Ротан или Флагман - проблемы выбора. (Просматривает: 1)

С нами с
24.12.2009
Сообщения
2 728
Репутация
1 563
Возраст
50
Откуда
Вологодская обл.
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Здравствуйте ув. форумчане.
Исходя из своих условий и задач, выбор пал на Лодку с НДНД, однозначно!
На сегодняшний день рассматриваю продукцию двоих производителей: Ротан 340Э-380Э и Флагман 350L-380L. Предвижу ваши рекомендации в отношении размера 380, согласен – он больше, но определяться буду уже в магазине.
Какие мысли не дают покоя:
1. Ротан легче, дешевле, заявленная плотность ткани выше.
2. Флагман просторнее (кокпит шире), более привлекательный внешний вид.
3. О качестве склейки ,лично ничего не знаю ни у того ни у другого. Не знаю насколько важно будет для меня наличие хоть какой-то килеватости у Флагмана. Мотор Т-3.5 и другого в ближайшие годы не предвидится, поэтому только водоизмещающий, так сказать альтернатива веслам. Хотя видел фотки Ротана 380Э под Я-3 в глиссирующем режиме.
Прошу владельцев и тех и других лодок рассказать о их плюсах и минусах и помочь мне в выборе. Времени до покупки осталось меньше недели, при условии, что лодки есть вналичии в магазинах и на них нет очереди. Спасибо.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
xaoc
Аналогичная проблема по лодкам, выбираю именно эти модели, но боюсь ни кто не скажет с мотором Т3,5. Сам собираюсь использовать с Т9,8.:)
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Килевая лодка в водоизмещ. режиме всегда имеет больше скорость , а в глиссир. режиме быстрее плоскодонка.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Килевая лодка в водоизмещ. режиме всегда имеет больше скорость , а в глиссир. режиме быстрее плоскодонка.
Это понянто. Мне скорость в разницу 5 км не критично, тут ещё ширина кокпита, грузоподъёмность, диаметр балона в итоге мореходые качества немного разнятся.(ротан-флагман в размере 380):)
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Мотор Т-3.5 и другого в ближайшие годы не предвидится, поэтому только водоизмещающий, так сказать альтернатива веслам. Хотя видел фотки Ротана 380Э под Я-3 в глиссирующем режиме.
Ротан может и вылезти на Вашем моторе,при определённых условиях.Я без проблем глиссировал на Фрегате 280м(старом) под Джонсоном 3.5.Лодка 30,я 67,груз 10,мотор 13.С рыбой,размещённой в корме, приходилось смещаться вперёд при старте,но до водоизмещающего не доходило никогда.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
У меня озера для рыбалки небольшие 2-6 км в диаметре, потому оч.быстро перемещаться на них необходимости нет. Иногда переход по реке 6 км. С загрузкой в 300кг скорость в 15 км/ч устроила бы очень даже. На сегодня больше интересует качество изготовления самих лодок Ф и Р облегченных серий, их вес, поведение в различных погодных условиях.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
С таким мотором и такой загрузкой 15 км/час не пойдёт, где нибудь в районе 10км/час
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
У меня озера для рыбалки небольшие 2-6 км в диаметре, потому оч.быстро перемещаться на них необходимости нет. Иногда переход по реке 6 км. С загрузкой в 300кг скорость в 15 км/ч устроила бы очень даже. На сегодня больше интересует качество изготовления самих лодок Ф и Р облегченных серий, их вес, поведение в различных погодных условиях.
Про качество могу сказать только о Ротанах,сделанных в Саратове.380э делают в основном на заказ.Клиент имеет возможность контролировать(наблюдать) процесс,любой тюнинг и пожелания.Делают очень тщательно.После сезона рекомендуют показать им лодку,смотрят,как эксплуатировалась(на плоскодонках часто вылетают на лёд и песок,благо они это позволяют).При необходимости усиливают днище в проблемных местах(при экстремальной эксплуатации).Про питерские лодки сам читаю:neznayu:.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Про качество могу сказать только о Ротанах,сделанных в Саратове.380э делают в основном на заказ.Клиент имеет возможность контролировать(наблюдать) процесс,любой тюнинг и пожелания.Делают очень тщательно.После сезона рекомендуют показать им лодку,смотрят,как эксплуатировалась(на плоскодонках часто вылетают на лёд и песок,благо они это позволяют).При необходимости усиливают днище в проблемных местах(при экстремальной эксплуатации).Про питерские лодки сам читаю:neznayu:.
А где конкретно в Саратове выпускают? Задумываюсь о покупке Ротана, а в Саратове много знакомых:D
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
А где конкретно в Саратове выпускают? Задумываюсь о покупке Ротана, а в Саратове много знакомых:D
Офис в Саратове,производство в Энгельсе(город-спутник).В гугле пятая ссылка по запросу "Ротан Саратов" .Только не знаю,делают ли большие.Основная продукция-280Т и 380Э.Длина любая,ширина стандартная.Очень популярна 280т длиной 380-400.Проходит волну "на ура"
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Было бы интересно от посльзователей Ротанов серии Э услышать про преимущества/недостатки самоотливного кокпита. По моему разумению, это устроиство очень критично к кормоавой загрузке, т.е. если рыболов становится в корме на дно, то вода в лодке, да и грязь и песок скапливаются в щелях между днищем и баллоном. Насколько сложно удалять их оттуда? А вообще на сайте Флагмана появились лодки серии Игла, по параметрам ширина/длина почти то же, что и Ротан. А вообще в данных условиях я бы выбрал ф350L, но опять же разобравшись, насколько удобен или не удобен сливной клапан Флагмана на НДНД.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
А мне ващще интересно: впрягается ли Ротан за энгелевскую продукцию...
ЗЫ: вот посмотрИте - промолчат ведь..
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Здравствуйте ув. форумчане.
Исходя из своих условий и задач, выбор пал на Лодку с НДНД, однозначно!
На сегодняшний день рассматриваю продукцию двоих производителей: Ротан 340Э-380Э и Флагман 350L-380L. Предвижу ваши рекомендации в отношении размера 380, согласен – он больше, но определяться буду уже в магазине.
Какие мысли не дают покоя:
1. Ротан легче, дешевле, заявленная плотность ткани выше.
2. Флагман просторнее (кокпит шире), более привлекательный внешний вид.
3. О качестве склейки ,лично ничего не знаю ни у того ни у другого. Не знаю насколько важно будет для меня наличие хоть какой-то килеватости у Флагмана. Мотор Т-3.5 и другого в ближайшие годы не предвидится, поэтому только водоизмещающий, так сказать альтернатива веслам. Хотя видел фотки Ротана 380Э под Я-3 в глиссирующем режиме.
Прошу владельцев и тех и других лодок рассказать о их плюсах и минусах и помочь мне в выборе. Времени до покупки осталось меньше недели, при условии, что лодки есть вналичии в магазинах и на них нет очереди. Спасибо.
Уважаемый Хаос, вы же судя по сайту "мотолдкару" давно сделали удивительный и необычный, для считающим себя специалистом, выбор ( ваше дело - ваша жизнь) . Зачем боломутить пустым вопросом обитателей этого форума, ваши прошлые проблемы - для кого будущее?:)
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
.Про питерские лодки сам читаю:neznayu:.
Где читаете, если не секрет? На оф.сайте Ротана информации мало и обновляется редко, на форуме Ротановодов обладатели серии Э только начинают появляться, в основном представлены описания катамаранов.

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Уважаемый Хаос, вы же судя по сайту "мотолдкару" давно сделали удивительный и необычный, для считающим себя специалистом, выбор ( ваше дело - ваша жизнь) . Зачем боломутить пустым вопросом обитателей этого форума, ваши прошлые проблемы - для кого будущее?:)

Напомните пож.. где я писал, что считаю себя специалистом? Выбор мой - лодка С НДНД. Из того скудного количества производителей в нашей стране рассматриваю Ротан и Флагман, Солар - дорого. Что непонятно? В чем боломутство? Это ваш пост получился непонятным словоблудством, в котором и мысль уловить трудно. Подозреваю, что Вы, рвущий на груди рубаху пайольщик... Здесь пож-ста не надо, есть же тема для Вас. С ув.
 
Ротан или Флагман - проблемы выбора.
Где читаете, если не секрет? На оф.сайте Ротана информации мало и обновляется редко, на форуме Ротановодов обладатели серии Э только начинают появляться, в основном представлены описания катамаранов.
Читаю на форумах,интересует Флагман.На этом форуме есть пользователь Р380Э,отзывался позитивно о лодке,поищите.Ротан для себя не рассматриваю,т.к. плоское днище хорошо для моторов до 5-8 сил,имхо.Во многом 380Э и 280Т уникальны.Пару раз был на производстве,покупали лодку товарищу.Мою там ремонтировали(не Ротан:)),качественно и недорого.Командир их(не знаю должность)несколько лет ходит на длинном 280-ом.Он фанат,в хорошем смысле,своих лодок.Видел кучу видео и в живую достаточно. Будет время,попробую залить куда-нибудь 380Э.
 
  • Cпасибо
Реакции: xaoc

Сейчас смотрят

Назад
Вверх