• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку (Просматривает: 1)

С нами с
18.08.2009
Сообщения
549
Репутация
81
Возраст
62
Откуда
Краснодар
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Не, у меня пускается без шприца. Сначала по инструкции надо 4 раза медленно вытянуть стартовый шнур, потом сразу же запускается, а как только замолотил, тут же надо открывать воздушную заслонку. Прогревается он почти моментально, дальнейший запуск - просто шнурок дергануть.
Я буду пружинки растягивать, потому как рассмотревши муфту поближе, обнаружил, что места для сверления других отверстий там нет. У меня моделька 2,5НР, в ней отверстия для пружинок находятся в специальных приливах, их никак не обойти.
Клеи раньше бывали хорошие, а вот нынче есть "холодная сварка" - это подойдет?
 
С нами с
13.08.2009
Сообщения
174
Репутация
58
Откуда
Питер
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Ну может и у меня по инструкции заведется.Наверное пока обкатываю-масла больше,позтому сразу не завести.
У нас одинаковые муфты-что 2,что 2.5-такие-же приливы.Просто их не просверлить-порошковый металл.
Насчет клея-лучше поищи термостойкий.Хол.св.я бы не использовал.В крайнем случае заклепать-опять вопрос -как просверлить отверстия для заклепок?
 
С нами с
18.08.2009
Сообщения
549
Репутация
81
Возраст
62
Откуда
Краснодар
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Так я ж еще меньше его обкатываю, пока только первый час. Масло использую ямалюбе, пока первые полбачка смеси выгорело, из глушителя прямо текло, все было в масле. На вторые полбачка сделал обычную рабочую смесь, так работает чисто. Про заклепки я тоже думал, еще не решил. А есть ли методика растяжки пружинок, чтоб не перестараться и впустую не возиться? Скажем, растянуть на такую-то длину и ослабить, или раздвинуть два соседних витка на столько-то мм?
 
С нами с
13.08.2009
Сообщения
174
Репутация
58
Откуда
Питер
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Растягивал чисто интуитивно-вставил между витками перо большой отвертки,растянул ВСЕ витки равномерно-попробовал.Если норма-оставил,нет-поджал.
Я свой заводил на шатком стуле-поэтому кикст.сложно крутить.Поставлю на лодку-может нормально заведу.А масло штиль от бензопилы.
 
С нами с
24.08.2009
Сообщения
199
Репутация
84
Откуда
Москва,"Митино"
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
В Т.Ц. "Скат":
г.Москва, Краснобогатырская ул., 79 А строение 1‎ - 8 (495) 963-88-52‎ ,м."Преображенская площадь."
Видел в продаже эти моторы 21.08.9
 
С нами с
18.08.2009
Сообщения
549
Репутация
81
Возраст
62
Откуда
Краснодар
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Растягивал чисто интуитивно-вставил между витками перо большой отвертки,растянул ВСЕ витки равномерно-попробовал.Если норма-оставил,нет-поджал.
Я свой заводил на шатком стуле-поэтому кикст.сложно крутить.Поставлю на лодку-может нормально заведу.А масло штиль от бензопилы.
Ну да, интуиция - это то, что нужно! Только между растянул и попробовал сколько нужно действий произвести? Практически разобрать привод. Если нету стенда с вариатором и тахометром. Я витки порастягивал, только накладки еще не приклеил, приклею - буду пробовать. Клеить хочу эпоксидкой.
 
С нами с
13.08.2009
Сообщения
174
Репутация
58
Откуда
Питер
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Наконец испытал моторчик на воде.Сжег за 3 дня 8 бачков.В основном тролинговал-скорость по ЖПСу-3-4км.ч.
Шумноват.Приехав домой разобрал дв.Подумал и немного переделал-сделал глушачок.Вставил алюминиевый цилиндр с просверленными мелкими отверстиями (с одной стороны) внутрь,где вал четырехгранником вставляется в движок.Собрал.Завел в бочке с водой.По субъективным ощущениям стал работать намного тише.По крайнем мере холостые стали очень тихие(выхлопа не слышно)только шум от движка.Стало слышно как муфта входит в зацепление с валом.А раньше тарахтел как резанный.Потом попробую на воде.
Еще развалилась глушилка.Купил др.кнопку и просверлив отверстие закрепил его в пластмассовом корпусе.
Насчет пружинок-холостые=винт стоит,чуть газу-включается.
Ну а так моторчиком доволен,стал легко заводится(видно после обкатки).Очень легкий,занимает мало места.
:kubok:P.S.За три дня на троллинге надергал 5 щук(2,5=3кг):kubok:
 
