Я то понимаю что шутка , а вот кто нибудь и за чистую монету примет !!! Ведь пишите , как цитируете , не гоже .
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ну молодые люди конечно же Эвинруд "безгрешен" )) Ваш сарказм мне понятен ,являюсь счастливым обладателем шикарного мота, тридцати шести лет отраду 165 сс , Ваш ровесник он ! В полном здравии . Поёт, а не работает ! Не сложилось с популярностью у них , Но кто "пощупал" агрегат ,то влюбится !

Ну новых их просто нет у нас, в мало кубовом диапазоне . А катушки да, и горят ,но от старости " высыхают" и конечно не через одного )) А что ,у китайцев прям через одного напасть эта ))) ? Слава Богу что на Алике добра этого хватает Как и крыльчаток на помпу , пожалуй и всё . Раньше Ебей выручал. Моторы Дюймовые , так что сколхозить почти невозможно !
Нуу..тут только тост сказать за разум.Да здравствует разум,да сгинет моразм)
Сохранить такой экземпляр в здравии нелегко наверно,тем более иностранец.
У меня вот стрела есть-дед ещё покупал в 60х,с рук..заводится и едет,три поколения уже живёт и проблем особых не доставлял ни кому,даже мне..в студенческие годы было дело года два его активно использовал)
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Сипро30, откатал 20мч за сезон, проблем не испытал, но! проверил затяжку болтов под колпаком и были недотянуты кое где. По маслу в редукторе все норм - эммульсии нет.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Вляпаться то можно с любым
Я это прекрасно понимаю, и грести веслами с парсуном и сиапро - абсолютно разные психологические травмы:)
Есть момент, самому их ковырять нет никакого желания. А другой стороны гарантия меня выручила. Мотор хочу под лодку 390 нднд, чтоб вдвоем комфортно махать палками. Хотя напарник меня убеждает, что херней я маюсь, и на 9,8 мы везде порыбачим)
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Добрый вечер всем. На моторе сиа про 9.9 отн не включается задняя передача. Винт крутил, не помогает. Как отрегулировать тягу переключения передач не знаю, так как бронзовая гайка слишком глубоко уходит в ногу и нет уже возможности дальше её вкручивать туда, чтобы тяга разделилась, как тут советовали. Может у кого такое было, как лечится?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Я вот себе тоже купил весной sea-pro 9.9pro, всякие хайди и гладиатор 9.9 про с 326кубов старой башкой даже не рассматривал, гадость, там в котлах по 7.5 компрессия, много жалоб, доработок еще больше, в си про было по 11.5 примерно. Пожтому си про, с нерасточенной башкой от тохи 294 помоему кубика. Сезон эксплуатации, наработка 160м/ч +- что могу рассказать, на пробеге примерно 40м/ч отломился лепесток клапана, благо кое кое как доплыл до берега часа 3, на малых оборотах, на больших глох, созвонился с производителем, отвез мастеру, по гарантии все сделал, шлифанул голову, довел мотор весь до ума, поменял клапана и тд, с завода качество было ужасное, нужно дорабатывать косяки, но так как мот на гарантии, я туда не лез, в общем недавно вот выкинул мне новую подлянку - сдохла катушка зажигания, снова на 1м цилиндре благо доплыл, в поисках решений подсмотрел в теме хайди 9.9про переделку от уважаемого buch11.13 катушки зажигания, поставил от мицу спорт, вв провода, колпачки и тд, иридиевые свечи, сделал коммутатор поставил разные BR7HIX на верх, BR6HIX на низ - мотор теперь работает намного лучше и стабильнее, хороший запуск в холодную погоду, благо погода нам позволяет - пока рыбачим. Смотрим что будет дальше. Мотор вполне себе можно брать.
 

Вложения

  • IMG_20250102_193607.jpg
    93.2 КБ · Просмотры: 42
    IMG_20250102_193607.jpg
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх