Ротан или Флагман - проблемы выбора. (Просматривает: 1)

Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Я тоже сначало нацелился на Ротан, но смутило именно это самоотливное отверстие, я понимаю, что вода там должна сливаться, но как то очень близко получается к уровню воды , а если вещей будет побольше?
Конечно можно наверное все это дело приклеить к транцу и поставит нормальный клапан для слива воды???....
Скорей всего производитель и оставил этот хлястик ПВХ неотрезанным, чтоб те кому такой девайс не нравиться, спокойно его приклеили и забыли.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Скорей всего производитель и оставил этот хлястик ПВХ неотрезанным, чтоб те кому такой девайс не нравиться, спокойно его приклеили и забыли.
Все вопросы по этому "хлястику" снимутся после первого резкого сброса газа, когда догоняющяя волна НЕ попадает в кокпит. В случае приоритета рыбалки на стоянках с большим весом в корме (хотя обычно вес на рыбалке распределен более менее равномерно)проблема решается двумя губками для ванной.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Пока сам не попробую, ничего сказать не могу и уж точно делать ничего не буду пока. Не буду делать и, если на воде плюсы этого девайса перевесят над минусами.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Пока сам не попробую, ничего сказать не могу и уж точно делать ничего не буду пока. Не буду делать и, если на воде плюсы этого девайса перевесят над минусами.
В прошлом году рядом со мной на приличном ходу развернулся нехилый катер с бухими вдрызг мореходами.Пол-лодки воды,до берега еле доплёлся,хорошо был штиль.Жена в шоке,плюс накрылись два телефона и бумбокс.
Черпать было нечем,погода чудо,просто катал супругу.
И так бывает:).
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
В прошлом году рядом со мной на приличном ходу развернулся нехилый катер с бухими вдрызг мореходами.Пол-лодки воды,до берега еле доплёлся,хорошо был штиль.Жена в шоке,плюс накрылись два телефона и бумбокс.
Черпать было нечем,погода чудо,просто катал супругу.
И так бывает:).
Извини:) На НB шли - всяко бывает:) Про телефоны-зря, волна до метра...Полюбэ...
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Все вопросы по этому "хлястику" снимутся после первого резкого сброса газа, когда догоняющяя волна НЕ попадает в кокпит. В случае приоритета рыбалки на стоянках с большим весом в корме (хотя обычно вес на рыбалке распределен более менее равномерно)проблема решается двумя губками для ванной.

ну и для чего губки для ван это же КОЛХОЗ заткните дырочку!!!:rjach:не одного производителя нет с такими инновационными решениями по отливу !это говорит о кустарном производстве!

Закидают камнями или нет?:dubina::helpsmilie:
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
не одного производителя нет с такими инновационными решениями по отливу !это говорит о кустарном производстве!
А пятигоршовый движок у Фольксваген-Ауди-тоже кустарное производство?Или оригинальное техническое решение?:)
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
А пятигоршовый движок у Фольксваген-Ауди-тоже кустарное производство?Или оригинальное техническое решение?:)
аudi фольц - это мировой лидер:thumbtwoup:! они губками для ван дырки не затыкают:rjach:! ненадо ставить в сравнение ! у них колхозом там и не пахнет! эту дырку вы хотите назвать оригинальное техническое решение?:rjach::rjach::rjach:
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Как говорит один мой знакомый, "на мнении прётесь, дорогой товарищ". Подозреваю, что если бы такое было на лодках Зодиак, вы бы одним из первых кричали, насколько это просто и здорово. А сама идея, на мой взгляд, очень неплохая. Ведь вода в кокпите - одна из проблем лодок с НДНД, т.к. там не пайол, под которые уходит вода у лодок с пайолами. А здесь нашли решение, как собрать воду сначала с пола к баллонам, а потом как ее отправить за борт без участия человека, даже от догоняющей волны при резкой остановке лодку защитили. Осталось только додумать, как предотвратить появление воды в лодке при кормовой загрузке, когда лодка стоит на воде без движения. Города не сразу строятся...
У некоторых пайольных лодок также есть такая проблема, как пример - корсаровский Флинт-360 моего товарища. Сливной клапан устроен так, что во время стоянки в лодке всегда есть вода, только она под пайолами, но чем дольше стоишь, тем ее больше, даже несмотря на пробку от ванной (видите аналогию?), которая приторочена на веревочке к сливному клапану.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
аudi фольц - это мировой лидер:thumbtwoup:! они губками для ван дырки не затыкают:rjach:! ненадо ставить в сравнение ! у них колхозом там и не пахнет! эту дырку вы хотите назвать оригинальное техническое решение?:rjach::rjach::rjach:
Ответ тот,который и ожидался.Во всех наших лодках колхоза хватает,поэтому речь идёт не об исполнении,а идее.И если решение дёшево и эффективно-почему нет?Зачем усложнять?У Ауди в дверях тоже дырки для вентиляции и слива конденсата.А могли поставить испаритель с тэном, вентилятором и каналами.:)
Кстати,в иерархии нашего колхоза Ротан такой же "мировой лидер",Солар за Мерседес прокатит:).Бронированный:D.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Ответ тот,который и ожидался.Во всех наших лодках колхоза хватает,поэтому речь идёт не об исполнении,а идее.И если решение дёшево и эффективно-почему нет?Зачем усложнять?У Ауди в дверях тоже дырки для вентиляции и слива конденсата.А могли поставить испаритель с тэном, вентилятором и каналами.:)
Кстати,в иерархии нашего колхоза Ротан такой же "мировой лидер",Солар за Мерседес прокатит:).Бронированный:D.