С нами с
18.08.2009
Сообщения
549
Репутация
81
Возраст
62
Откуда
Краснодар
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Поздравляю! А можно подробнее про глушитель? Что за цилиндр, от чего, толщина стенки, размеры, глухой или открытый? Каков диаметр отверстий и сколько, к чему его там крепить. Я, протаскав два раза моторчик в родной торговой упаковке, подумал, а не сделать ли ему соответствующий футлярчик. Или, может, от виолончели подойдет? За что люблю китайцев - они достойные продолжатели советской традиции "купи и доделай!".
 
С нами с
18.08.2009
Сообщения
549
Репутация
81
Возраст
62
Откуда
Краснодар
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Точно! У меня во второй пробный запуск, еще на стенде, случилась такая же штука - не смог заглушить мотор. А смеси полный бачок. Пришлось высоковольтный провод выдергивать. А я не любитель острых ощущений, сдернул пассатижами с изолированной ручкой, чуть помял пружинку. Оказалось, от вибрации отвалилась пайка провода к кнопке. Кнопку разбирал с трудом, не знакомая она мне оказалась, и сломал. Такую же точно купил за 7 рублей в магазине, припаял уже по-свойски, навечно. Но параллельный проводок на всякий случай сховал под капотом, чуть что - проводком на корпус заглушить проще простого.
 
С нами с
13.08.2009
Сообщения
174
Репутация
58
Откуда
Питер
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Поздравляю! А можно подробнее про глушитель? Что за цилиндр, от чего, толщина стенки, размеры, глухой или открытый? Каков диаметр отверстий и сколько, к чему его там крепить. Я, протаскав два раза моторчик в родной торговой упаковке, подумал, а не сделать ли ему соответствующий футлярчик. Или, может, от виолончели подойдет? За что люблю китайцев - они достойные продолжатели советской традиции "купи и доделай!".
:taschu:Приветствую!Во,насчет виолончели это идея,спасибо за наводку!
Про глушак-надо разобрать дв.отсоединив 6 болтов ноги от корпуса движка.(Предварительно лучше еще открутить редуктор с винтом от ноги)
Я взял трубку алюмин.от пылесоса.Она плотно входит во внутреннее круглое отверстие ноги.Подрезал трубку,так чтобы нога и корпус двиг.сходились.На этой трубке с противоположной стороны от выхлопного отверстия просверлил 9 отверстий 5мм сверлом.Т.е.выхлопные газы-то биш шум,сейчас пролетают не прямо вниз,в ногу,а обогнув алюм.цилиндр проходят через эти 9 дырок.Соответ.шум понижается.Да,еще с противоположной стороны от этих 9 отверстий надо еще пропилить паз для трубки охлаждения.
Алюм.трубка ничем не крепится-плотно сидит внутри ноги.Правда у Вас 2,5-а у меня 2л.с.Может там по другому придется делать.
Объяснил как мог,фоткнуть к сожалению не догадался,двиг.уже собран.:neznayu:
 
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 072
Репутация
2 690
Возраст
50
Откуда
г. Долгопрудный М.о.
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Сегодня приобрел 2.5 сильного морячка. Цена - 10990 р. Гарантия 1 год. Пока не заводил. Винт от руки прокручивается с очень небольшим усилием. В пятницу планирую немного обкатать его. О результатах отпишусь. Сразу пара вопросов: 1)- какие не китайские свечи зажигания на него подходят, 2)-по какому принципу в нем работает водяное охлаждение(т.к. посмотрев в нутрь корпуса увидел там голову воздушного охлаждения ). Если кто хочет приобрести этот ПЛМ в московском регионе на сайте WWW.moto4me.ru можно оставить заявку с указанием тел.номера . ФИО и город. С вами свяжутся. или звоните по тел.- 787-79-07. Контора "Сектор-Центр" находится в Реутове, там-же гарантийный ремонт и продажа запчастей.
:taschu:С уважением Rus-Fisher:taschu:
 
