Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку (Просматривает: 1)

С нами с
14.07.2009
Сообщения
49
Репутация
2
Откуда
Питер
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Был куплен кЕтайский мотор sailor в питерском магазине, не будем называть его. Мотор очень понравился, так как имеет в свем арсенале малый вес и отключаемую муфту. При первом испытании на воде выяснилось, что кривой вал, который соединяет двигатель с винтом не дает нармально крутиться конструкции и все это клинит. После чего винт перестал крутиться совсем. Возвращен по гарантии. Дальше - выбор такого же мотора. Обратил внимание на то, что винт на моторе не прокрутить от руки! Так как же его сможет крутить двигатель в 2 силы! Никак, только на весь газ со сгоревшим сцеплением. Мотор заменен, двигатель заводится идеально, но винт рукой проркутить невозможно! После чего, двигатель был разобран, точнее его нижняя часть. Оказалось все предельно просто. Сам мотор, поршень, карбюратор, картер, собирается в Китае на заоде и нареканей не вызывает, а вот нога, поставляется в разобранном виде и собирают ее наши бойцы! Кривыми руками, гнут валы, забывают смазать элементы. Причина плохого вращения винта и как следствие - потере мощности в слишком плотном зажиме крыльчатки водяного насоса! Там резиновая крыльчатка с двух сторон зажимается металлическими пластинами. Пришлось обрезать край резинки и винт стал крутиться от руки!. Для того, что бы сцепление включалось раньше, при незначительном повышении оборотов двигателя нужно пересверлить отверстия крепления пружин сцепления так, что бы рычаг стал больше и теперь сцепление включает винт при самом незначительном увеличении оборотов выше холостых. Мотором доволен! Эти переделки - результат нашей сборки очень неплохого аппарата. Ходили все лето на этом моторе, только бензин заливали. Замечательно! Очень удобно, что есть сцепление, когда на винт наматывает водоросли, то глушить не нужно, просто газ сбросил и очистил винт.
А теперь вопрос: Из тех, кто эксплуатирует лодки Фрегат, подскажите купить M280-r,M-3,M-2 или СКИФ от МНЕВА?
Спасибо, Николай
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Спасибо большое модератору за понимание. Был неточен в написании темы и добавлю, что речь идет о Подвесных лодочных моторах
“Sailor GM 2” 2 л.с. и “Sailor GN 2.5” 2,5 л.с.
С уважанием. Николай
 
Последнее редактирование модератором:
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Приобрели мотор GM 2.0 HP.Первые впечатления нигативные.Во первых был пережат шланг подсоса в карбюратор пришлось разбирать доводить до ума.Заводится как наши моторы,ТОесть нужно помучатся.
В итоге думаем здавать.Хорошо бы деньги забрать.
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Приобрели мотор GM 2.0 HP.Первые впечатления нигативные.Во первых был пережат шланг подсоса в карбюратор пришлось разбирать доводить до ума.Заводится как наши моторы,ТОесть нужно помучатся.
В итоге думаем здавать.Хорошо бы деньги забрать.
Если только пережат шланг, это допускает снижение стоимости, по сравнению с непережатым фирменным, в 2 раза. За ~ 10тр можно шланг и поправить :D
У меня всю жизнь "наши" моторы хорошо заводились...
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
В догонку хочу добавить, поработав всего часа три, постояно пропадает тяга,снижаются обороты и двигатель останавливается .В чем может проблема.
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
В догонку хочу добавить, поработав всего часа три, постояно пропадает тяга,снижаются обороты и двигатель останавливается .В чем может проблема.

Доступ воздуха в топливный бак есть? Не перегревается? Смесь обкаточная? Обкатка проводится по правилам, или, всвязи с дешевизной, не проводится?
 
Последнее редактирование:
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Ну вобще то крышку бака закручивалась от руки,был ли доступ воздуха или нет неизвестно,читал то же на коком то форуме что может не хватать воздуха,но там вроде стоит клапан и что делать приоткрывать крышку.По поводу смеси верно заметили первые 3 часа обкатывали на для "двухтактных двигателей" типа бензопильное масло 1:25.Какое спецальное обкаточное и в каком соотношении посоветуете.Обкатываем по правилам.
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Ну вобще то крышку бака закручивалась от руки,был ли доступ воздуха или нет неизвестно,читал то же на коком то форуме что может не хватать воздуха,но там вроде стоит клапан и что делать приоткрывать крышку.По поводу смеси верно заметили первые 3 часа обкатывали на для "двухтактных двигателей" типа бензопильное масло 1:25.Какое спецальное обкаточное и в каком соотношении посоветуете.Обкатываем по правилам.
Проверить клапан, можно приоткрыть крышку для проверки.
Думаю, по окончании обкатки, всё устаканится.:)
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Огромное спасибо Pal2 за развернутую статью по л.м.Sailor!
Возник вопрос по установке резиновой крыльчатки-"по шерсти" или "против шерсти".
Т.е.разобрал редуктор,подрезал крыльчатку и не запомнил как ставить обратно.
Помогите пожайлуста!
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Братцы, а как там устроена система охлаждения? Я менял муфту сцепления (отвалились фрикционные накладки) запасной, хорошо, что она есть в комплекте. Собрал, а водяную дюралевую трубку просто засунул в низ дейдвуда параллельно валу. Может, ее внизу надо состыковывать с помпой?
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Братцы, а как там устроена система охлаждения? Я менял муфту сцепления (отвалились фрикционные накладки) запасной, хорошо, что она есть в комплекте. Собрал, а водяную дюралевую трубку просто засунул в низ дейдвуда параллельно валу. Может, ее внизу надо состыковывать с помпой?

Обязательно надо!
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Так я и знал! А еще подскажите, пожалуйста, центробежную муфту можно восстановить? Она практически новенькая откинула копыта. Мне тоже не по душе отсутствие малого хода - что это за мотор такой с двумя режимами вкл и выкл? Я думал, надо пружинки на муфте подрастянуть. А если сверлить новые отверстия под концы пружинок, то на сколько отступить от прежних примерно?
И еще вот такой вопрос: двигатель считается с комбинированным охлаждением (воздушно-водяным). Насколько эффективно работает водяное охлаждение, мне еще не удалось выяснить. А вот воздушное как? При пластмассовом кожухе! Понятно, что пока вал не сообщен с маховиком двигателя водяное охлаждение работать не будет, то есть холостые и даже заметно повышенные обороты двигатель обеспечивает при, можно сказать, отсутствии эффективного охлаждения. Поэтому я считаю важным довести муфту до состояния тонкой чувствительности, чтобы при малом повышении оборотов срабатывала муфта и начинала работать помпа.
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
По поводу восстановления поспрашай каким клеем можно приклеить накладки.Клей нужен термостойкий,каким раньше клеили тормозные колодки,после в духовку-для цементирования.
Насчет пружин-я просто разогнул витки и теперь при холостом ходе винт стоит,чуть газ-вращается.А то пробовал сверлить-ни хрена-металл видно порошковый-сверло не берет.Мотор брался для тролля-т.е.нужны очень малые обороты.Да и для охлаждения это большой+.Водой-то получше охладит.
Насчет первого запуска-чтобы поберечь кик-стартер,шприцем с иглой,открыв на максимум газ,прыскаю пол шприца топлива в карб.2-3раза дерг.-двиг.пускается.А то пока прокачаешь-7 потов сойдет-да и кик побережешь.Когда двиг.прогрет-пускается сразу.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх