Да Serkap, чувствуется что парень ты не из ленивых. Моё видение процесса:
1. Болванку формировать на накачанной лодке с помощью пенополистирола (продаётся в строительных магазинах). Придаешь ей задуманные обводы.
2. Два слоя стеклоткани и эпокситки, кто знает материалы лучше и бюджетней подскажут.
3. Формируешь реданы. Хорошо бы с алл.профиля, но проще будет тем же пенополистиролом.
4. Ещё три слоя стеклоткани с клеем. Стеклоткань обжигать для удаления парафина и жиров. Возможно у вас продаётся готовая к применению, не знаю.
5.На получившемся днище и баллонах делаешь метки для последующей сборки конструкции дабы избежать перекосов во время склейки.
6. Снимаешь днище, изготавливаешь пайол и думаешь как жёстко его присобачить к днищу. Это необходимо для придания поперечной жёсткости корпусу. Я так понял, что поперечного набора (шпангоуты) тоже не планируется??? Параллельно закладываешь ПВХ ткань для последующей приклейки к баллонам.
7. Транец подгонять под задуманную килеватось советую с помощью клиньев-проставок, изготавливать новый и клеить его к баллоном довольно геморно. Да ещё и старый прийдётся как-то демонтировать.
8. Демонтируешь старое днище и клеишь (по предварительно нанесённым меткам) новое.
Это моё видение процесса (просил совета получай). Лодка получится тяжелее но с глиссом думаю больших проблемм не возникнет. Жесткие корпуса на глисс лучше выскакивают. Ну да кому я об этом говорю??? Замысел достойный титанов!!!
Забыл про шпаклёвку, шлифовку, грунтовку, покраску.
Спасибо, все примерно так и вижу с небольшими поправками:
1.Транец (скажем так начальный) будет изначально изготавливаться самостоятельно из фанеры 10-12 мм
2. Изготовленный транец (он же оконечный шпангоут) крепится к имеющемуся транцу (используя для этого отверстия под транцевые колеса, сливной клапан). По задумке новый транец будет выступать за имеющийся на 50-70 мм
3. Из такой же фанеры изготавливается киль. Одним концом он крепится к новому транцу, вторым (и еще в нескольких точках по середине лодки) к имеющемуся корпусу (правда как это лучше сделать не портя старый корпус еще пока не определился, но что нибудь придумаю)
4. Из фанеры изготавливаются шпангоуты, крепятся к килю и корпусу (тоже пока не знаю как) после чего весь набор либо чем-то обшивается (ДВП, фанера) либо запенивается монтажной пеной и обрабатывается под оклейку
5. Подготовленный таким образом болван покрывается пищевой пленкой и оклеивается стеклотканью с последующей приклейкой и оклейкой реданов.
6. Снимается "скорлупа" с болвана (при этом все старые шпагоуты и киль разрушается и остается только корпус с транцем, внутри нового корпуса вклеиваем 2-3 шпангоута, набирается необходимая толщина транца, изготавливается палуба.
7. К моменту когда корпус будет практически готов нужно будет уже определится с балонами (толи свои, толи новые) опять устанавливаем корпус на балоны и формуем примыкание днища к балону сначала снаружи лодки, а затем внутри ее
8. Красить не планирую, просто покрываем все гелькоутом.
9. Приклеиваем днище к балону
Единственное, что мне не понятно из ваших советов это п.6 про предварительную закладку ПВХ - как это?
В теме, на которую я давал ссылку, я указывал, что балоны Винбота стоят на данный момент около 17 тыр., Там же мне обещали примерно за 3 рубля приклеить балон к днищу (скорее всего буду отдавать). Ткань у нас продают готовую к употреблению, на этот раз буду клеить не эпоксидкой, а полеэфиркой (она еще дешевле и продают рядом со мной)