С нами с
18.08.2009
Сообщения
549
Репутация
81
Возраст
62
Откуда
Краснодар
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Смотри-ка, подешевели аж на 500 рублей! Китайцам кризисы нипочем. Сразу пара ответов: китайские свечи на китайском моторчике работают без замечаний. Водяное охлаждение не работает, пока не крутится гребной винт. А уж как он закрутится, так сразу ж поступит вода в систему охлаждения и выбрасывается она в сопло верхнего выхлопа (надводный выхлоп). Комбинированная система охлаждения мне теперь все больше нравится. А ну как водяное откажет, забьется трубка, скажем. Так на малом ходу можно итить себе и итить. Только пружинки на муфточке протянуть надобно, а то с завода малый ход на двигателе не предусмотрен.
 
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 072
Репутация
2 690
Возраст
50
Откуда
г. Долгопрудный М.о.
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Расскажите поподробней как до них добраться? А то лишнии детали с мотора снимать не хочется (метод научного тыка). И какой реальный расход у этого чуда после обкатки?
:taschu: С уважением Rus-Fisher:taschu:
P.S. Мерная емкость идущая в комплекте закрывается негерметично.
 
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 072
Репутация
2 690
Возраст
50
Откуда
г. Долгопрудный М.о.
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Сегодня накатал первые 3 часа на 2.5 литровом Морячке. Центробежную муфту модернизировал после покатушки. Накладки сточило на половину.Сейчас винт начинает крутиться при очень незначительном увеличении газа (проверено в ведре). Скорость по GPS на Вельботе Вудд 2-м на средних оборотах 6.5 км/ч. Бензин хавает примерно 1.3 литра в час. Кроме муфты и громкого выхлопа выявилась проблемка- при остатке бензина в баке 200-250 мл. мотор перестает работать. Причина - стоящий почти вертикально фильтр топлива в баке. Надо будет попробывать кусочком свинца утяжелить его. Еще, я не обнаружил фильтрующего элемента в корпусе фильтра. Подскажите, на халостых оборотах выхлопные газы выходят через грушитель и через отверстие в антикавитационной пластине - это нормально или нет? Если да , то точему это отверстие не использовать для выброса отработанных газов?
:taschu: С уважением Rus-Fisher:taschu:
P.S. Центробежную муфту кто-нить реанимировал (новые накладки)?
 
С нами с
13.08.2009
Сообщения
174
Репутация
58
Откуда
Питер
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
На 2 дня сходил на озеро.Сжег 2 бачка.Как писал ранее,шум,особенно холостые стали тихие.Т.е.на холостых можно разговаривать вполголоса.Выхлопа неслышно вообще-только шум движка.Чтобы стало еще тише,на глушаке закрыл 2 отверстия(их там 4).
Задолбало при первой заводке дергать стартер-вместо винтика крепления возд.фильтра,прикрутил шпильку с 1мм.отверстием.Теперь не парюсь-открыл полный газ,шприц с иглой в дырку в шпильке,один 5г.пшик топлива в карб,пару раз дерну стартером,и движек сразу запускается.КРАСОТА!!!
Переделал винт под троллинг-подрезал лопасти на 1/5-скорость при тех же оборотах упала до 2-3 км.ч.Дорожить теперь одно удовольствие.А то раньше при мин. скорости сцепление дергало мотор,а сейчас обороты чуть выше-скорость ниже!
Фиксирование оборотов на руле.
К сожалению сезон закончил,буду пытать двиг.дальше в след.году:thumbtwoup:
 

Сейчас смотрят

Вверх