Рации (Просматривают: 7)

Рации
Докладываю:
Попытка получить официальное разрешение на рацию речного диапазона для своего маломерного комплекта нерегистрата не прошла на стадии заявки на сайте Роскомнадзор.
Т.е. одним из условий получения разрешения на судовые радиостанции нужно было заполнить поле регистрационных сведений маломерного судна в ГИМС.
Но так как у меня МС не подлежащее регистрации - заполнить заявление не представилось возможным.
По всему этому факту я подал жалобу по принадлежности в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР)
Получил официальный ответ на бланке со всеми реквизитами, в котором после многих бла-бла-бла и кучи ссылок на абсолютно не по теме НПА было указано в тексте главное (дословно) - Таким образом, получение разрешения на судовые радиостанции возможно только для зарегистрированного судна.
Теперь подаю новое обращение, суть которого - каким образом нерегистрируемое МС лишается право быть участником радиообмена речного диапазона? Как статус регистрации в ГИМС связан с правом на безопасность пользования водными объектами? Где в законодательстве указано что судоводитель нерегистрата МС не имеет права подавать сигналы бедствия или их принимать, или узнавать навигационную обстановку и т.д.
Я конечно могу просто иметь такую р/станцию и не париться о разрешении, но я хочу решить этот вопрос официально :)
О результатах моей борьбы буду держать сообщество в курсе :)
 
Рации
Докладываю:
Попытка получить официальное разрешение на рацию речного диапазона для своего маломерного комплекта нерегистрата не прошла на стадии заявки на сайте Роскомнадзор.
Т.е. одним из условий получения разрешения на судовые радиостанции нужно было заполнить поле регистрационных сведений маломерного судна в ГИМС.
Но так как у меня МС не подлежащее регистрации - заполнить заявление не представилось возможным.
По всему этому факту я подал жалобу по принадлежности в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР)
Получил официальный ответ на бланке со всеми реквизитами, в котором после многих бла-бла-бла и кучи ссылок на абсолютно не по теме НПА было указано в тексте главное (дословно) - Таким образом, получение разрешения на судовые радиостанции возможно только для зарегистрированного судна.
Теперь подаю новое обращение, суть которого - каким образом нерегистрируемое МС лишается право быть участником радиообмена речного диапазона? Как статус регистрации в ГИМС связан с правом на безопасность пользования водными объектами? Где в законодательстве указано что судоводитель нерегистрата МС не имеет права подавать сигналы бедствия или их принимать, или узнавать навигационную обстановку и т.д.
Я конечно могу просто иметь такую р/станцию и не париться о разрешении, но я хочу решить этот вопрос официально :)
О результатах моей борьбы буду держать сообщество в курсе :)
Бестолковым и глупым делом занялись, и похоже от безделия. По аналогии с вашими вопросами могу задать свои вопросы, но вам: где в законодательстве указано что владелец нерегистрата имеет право иметь на борту судна радиостанцию? И еще много подобных вопросов можно высосать из пальца.
Маломерное нерегистрируемое судно по определению не может далеко отходить от берега, чтобы в сдучае непогоды немедленно вернуться. Сколько там по нормам? Не более 500 метров от берега? Или меньше?
Единственного что можете добиться своими обращениями, это отменят нерегистраты))
Но вы можете сами зарегистрировать свое судно и получить право на радиостанцию, ведь даже весельную лодку можно регистрировать.
 
Рации
Докладываю:
Попытка получить официальное разрешение на рацию речного диапазона для своего маломерного комплекта нерегистрата не прошла на стадии заявки на сайте Роскомнадзор.
Т.е. одним из условий получения разрешения на судовые радиостанции нужно было заполнить поле регистрационных сведений маломерного судна в ГИМС.
Но так как у меня МС не подлежащее регистрации - заполнить заявление не представилось возможным.
По всему этому факту я подал жалобу по принадлежности в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР)
Получил официальный ответ на бланке со всеми реквизитами, в котором после многих бла-бла-бла и кучи ссылок на абсолютно не по теме НПА было указано в тексте главное (дословно) - Таким образом, получение разрешения на судовые радиостанции возможно только для зарегистрированного судна.
Теперь подаю новое обращение, суть которого - каким образом нерегистрируемое МС лишается право быть участником радиообмена речного диапазона? Как статус регистрации в ГИМС связан с правом на безопасность пользования водными объектами? Где в законодательстве указано что судоводитель нерегистрата МС не имеет права подавать сигналы бедствия или их принимать, или узнавать навигационную обстановку и т.д.
Я конечно могу просто иметь такую р/станцию и не париться о разрешении, но я хочу решить этот вопрос официально :)
О результатах моей борьбы буду держать сообщество в курсе :)
Это похоже на борьбу с ветряными мельницами. Юридически нерегистрат ограничен районами плавания ВВП (внутренних водных путей). На сколь помню, это 4 категория, т.е. несудоходные водоемы. Могу ошибаться, но все же...
 