что та вы загнули с Ротаном ,Солар да неплох Но как вы не крутите лидеры далеко не они ! Вы желаемое выдаете за действительное(Ротан Где то ПОНИЖЕ ОЛЕЛЯ) Сходите на выставку (пока идет) И ПОСМОТРИТЕ где кучкуется народ лидер на лицо!
 
Последнее редактирование:
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
что та вы загнули с Ротаном ,Солар да неплох Но как вы не крутите лидеры далеко не они ! Вы желаемое выдаете за действительное(Ротан Где то ПОНИЖЕ ОЛЕЛЯ) Сходите на выставку (пока идет) И ПОСМОТРИТЕ где кучкуется народ лидер на лицо!
Да я бы сходил,но далековато.Суть в том,что любая инновация не привязана ни к имени производителя,ни к сложности изделия.
А на выставках народ кучкуется около Ламборджини,а покупает Хёндай. :D
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
barsuk, IgorCHEL, грамотно и все в точку, даж добавить нечего! Подписываюсь под каждым словом.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
До этого склонялся в сторону 320L. Прибавка 40см для меня казалось просто огромной. Однако у него только вес шкуры составляет 25 или 26кг. + навесное. в итоге имеем практически вес 380Э ротана при уменьшенном кокпите. Так же не уверен что 5-ка сможет двух средних рыбачков на глисс вывести. Так что фрегат отпал. И после прочтения отзывов о продукции другой лодочной фирмы, решил позвонить в rotan-spb. Беседовал с Никитой, он там главный на производстве как я понял. Он мне сам посоветовал использовать губку как затычку этих сливных отверстий. Ничего криминального в этом не вижу, при троллинге водичка сама убегает за борт(плаваем порой и в волну, и в дождь, и в снег попадали), а когда на леща сидим, то можно и заткнуть эти простенькие клапана.
Мой 280-ый фрегат-эконом(тюнингованный своими силами) маловат стал(или был). Брал только из-за веса, потому как частенько(когда с семьей отдыхаем, то каждый день) одному приходится его кантовать в надутом состоянии с крыши авто до озера и наоборот, на крышу закидывать. Сейчас буду его продавать( тюнинг можно посмотреть здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18877 , может кому моя идея пригодится) и скорее всего сменой ему будет ротан 380Э за счет своего веса. Уменьшить вес еще можно за счет боковой реборды(4кг), которая идет по контуру лодки, т.е. не клеить ее. Она мне на тверских озерах ни к чему, по коряжнику не плаваю, о камни не бьюсь. Заднюю банку с креплением(еще 2кг) ставить тоже не буду, привык уже к поворотному креслу, которое ставил на фрегате прямо на борт(для экономии места задумано было, а вышло для удобства). Уже минус 6кг. А если Никита сможет склеить из 850-950-го материала(минус 2-3кг), то такой легкой лодке цены не будет!ИМХО.
Так что я свой выбор практически сделал, чего и всем желаю.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Я предпочтение отдаю лодкам Флагман, да они тяжелее Ротанов в одинаковых размерах но у них есть киливатость днищя и следовательно они имеют меньшую рыскливость на ходу.Также допустимая мощность моторов больше, что имеет значение для гружонной лодки, на ходу Флагман стоит на ровном киле а не подпрыгивает и отрывает корпус от воды и не забрызгивается. Есть и недавно появившееся новшество устранившее дельфин присущий всем лодкам с надувным дном так наз. пластина "ФастСлайдинг". Всё перечисленное пока скланяет меня в сторону Ф-320L
Забыл добавлю, в приб. одинаковом размере несмотря на более сложную конструкцию и обводы Флагманы почемуто дешевле Ротанов. Последнее для меня лично непонятно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх