Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru (Просматривают: 2)

Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
День добрый. Хотелось бы получить ответ. Товарищ попросил. Сделал заказ в вашем магазине. Вопрос , почему не была применена скидка по карте? Хотя при разговоре менеджер сказал что карту видит и скидка будет применена при заказе??? Заказ номер 755639?? Спасибо.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
День добрый. Хотелось бы получить ответ. Товарищ попросил. Сделал заказ в вашем магазине. Вопрос , почему не была применена скидка по карте? Хотя при разговоре менеджер сказал что карту видит и скидка будет применена при заказе??? Заказ номер 755639?? Спасибо.
Добрый день.
На все вопросы наш менеджер Вам уже ответил по телефону.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день.
На все вопросы наш менеджер Вам уже ответил по телефону.
Один при заказе сказал одно, другой после заказа другое.... как то не есть хорошо ....На какова менеджера нарвешся или в какой момент.......
 
Последнее редактирование:
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Заказывал товары в этом магазине несколько лет. Больше делать этого не буду. Я лояльный клиент, но ваш непрофессионализм и отношение к клиенту не устраивает. Заказ 753500, был заказан спиннинг Фарио, пара банок libra lures и инструмент для протяжки лески. По сайту все было в наличии. Приходит счет уже без инструмента, его нет. Ну ок. После моего подтверждения, окончательный счет на оплату выставляется без одной банки резины. Кончилась. Ок. Оплачиваю спиннинг и одну банку резины. Проходят сутки и приходит письмо, что спиннинга нет на складе. Как работает ваш склад это отдельная история. Про единую базу не слышали? Дальше самое интересное. Естественно отменяю заказ. Мне нужен спиннинг, а не банка силикона с доставкой за 350 руб. Но не все так просто. Деньги за товар, которого нет в наличии вы принимаете моментально, но назад их вернут в течении 10 дней. И по заявлению с кучей полей, которое я должен заполнить в ворде. Спрашивается, зачем мне этот геморой? В итоге я уже 5 дней без денег и спиннинга (заказал в другом магазине). И не услышал ни слова извинений от ваших сотрудников. Заказывать у вас больше не буду, другим не советую. Если завтра в течении рабочего дня ваша уставшая бухгалтерия не вернет мне деньги, размещу отзыв в крупных рыболовных группах в соцсетях и на яндекс.картах, также напишу заявление в общество защиты прав потребителей.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
По Вашему заказу были проверены товародвижение из указанных позиций. Не уверены, что на момент заказ 20 сентября инструмент был в наличии, т.к. последний свободный был забронирован 19 сентября в другой заказ. Проверить в какой момент Вы положили данный товар в корзины, мы, к сожалению, не сможем.
Заказанный спиннинг был в наличии, но он был последний. Наш склад, собирая заказы, проверяет товары на предмет наличия брака. И в Вашем случае при проверке товара был обнаружен брак, и склад удалил бракованный товар из заказа, отсюда и пришло сообщение, что якобы товара на складе нет. Информация о наличии брака поступила раньше, чем у наших операторов начинается рабочий день, поэтому с Вами просто не было возможности связаться в момент обнаружения дефекта товара.
Приносим наши извинения за возникшую ситуацию.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Один при заказе сказал одно, другой после заказа другое.... как то не есть хорошо ....На какова менеджера нарвешся или в какой момент.......
Говоря с менеджером в первый раз, заказ Вами еще не был оформлен. Карта постоянный покупатель привязана к Вашему аккаунту и менеджер это увидел. Оформить заказ Вы, почему-то решили не через свой личный кабинет, а как новый покупатель, соответственно сайт не увидел Вашу скидку. Так же можно было активировать карту самостоятельно при оформлении в корзине или позвонить менеджеру, чтобы скидку поставили вручную, но никаким из этих способов Вы не воспользовались. Видя, что скидки на товар нет, Вы оплачиваете заказ и он автоматически уходит на доставку. Сейчас, когда заказ уже выполнен и отправлен, скидку проставить нельзя. Так в чем наша вина?
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Kosadaka Kurado. Фантастическая четверка


Мое знакомство с воблерами Kosadaka состоялось достаточно давно.
А началось оно с появления в коробочке трех небольших моделей, одной из которых была Kosadaka Kurado XD 50F в расцветке NT (под форель). Некоторое время этот воблер лежал совершенно невостребованным – условия ловли не предполагали использование воблеров такого типа.
Читать далее:
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Говоря с менеджером в первый раз, заказ Вами еще не был оформлен. Карта постоянный покупатель привязана к Вашему аккаунту и менеджер это увидел. Оформить заказ Вы, почему-то решили не через свой личный кабинет, а как новый покупатель, соответственно сайт не увидел Вашу скидку.
Конечно покупатель всегда не прав.... Оформляли с той же почты как и предыдущий раз.нА ТОЖЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ, ТЕ ЖЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ! Но это ладно... у вас написано что можно оформить по звонку менеджеру.. так почему он не оформил. Как первый менеджер увидел что карта есть???, а второй не смог этого увидеть или не захотел??!..... ОДНО ЯСНО РАЗ САМИ ОПЛАТИЛИ, ТО, САМ ДУРАК
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день.
Спасибо за обращение.
По Вашему заказу были проверены товародвижение из указанных позиций. Не уверены, что на момент заказ 20 сентября инструмент был в наличии, т.к. последний свободный был забронирован 19 сентября в другой заказ. Проверить в какой момент Вы положили данный товар в корзины, мы, к сожалению, не сможем.
Заказанный спиннинг был в наличии, но он был последний. Наш склад, собирая заказы, проверяет товары на предмет наличия брака. И в Вашем случае при проверке товара был обнаружен брак, и склад удалил бракованный товар из заказа, отсюда и пришло сообщение, что якобы товара на складе нет. Информация о наличии брака поступила раньше, чем у наших операторов начинается рабочий день, поэтому с Вами просто не было возможности связаться в момент обнаружения дефекта товара.
Приносим наши извинения за возникшую ситуацию.
Когда я клал спиннинг в корзину, он был в наличии. Все товары из заказа были именно в наличии, а не "под заказ" и т. д. В итоге из четырех остался только один. Наверное нужно запрашивать оплату после комплектации заказа на складе? И все это не отменяет отсутствия денег на моей карте до сих пор.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Вертушки крутятся, водичка мутится: коротко о вертушках

Вращающаяся блесна, или, в простонародье, «вертушка». Казалось бы, что может быть проще? Да и в самом деле — проволока, на которую крепится лепесток, сердечник и крючок (чаще всего это тройник). Именно с этого начинал в свое время и я. Однако прогресс шагнул далеко вперед, в том числе и в области блесен и их конструкции.
Читать далее:
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Супербюджетный охотник на щуку: обзор воблера Scorana Edge Minnow

Зарекался ведь писать обзоры супербюджетных товаров. И вот не удержался, уж больно-то воблер хорош, за свои, как говорится, деньги. Кровные, между прочим. А зачем тратить больше, если можно тратить меньше? Итак, по порядку.Решил я на старости лет освоить твичинг минношек. Накупил воблерочков разнообразных, японских и не очень. И начал учиться твичить, а по-русски говоря, дергать эти воблеры направо и налево.
Читать далее:
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день! На всех устройствах (пк, мобил) сайт не работает. Проблема только у меня?
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru

Сейчас смотрят

Назад
Вверх