Рации
Маломерное нерегистрируемое судно по определению не может далеко отходить от берега, чтобы в сдучае непогоды немедленно вернуться. Сколько там по нормам? Не более 500 метров от берега? Или меньше?
Вы откуда эти свои домыслы взяли? :)
 
Рации
где в законодательстве указано что владелец нерегистрата имеет право иметь на борту судна радиостанцию? И еще много подобных вопросов можно высосать из пальца.
Вы несколько неверно понимаете правоприменение. Можно кучу примеров привести где нет прямого указания разрешенности в законодательном Акте, однако это не препятствует это покупать и иметь.
Вы где-то видели прямое указание в каком либо законе РАЗРЕШЕНИЯ иметь вам в машине или в лесу носимые станции разрешенного диапазона? Нет, такого нету, но вы же их покупаете. И дальнобойщики их покупают. Т.е. по смыслу правоприменения в РФ - разрешено то, что не имеет прямого запрета. Так вот ПРЯМОГО ЗАПРЕТА иметь р/станцию речного диапазона на маломерном судне, которое не обязано иметь регистрацию - Нет. Есть требование о том, что если на борту МС есть р/станция, то у судоводителя должно быть соответствующее разрешение.
 
Рации
Юридически нерегистрат ограничен районами плавания ВВП (внутренних водных путей). На сколь помню, это 4 категория, т.е. несудоходные водоемы. Могу ошибаться, но все же...
Вы заблуждаетесь.
Районы и условия плавания ограничены конструкцией судна, и соблюдать их исполнение обязан судоводитель.
Нет никакой разницы регистра или нерегистрат - все судоводители этих МС подчиняются и обязаны соблюдать и Водный Кодекс РФ, и Правила плавания судов по внутренним водным путям РФ, и Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.
Ключевое - для регистрата судоводитель обязан иметь удостоверение ("права" по бытовому) на управление МС, а для нерегистрата не обязан.
Либо приведите мне норму из НПА где мне нерегистрату запрещено пересекать судовой ход?
 
Рации
Парни! Я не собираюсь тут устраивать спор на отвлеченные темы "нужно-не нужно, может - не может, обязан - не обязан"
Я просто доношу информацию как обстоит дело в случае когда судоводитель на нерегистрате хочет законным образом иметь на борту р/станцию речного диапазона. И как это сделать.
То что иметь такую станцию на борту это хорошо и нормально - думаю спорить никто не собирается.
 
Рации
Но вы можете сами зарегистрировать свое судно и получить право на радиостанцию, ведь даже весельную лодку можно регистрировать.
Да, могу. Более того у меня есть соответствующие документы судоводителя (кроме районов МП). Но зачем эти лишние расходы и мероприятия и обязанности по техосмотрам и т.д.?
Единственного что можете добиться своими обращениями, это отменят нерегистраты))
А рано или поздно их все равно отменят. И по большому счету это нормально и правильно. Просто процесс регистрации надо упростить до заявительного порядка и все.
 
Рации
Если дискуссия пойдет в нормальном русле, то пуркуа пуа? :-))
"Ключевое - для регистрата судоводитель обязан иметь удостоверение ("права" по бытовому) на управление МС, а для нерегистрата не обязан.
Либо приведите мне норму из НПА где мне нерегистрату запрещено пересекать судовой ход?" - при отсутствии водных прав, Вы, чисто юридически, вообще не имеете права ходить по судоходным водоемам. Только 5 категория. Но гимсы на это часто смотрят сквозь пальцы...
Нерегистрат + права другое дело.
 
Рации
Вы несколько неверно понимаете правоприменение...
Могу ошибаться, но радиостанции вообще все нужно регистрировать. И согласно правил получается, что речные регистрируются на судно, автомобильнве либо на машину, либо на человека, либо на организацию. Была в свое время у меня простенькая рация, баофенг, и человек, что мне её "делал", просил сильно не светиться ей. Просто у нас наличие или жесткость закона часто нивелируется необязательностью его исполнения и отсутствия контроля за исполнением.
 
Рации
Рации
Нельзя. Я это проходил. ГИМС проведёт государственную услугу об освидетельствовании и откажет, как не подлежащую.
А как же налог на весельную лодку будут брать (а он существует), если лодка не зарегистрирована? Недорабатывают гимсюки, жалобу на них нужно накатать в надзорные органы))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх