• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку (Просматривает: 1)

fbv

С нами с
30.11.2008
Сообщения
489
Репутация
131
Возраст
77
Откуда
Саратов
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Бог с ними с накладками, их можно сделать из любого фрикционного материала (колодки, накладки, кожа и т.д). Нужен, клей который не теряет своих свойств при высоких температурах (70 - 150 градусов минимум).
:taschu:С уважением Rus-Fiher:taschu:

Старый, проверенный БФ-2. Можно эпоксидной смолой. Всё с дополнительной сушкой при рабочей температуре.
 
С нами с
11.04.2009
Сообщения
462
Репутация
190
Откуда
Обл.(Не Мос.)
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
А приклепать ни как не выйдет?,ведь это очень надежно,хоть и старомодно.Я сам когдато диски сцепления из текстолита точил,можно и феродо(из магазина сельхоззапчастей )попробовать,там листовой материал найдется.
 
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 072
Репутация
2 690
Возраст
50
Откуда
г. Долгопрудный М.о.
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Для заклепок места маловато (накладка примерно 12мм х 40мм) и к тому же сама колодка толстая.
 
С нами с
16.10.2009
Сообщения
74
Репутация
13
Откуда
Кемеровская область
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Пользуюсь этим мотором (2.0) первый сезон сжег 30л смеси,расход около 1л на час работы точные замеры не делал.После покупки поменял шланг подачи топлива,был передавлен.Летом заводился со 2-3 тычка сейчас при температуре +1-0*С стал капризничать,пока топливо в карбюратор не плеснешь нехочет заводиться,всвязи с этим вопрос к спецам, если приспособить лепестковый клапан между карбюратором толк будет?Думаю и шум должен поубавиться или я неправ?Место вроде как там есть для творчества.
 
С нами с
18.08.2009
Сообщения
549
Репутация
81
Возраст
62
Откуда
Краснодар
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Так есть же насосик подкачки! Не знаю, как он на морозе, все-таки виниловый. У нас пока что еще лето, я даже проверить не смогу, не в холодильник же мотор запихивать. Четко по инструкции: 1) подкачиваете этим насосиком топливо, 2) вытягиваете ручку заслонки карбюратора, 3) проворачиваете коленвал 3-4 раза, 4) резко стартуете.
Что такое лепестковый клапан между карбюратором?
 
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 072
Репутация
2 690
Возраст
50
Откуда
г. Долгопрудный М.о.
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Сегодня закончил обкатывать сей девайс. Центробежная муфта с растянутыми пружинами - в аут (накладки стерлись под НОЛЬ). Поменял муфту но пружины снял, на холостых оборотах винт еле вращается.

Минусы--- практически нет холостых, обрезается срезная шпонка на винте (поменял за 8 часов хода 4 шт. Делал их из электрода 3мм).
Плюсы----- для троля мотор в таком варианте предпочтительней (обороты меньше), при зацепе ( поклевке) при сбросе газа через 2-5 секунд глохнет сам.
И выявились неприятные особенности системы охлаждения девайса: 1-шланги стали жесткими (резина обычная, а не масло-бензо стойкая, приспособил шланг октан-корректора силиконовый от классики); 2- очень хорошо засоряется тиной ( замучился чистить пилкой от лучного лобзика, и всякими крючками), симптомы- двигатель перегревается , теряет мощность (воздушное охлаждение работает эффективно лишь в паре с водяным) и вырывает трубку подачи воды (из под кожуха вода полилась)
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.10.2009
Сообщения
74
Репутация
13
Откуда
Кемеровская область
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Так есть же насосик подкачки! Не знаю, как он на морозе, все-таки виниловый. У нас пока что еще лето, я даже проверить не смогу, не в холодильник же мотор запихивать. Четко по инструкции: 1) подкачиваете этим насосиком топливо, 2) вытягиваете ручку заслонки карбюратора, 3) проворачиваете коленвал 3-4 раза, 4) резко стартуете.
Что такое лепестковый клапан между карбюратором?

Я имел ввиду поставить клапан между карбюратором и цилиндром как на больших моторах,например на Бийске 45 Наверно и шум должен поубавится и прибавка в мощности
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 072
Репутация
2 690
Возраст
50
Откуда
г. Долгопрудный М.о.
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
А чего велосипед изобретать - есть там этот клапан.
 
С нами с
16.10.2009
Сообщения
74
Репутация
13
Откуда
Кемеровская область
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 072
Репутация
2 690
Возраст
50
Откуда
г. Долгопрудный М.о.
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Он стоит между проставкой и самим двигателем. По устройству- 2 лепестка прилегающих к резиновым уплотнителям на тонкой пластине.
 
С нами с
16.10.2009
Сообщения
74
Репутация
13
Откуда
Кемеровская область
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Он стоит между проставкой и самим двигателем. По устройству- 2 лепестка прилегающих к резиновым уплотнителям на тонкой пластине.

У меня нет точно,а двигатель 2.0 ?Буду думать где добыть,сервиса нет,или придется изобретать.Если есть возможность буду рад фото,можно на ящик.Теперь время есть, сегодня выпал снег сезон наверно закончился.:hmm:
 
С нами с
06.06.2009
Сообщения
174
Репутация
45
Возраст
42
Откуда
Сыктывкар
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Здравствуйте,решил купить себе данный моторчик.но почитав форум что-то крепко задумался,т.к не очень в технике разбираюсь,надо действительно его дорабатывать чтоб он не разваливался,или можно купил.завел и ездишь.
 
С нами с
16.10.2009
Сообщения
74
Репутация
13
Откуда
Кемеровская область
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Здравствуйте,решил купить себе данный моторчик.но почитав форум что-то крепко задумался,т.к не очень в технике разбираюсь,надо действительно его дорабатывать чтоб он не разваливался,или можно купил.завел и ездишь.

*можно купил.завел и ездишь*- только бензин заливал, больше ничего не делал пока, за эти деньги достойный вариант.
 
С нами с
16.10.2009
Сообщения
74
Репутация
13
Откуда
Кемеровская область
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Минусы--- практически нет холостых, обрезается срезная шпонка на винте (поменял за 8 часов хода 4 шт. Делал их из электрода 3мм). холостые регулируют карбюратором а не муфтой у муфты два режима включено и выключено,шпонку может срезать только при ударе о дно.

Плюсы----- для троля мотор в таком варианте предпочтительней (обороты меньше), при зацепе ( поклевке) при сбросе газа через 2-5 секунд глохнет сам.проще подрезать винт или как вариант сделать кожух вокруг винта-скорость упадет тяга добавится

И выявились неприятные особенности системы охлаждения девайса: 1-шланги стали жесткими (резина обычная, а не масло-бензо стойкая, приспособил шланг октан-корректора силиконовый от классики);перекачевается вода а небензин, наверно перегревается ? возможно передавлена трубка в месте изгиба ?(в ноге) У меня даже в жару больше 50*вода из отверстия на ноге не шла
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 072
Репутация
2 690
Возраст
50
Откуда
г. Долгопрудный М.о.
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Шпонку срезает из зи того , что я с муфты снял пружины ( её срабатывание получается резким).
ЗАСОНЕНИЕ ТИНОЙ ПРОИСХОДИТ В САМОМ КОНТУРЕ ( на цилиндре).
 

Сейчас смотрят

Вверх